Аккумулятор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Аккумулятор
Какой родной аккумулятор ( сколько ампер часов) на Монтеро 3 бензин.?
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- ВалераПаджеро
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
- Откуда: Красноярский край
- Albert-61
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
- Откуда: Rostov-on-Don [61]
- Благодарил (а): 1 раз
Недавно сам менял АКБ, у одного дилера сказали, что должен быть 70, у другого- 75, взял 70, но проблема не в этом, надо выбирать акб такую, чтобы села на площадку, я нашел из варты и мутлу только 70 варту, ее и поставил, удачи
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
- Albert-61
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
- Откуда: Rostov-on-Don [61]
- Благодарил (а): 1 раз
Когда снимал старый Аккум посмотрел маркировку, по маркировке 70Ачed39 писал(а):Коталог CAPS говорит 80 Ач ( марка 80D26L)
В магазине по книге 90 Ач
Бош два раза покупал и оба раза хватает на год - такое г....о стало этот БОШ и другие говорят то же
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
Поставил себе varta 70 (3200р)
Проблем пока не было, хотя и морозов пока нет.
Проблем пока не было, хотя и морозов пока нет.
Последний раз редактировалось Dmk 09 дек 2007, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Недозоряд никак не зависит от емкости АК, а зависит от реле-регулятора. Просто заряжается дольше.Dimson писал(а):я на Isuzu Trooper 1990г. пробывал недозоряд был.
на холостых фары тускло горели, а когда обороты прибавляешь то нормуль. в пробке как елка
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Как работает эта вся система.Dimson писал(а):А почеиу они дохли за 3 мес ( а ездил обычно по трассе на долняк). а родной работал ах...
Двигатель не заведен. Все потребление от АК.
Двигатель работает, в бортовой сети например 13,6. Напряжение на АК 13,0. В этом случае зарядный ток =(13,5-13,0)/RвнАк
RвнАк внутреннее сопротивление АК, которое зависит от состояния(например плотность, состояние пластин).
Каждый генератор расчитан на определенный ток, больше которого он не отдаст при определенных оборотах(в этом случае он переходит в режим генератора тока, каждый мог наблюдать этот режим когда заводился от другой машины. Напряжение бортовой сети постепенно росло. Если есть конечно вольтметр. В Р3 его нет и это плохо)
При включенном двигателе и включенных фарах, ток заряда будет меньше. Больше потребителей меньше зарядный ток.
Таким образом состояние АК зависит от двух факторов. Напряжения бортовой сети(реле регулятора) и мощности подключенных потребителей. Отсюда появляется ощущение недозаряда. Предположим что, полная емкость АК 100 а/ч а реальная 80 а/ч если зарядный ток 1А то необходимо до полной зарядки 20 часов. Но эта зависимость на автомобиле будет нелинейной, т.е время больше.
Сейчас появился такой момент, что новые АК стали делать на большее напряжение. Исходя из выше изложннного появилиль дополнительные проблемы. Напряжение бортовой сети должно быть 14,4 В оптимально.
Немного конечно коряво.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
VSV1953
прав на 100
прав на 100
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция