Как устранить люфт коленвала?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Матильсон
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 14:18
Откуда: Москва

Как устранить люфт коленвала?

Сообщение Матильсон »

Всем привет! Подскажите, знающие люди, как устранить самому люфт коленвала? Реально? :?:
MITSUBISHI PAJERO-II 6G74 3,5 МКПП 1996г.в. 5-ти дв.
В России две беды...На одной я женился...
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

А как определил и где собственно люфтит?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Матильсон
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение Матильсон »

Когда менял маслосъемные колпачки помпу и ремни (сейчас в процессе, поэтому и спрашиваю). Когда его шевелишь он немного люфтит.
MITSUBISHI PAJERO-II 6G74 3,5 МКПП 1996г.в. 5-ти дв.
В России две беды...На одной я женился...
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

В осевом направлении или по ходу вращения?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Матильсон
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение Матильсон »

Да фиг его знает, когда на себя его тянешь.
MITSUBISHI PAJERO-II 6G74 3,5 МКПП 1996г.в. 5-ти дв.
В России две беды...На одной я женился...
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Нихрена не понял из твоего объяснения. Если зазоры в коренных бугелях - то менять коренные вкладыши. если осевой люфт более допустимого - то менять полукольца.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Матильсон
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение Матильсон »

Так реально этот люфт устранить или новый коленвал брать?
MITSUBISHI PAJERO-II 6G74 3,5 МКПП 1996г.в. 5-ти дв.
В России две беды...На одной я женился...
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Конечно реально, но какой у тебя люфт я так и не понял. Полукольца меняются без каких-то проблем. Если сильно разбита постель вала, то возможно замены коренных вкладышей будет недостаточно и потребуется шлифовка коренных шеек под ремонтный размер. Микрометром мерять надо.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Матильсон
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение Матильсон »

Кажись продольный люфт, если б сам знал, то не спрашивал. :smt102 Есче не мерили. Но ходит туда сюда совсем чуток. Может конечно так и должно быть.
MITSUBISHI PAJERO-II 6G74 3,5 МКПП 1996г.в. 5-ти дв.
В России две беды...На одной я женился...
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Если продольный - то это полукольца. Он кстати должен быть, но очень незначительный в цифрах не скажу. Смотри книжку
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Матильсон
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение Матильсон »

Все ясно, спасибо!
MITSUBISHI PAJERO-II 6G74 3,5 МКПП 1996г.в. 5-ти дв.
В России две беды...На одной я женился...
Аватара пользователя
Матильсон
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение Матильсон »

Все ясно, спасибо!
MITSUBISHI PAJERO-II 6G74 3,5 МКПП 1996г.в. 5-ти дв.
В России две беды...На одной я женился...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»