Страница 1 из 1
Смазка подшипника?
Добавлено: 28 ноя 2007, 17:02
defectoscope
Здравтвуйте Всем!При попытке замены защиты заднего тормозного диска,снимал полуось.Из ступичного подшипника вылилось некоторое количество жидкого масла,следов консистентной смазки в подшипнике не наблюдалось.Наличие жидкой смазки объяснили частичным пропусканием сальника балки заднего моста.Когда собирал всё в зад,полуось вставил без смазывания чем-либо,в книжке рекомендации по смазке подшипника тоже отсутствовали.А вот теперь терзают меня сомнения правильно ли я сделал,не навернётся ли подшипник?А если навернётся ,то сразу или немного "попоёт"сначала?Подскажите пржалуйста,а то очень уж всё разбирать снова неохота-геморроище то ещё.
Добавлено: 28 ноя 2007, 18:48
Tara
Ступичный подшипник смазывается консистентной смазкой, а жидкая - это трансмиссионное из дифференциала. Надо бы заменить сальник, да и уровень проверить в дифференциале. Лучше это сделать, иначе могут быть позднее проблемы с заменой подшипника. В свое время, решая ту же проблему я не смог выпрессовать подшипник, усилием почти 8тн, больше было боязно. Поэтому высверлил точки сварки на новой защите, получил С-образный сегмент, который приварил вместо сгнившей части. Подшипник промывал в сборе с полуосью, набивал смазку с помощью шприца. Успехов.
Добавлено: 28 ноя 2007, 20:17
defectoscope
Tara писал(а):Ступичный подшипник смазывается консистентной смазкой,
Это ИМХО или официальная рекомендация?Просто если бы консистентная смазка была бы там с завода,то её следы непременно бы там остались,а так ничего -чистота.
Уровень после сборки конечно же дополнил.
Tara писал(а): Поэтому высверлил точки сварки на новой защите, получил С-образный сегмент, который приварил вместо сгнившей части.
Собственно и я так же поступил...
Добавлено: 28 ноя 2007, 22:50
Tara
defectoscope писал(а):Это ИМХО или официальная рекомендация?
А как иначе он смазывается по замыслу производителя? У меня не возникало никаких сомнений на этот счет ни тогда, ни сейчас. Нет вблизи руководства, чтобы подтвердить аргументировано. Теперь про ИМХО: все системы жидкостной смазки реализуются т.о., чтобы обеспечивалось поступление смазки поступала в узел трения и её уход. Поступление может обеспечивается за счет давления(насос, разновысотность...) или просто окунанием, захватом смазки движением деталей узла, но всегда присутствует отстойник (картер) для сбора продуктов износа-трения (при этом производитель регламентирует периодичность замены смазки) или смазка откровенно выбрасывается (пример, смазка цепи в бензопиле). Короче, у нас не тот случай. Успехов.