Страница 1 из 6
Капиталка 6G74
Добавлено: 27 ноя 2007, 20:18
EVO
Вообщем ситуация такая, собираюсь капиталить двигатель. Интересуют з.ч. которые меняются при капитальном ремонте двигателя? + Подскажите точный номер катушек зажигания?
И еще вопрос, оригинальные форсунки инжектора идут с прокладками (резиночками)?
Добавлено: 28 ноя 2007, 06:21
AlexPoli
Добавлено: 28 ноя 2007, 08:49
Banderlog
Проидись поиском. точно есть, так как сам недавно капиталился и пользовался этим списком
Добавлено: 28 ноя 2007, 17:03
EVO
Banderlog если не секрет какая сумма встала? без работы! Просто я хочу з.ч. оригинальные ставить.
Добавлено: 28 ноя 2007, 17:09
EVO
AlexPoli дай пожалуйста такую же ссылку на 93г. 6g74 Акпп, а то ошибка дорогая будет если ошибусь в выборе з.ч.
Добавлено: 28 ноя 2007, 18:37
Serg_K
Чтобы не было ошибки, выбирать запчасти лучше по CAPSу согласно Vin или Frame вашей машины. CAPS имеется в любой мало мальски приличной конторе по продаже запчастей. Через
http://www.elcats.ru/mitsubishi/ тоже можно,но нет привязки конкретно к вашей машине. При регистрации здесь вы получите список как оригинала так и дубликатов с ценами.
Добавлено: 28 ноя 2007, 19:39
Banderlog
EVO писал(а):Banderlog если не секрет какая сумма встала? без работы! Просто я хочу з.ч. оригинальные ставить.
У меня была замена колена, одного шатуна и остальное по плану как положено при капиталке. Получилось 140 тыс вместе с работой. Без работы - 90.
Добавлено: 29 ноя 2007, 07:29
AlexPoli
EVO писал(а):AlexPoli дай пожалуйста такую же ссылку на 93г. 6g74 Акпп
Нужен вин код...твоей машины.... Хотя какая разница двигателя одинаковые..... МКПП и АКПП разници нет ..внутри все одно и тоже...
Добавлено: 29 ноя 2007, 18:30
EVO
Banderlog оху..ть, как я понимаю все ставилось оригинальное?
AlexPoli Спасибо, как я поинмаю у японца нет вина(
Serg_K спасибо, учту.
Добавлено: 30 ноя 2007, 09:32
EVO
Мужики подскажиет где стартер наодиться на 6G74, и можно ли его без ямы снять?
Добавлено: 30 ноя 2007, 11:13
Serg_K
Ну купи себе книжку по Паджере, если сам что-то делать собираешься. Куча вопросов снимется: последовательность сборки-разборки, моменты затяжки и т.д.
Добавлено: 30 ноя 2007, 11:20
Николай
EVO - проще и дешевле контрактный двигатель купить, чем влезать в капиталку. Особенно с 74 двиглом.
То, что у Бандерлога он (двигатель) работает нормально после ремонта - скорее исключение, чем правило.
Но если все-таки надумаешь ремонтировать - рекомендую обратить свой взор на хундаивские запчасти, т.к. 74 двигатель устанавливается и на их внедорожники, а з/ч раза в 2 дешевле.
Добавлено: 01 дек 2007, 03:56
NickPrim
соответственно, качество корейских деталей хуже, чем оригинальных(японских)
Добавлено: 01 дек 2007, 13:59
EVO
Долго сегодня думал о ремонте, знакомые и родные уговаривают продать pajero, я даже на время согласился, взяв отцовскую цефиру, проездив день, понял, что не могу и не хочу ездить на других автомобилях.....Выбор сделал идти до конца, т.е. или ремонт или замена двигателя......Вообщем счастливые владельцы паджеро, нужно ваше мнение, т.е. даже опрос ЧТО ДЕЛАТЬ? КАПИТАЛИТЬ? ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
Добавлено: 02 дек 2007, 14:40
Serg_48
Надо сесть, и подумать. Вспомнить про свое образование. Если техническое, сказать себе, что , хуже слесарюги необразованного? Потом подумать, а если у меня много свободного времени, которое я потрачу на ремонт? Есть ли у меня место, где я смогу этим ремонтом заняться? Если с этим проблемм нет, надо найти помошника, купить книжку, прочитать ее несколько раз, вопросы задать здесь, какие появяться и вперед! Тока, НИКАКОЙ СПЕШКИ! А то я крышку клапанную ставлю, жена мне ой, а это что такое? Я ей это направляющая цепи, а это толкатели всех 16 клапанов в коробочке лежат:) Гы-гы. А вообще, главное не бойся ничего! А сервис, мое мнение, в 99 случаях из 100 разводка чистой воды да обдираловка.
Добавлено: 02 дек 2007, 14:46
Serg_48
Заменить, кстати, всегда успеешь. А искать сейчас начинай, движку то. Тока не спеши, тогда и состояние найдешь приличное, и цена будет божеская. А если деньги позволяют, искай машин в сборе на запчасти, дюже полезная штука - с одной снял- на другую поставил.
Добавлено: 03 дек 2007, 06:23
AlexPoli
Могу взять твой мотор в ремонт... дам гарантию на него...
Добавлено: 03 дек 2007, 14:41
EVO
AlexPoli Как я в Красноярске живу!
Добавлено: 04 дек 2007, 07:16
AlexPoli
делаеш ящик хороший ложишь туда мотор и компания автотрейдинг
доставит его в Барнаул 350 кг будет стоить 2 600 рублей примерно ...
можешь узнать сам.... всегото 1000 км...
Добавлено: 04 дек 2007, 07:31
AlexPoli
в 100 -120 попадешь вместе с запчестями и работой....
получиш новый мотор с улутьшеными деталями внутри.
Ионная имплантация колена ..валов...клапанов...поршней... колец..
Полная ревизия головок ...новую поршневую...и ГРМ ..полняя ревизия блока с проверкой геометрии....ну и все сальники естественно....проверка впускного тракта (заслонок)...замена помпы....можно и маслянный насос поменять заодно....
Вот тогда будет счастье ....а так кота в мешке за 80-90 ...и ни какой гарантии...на него....
Есть вариант наити 3.8 см3 от нового паджера но сколько стоить будет незнаю.....