Снятие поддона двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
artur
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 04:20
Двигатель:: 3800
Мой автомобиль(и):: montero 3
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Снятие поддона двигателя

Сообщение artur »

Сильно течет масло из поддона двигателя ( П2 95г. 2,8 тд, АКП). Хочу поменять прокладку, звонил в магазин, продавец ответил, что поддон ставится на герметик, это правда? И нужно ли что-нибудь дополнительно откручивать (снимать) чтобы снять поддон? :roll:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Да поддон на герметике..........
А снимать (откручивать) надо передний мост....... :)
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

Поддон ставится по каталогу на герметик. Но почему-то в ремкомплекте двига прокладка есть.Я ставил прокладку и герметик
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

+1 на герметик только бери качественный (Наши не катят) откручивать нужно переднюю распорную балку (Не мост) и снимать со всем что на ней стоит. Туда же снимать датчик включения переднего моста. Может понадобится открутить подушки двигателя и чуть его преподнять (Дамкратом). Кто то на ощюп откручивал масло заборник (Два болта) но это не делал так снял. Гемор ещё тот но сделать можно.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

dema писал(а):откручивать нужно переднюю распорную балку (Не мост) и снимать со всем что на ней стоит.
Так что останится? Открутить два болта крепления моста, и одну полуось (открутить чатыре гайки)) одну выдернуть :)
dema писал(а): Может понадобится открутить подушки двигателя и чуть его преподнять (Дамкратом). Кто то на ощюп откручивал масло заборник (Два болта) но это не делал так снял.
Вот это делать не понадобится :)

dema писал(а): Гемор ещё тот..........
Кому что нравится :)
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Не забудь соблюсти полную технологию установки на герметик (с предварительной сушкой). Я ставил на прокладочный(черный) герметик. 125000 полёт нормальный!!!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

SNOOPER буду знать... Спасибо.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lom »

Самому пришлось снимать после замены заднего сальника коленчатого вала. Гемор жуткий. Снять до конца не смог, т.к. мешал мост. пришлось в этой щели :D ковыряться: снимать старый герметик и потом наносить новый.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

немного странновато, но обычно оттуда течёт только если туда уже лазили :? Быть может течёт не оттуда? По твоему году должен сопливиться датчик уровня масла... Может - он причина зла?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Lom
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 14:23
Откуда: Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lom »

НЕ -а! Сальник. После снятия маховика виды подтёки на блоке.
С уважением, Александр
MPS. 2006г.
MPS New. 2010г.
Pajero-Shogun. 3,2 2014г.
Аватара пользователя
artur
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 04:20
Двигатель:: 3800
Мой автомобиль(и):: montero 3
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Сообщение artur »

Да!!!,чувствую без пол литра сдесь не обойтись:).Впереди 2 выходных надеюсь успею.Спосибо всем за ответы.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

artur писал(а):Впереди 2 выходных надеюсь успею.
Если будешь слушаться, ещё как успеешь :)
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

artur
Как ты выяснил что бежит именно с поддона? Как ты увидел?
С поддона бежать не может, если его не снимали уже раньше и плохо поставили, или не зацепили хорошенько за грунт так что он съехал.
Бежать может откуда угодно и скапливается на поддоне и скапывает с него.
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Димас писал(а):Бежать может откуда угодно и скапливается на поддоне и скапывает с него
Полностью согласен!!! Например, тонкой-тонкой пленкой с сальника лобовины, потоком воздуха вдоль крышки, и капать в районе коробки-автомата!!! У меня так было. Внимательно осмотрел и увидел!!!
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Я менял один поршень, на месте. Ни мост, ни балки не откручивал. Открутил подушкидвигателя и вытащил поддон. И так же поставил. Один болт на поддоне было не удобно зактучивать. Помог ключ на 10 с хроповичком.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

димкин + Алёнка писал(а):Я менял один поршень, на месте. Ни мост, ни балки не откручивал. Открутил подушкидвигателя и вытащил поддон.
Так без головки мотор выше задерается....... :)
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

да. у меня бошки не было
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»