Страница 1 из 1
подскажите!?!
Добавлено: 27 ноя 2007, 14:46
SLAVA71
После наступления первых холодов я поставил чудо насос(помпа) от газели, что бы не замёрзнуть! В машине заметно потеплело, но с подключением у меня кроме как к ближнему свету вариантов не сложилось #-o. Хотелось узнать нечего не погорит??????Извиняйте но электрик из меня ,,,,,,,
Добавлено: 27 ноя 2007, 19:57
dema
Моторчик там стоит на 2 ампера, Так что ничего не перегорит. Но правилнее посадить через реле а реле запитать от маторчика винтелятора. Включаеш вентелятор и у тебя подрубается дополнительный движок на циркуляции тосола через печку. Есть положительный ещё момент на малых оборотах вентелятора реле не включится а если уж включилось то полноценное питание на моторчик этот. Где напруну взять ? Да там полно предохранителей по капотом. А реле любое уневирсальное на вкючение. Так что удачи в экспериментах
Добавлено: 28 ноя 2007, 14:11
SLAVA71
dema
Cпасибо успокоил! Я читал что подключают на моторчик печки но как к нему подключить я не понял. Еще хотел просто тумблер вывести в салон, но как провод протянуть?

Там всё разбирать под бардачком както лень вот и запитал на ближний включаешь и тепло! Причём начитавшись всего хотел уже и радиатор печки почистить или поменять но это тоже такой гимор ! Так что у кого плохо греет на холостых и в пробке то вариант вполне

Добавлено: 28 ноя 2007, 15:10
dema
В соседнем форуме дизелистов рассказывали, как они чистят радиатор. Прикольно... Берут такой вот моторчик, подсоединяют шланги и кастрюлю. В кастрюлю воду с препаратом типа против накипи. А кастрюлю на плиту электрическую и запускают моторчик на час. После этого в радиаторе всё блестит как у ката яйца. Если конечно не продырявится от такой обработки.
Добавлено: 28 ноя 2007, 15:19
SLAVA71
C кастрюлями конечно прикольно

,но я думаю что дело не в грязном радиаторе (в моём случае ), а втом что помпа плохо прогоняет антифриз! Когда едешь тепло останавливаешся холодный воздух аж мёрзнешь. Щас всегда тепло :partyman: так что кто мёрзне советую!!!