
Снятие поддона двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- artur
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 04:20
- Двигатель:: 3800
- Мой автомобиль(и):: montero 3
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
Снятие поддона двигателя
Сильно течет масло из поддона двигателя ( П2 95г. 2,8 тд, АКП). Хочу поменять прокладку, звонил в магазин, продавец ответил, что поддон ставится на герметик, это правда? И нужно ли что-нибудь дополнительно откручивать (снимать) чтобы снять поддон? 

- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
+1 на герметик только бери качественный (Наши не катят) откручивать нужно переднюю распорную балку (Не мост) и снимать со всем что на ней стоит. Туда же снимать датчик включения переднего моста. Может понадобится открутить подушки двигателя и чуть его преподнять (Дамкратом). Кто то на ощюп откручивал масло заборник (Два болта) но это не делал так снял. Гемор ещё тот но сделать можно.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56837
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4650 раз
Так что останится? Открутить два болта крепления моста, и одну полуось (открутить чатыре гайки)) одну выдернутьdema писал(а):откручивать нужно переднюю распорную балку (Не мост) и снимать со всем что на ней стоит.

Вот это делать не понадобитсяdema писал(а): Может понадобится открутить подушки двигателя и чуть его преподнять (Дамкратом). Кто то на ощюп откручивал масло заборник (Два болта) но это не делал так снял.

Кому что нравитсяdema писал(а): Гемор ещё тот..........

- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
artur
Как ты выяснил что бежит именно с поддона? Как ты увидел?
С поддона бежать не может, если его не снимали уже раньше и плохо поставили, или не зацепили хорошенько за грунт так что он съехал.
Бежать может откуда угодно и скапливается на поддоне и скапывает с него.
Как ты выяснил что бежит именно с поддона? Как ты увидел?
С поддона бежать не может, если его не снимали уже раньше и плохо поставили, или не зацепили хорошенько за грунт так что он съехал.
Бежать может откуда угодно и скапливается на поддоне и скапывает с него.
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Полностью согласен!!! Например, тонкой-тонкой пленкой с сальника лобовины, потоком воздуха вдоль крышки, и капать в районе коробки-автомата!!! У меня так было. Внимательно осмотрел и увидел!!!Димас писал(а):Бежать может откуда угодно и скапливается на поддоне и скапывает с него
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Я менял один поршень, на месте. Ни мост, ни балки не откручивал. Открутил подушкидвигателя и вытащил поддон. И так же поставил. Один болт на поддоне было не удобно зактучивать. Помог ключ на 10 с хроповичком.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
да. у меня бошки не было
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500