как дизель "относится" к запуску с троса??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
как дизель "относится" к запуску с троса??
...навернулся стартер.. на месте снять нет возможности.. придется заводить с "галстуком" чтоб до сервиса доехать .. ... есть ли какие противопоказания... ????
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
спасибо, тогда до кучи.. а задним ходом реально завести ??? спереди препятствие ......
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
А какая разница, на какой передаче он перескочить может?Ленчик писал(а):лучше вытащи на зад а потоп перецепи на галстуке заводить, включи передачу повыше, не рекомендуют почему, ремень может перескочить со всеми вытекающими
Сейчас не такуе уж морозы сильные, поэтому риск почти нулевой.
Слишком сильно не разгоняй и все..
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Реально, главное чтобы масло было не густое, ну и сцепление плавно...dema писал(а):Если соблюсти все аккуратности то задним ходом завести не реально.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
))) во млин.. придется покрутиться.... узковатый двор...
всем спасибо за консультейщен )))
всем спасибо за консультейщен )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
а кто нибудь снимал стартер на тротуаре во дворе ?? это реально вообще ?? Волгу в свое время я "одолел"....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
запросто. к верхнему болту с длинным-длинным удлиннителем+кардан снизу придется лезть или хитрым ключом.Sersh писал(а):а кто нибудь снимал стартер на тротуаре во дворе ?? это реально вообще ?? Волгу в свое время я "одолел"....
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1dema писал(а):Нужно заводить как миниум на 2 или 3 передачи и отпускать сцепление плавно что бы не провернуло ремень на грм и насосе ВД. А таких случаев я так понял полно.
Если соблюсти все аккуратности то задним ходом завести не реально
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
- Откуда: Москва
ЖЖёшь! С такой политикой и со стартера ремень перевернёшь! Вторая или третья передача нужна только для того, чтоб колёса провернуть. Степень сжатия у дизеля высокая.dema писал(а):Нужно заводить как миниум на 2 или 3 передачи и отпускать сцепление плавно что бы не провернуло ремень на грм и насосе ВД. А таких случаев я так понял полно.
Если соблюсти все аккуратности то задним ходом завести не реально.
Паджеро автомобиль военный и сродни танкам, а значит приспособлен к любым способам поддержания живучести экипажа и поддержания боеготовности подразделения! Так что заводи с тросса, и не бойся! За ПОБЕДУ!
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Счастливчик!Директор Алексей писал(а):ЖЖёшь! С такой политикой и со стартера ремень перевернёшь! Вторая или третья передача нужна только для того, чтоб колёса провернуть. Степень сжатия у дизеля высокая.dema писал(а):Нужно заводить как миниум на 2 или 3 передачи и отпускать сцепление плавно что бы не провернуло ремень на грм и насосе ВД. А таких случаев я так понял полно.
Если соблюсти все аккуратности то задним ходом завести не реально.
Паджеро автомобиль военный и сродни танкам, а значит приспособлен к любым способам поддержания живучести экипажа и поддержания боеготовности подразделения! Так что заводи с тросса, и не бойся! За ПОБЕДУ!
Когда провернёшь ремень при запуске с галстука не забудь отписатся.

Хотя тебе это не грозит, у тебя цепь.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
- Откуда: Москва
Подумай логически, если практически у тебя только слухи и догадки. Ежели у нас работает двигатель, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим двигатель со стартера, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим с буксира, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? И снова правильно - коленвал. Оценка пять баллов. Теперь объясните мне, чем отличаются эти три операции, и почему механическая передача, изначально рассчитанная на эти действия в двух случаях кардинально (по Вашему глубокоуважаемому мнению) отличается от третьей? И опять правильно - законы физики - наши законы, как хотим, так и трактуем! =D>Verner писал(а):Счастливчик!Директор Алексей писал(а):ЖЖёшь! С такой политикой и со стартера ремень перевернёшь! Вторая или третья передача нужна только для того, чтоб колёса провернуть. Степень сжатия у дизеля высокая.dema писал(а):Нужно заводить как миниум на 2 или 3 передачи и отпускать сцепление плавно что бы не провернуло ремень на грм и насосе ВД. А таких случаев я так понял полно.
Если соблюсти все аккуратности то задним ходом завести не реально.
Паджеро автомобиль военный и сродни танкам, а значит приспособлен к любым способам поддержания живучести экипажа и поддержания боеготовности подразделения! Так что заводи с тросса, и не бойся! За ПОБЕДУ!
Когда провернёшь ремень при запуске с галстука не забудь отписатся.![]()
Хотя тебе это не грозит, у тебя цепь.
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
- DIMBlackSea
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
- Откуда: город-герой Новороссийск
Вставлю свои пять копеек.Директор Алексей писал(а): Ежели у нас работает двигатель, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим двигатель со стартера, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? Правильно - коленвал. Если мы заводим с буксира, основная ведущая шестерня, приводящая ГРМ? И снова правильно - коленвал. Оценка пять баллов. Теперь объясните мне, чем отличаются эти три операции, и почему механическая передача, изначально рассчитанная на эти действия в двух случаях кардинально (по Вашему глубокоуважаемому мнению) отличается от третьей? И опять правильно - законы физики - наши законы, как хотим, так и трактуем! =D>
А разве двигателем не тормозим? Раз на механике двиг жестко связан с трансмиссией, при движении особенно на неровных поверхностях и трансмиссия и соответственно двиг испытывают удары и переменные нагрузки

Просто все должно быть в меру.
Раз были случаи перескока ГРМ, значит данное исключать нельзя. Просто делать все нужно элластично, внатяг

PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап
Дмитрий с Черного моря

Дмитрий с Черного моря