Пошарилась, возможно плохо, по форуму. Ответа не нашла.
Если машина без них шла , то есть ли проводка штатная ( ну типа клали универсальную) или нет ?
Если есть, то по чем можно купить б\у моторчики ( насколько понимаю один основной блок и 4 те что крутят)?
Про регулируемые амы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Coсkchafer
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Про регулируемые амы
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой
)
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен

Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Coсkchafer
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Ну у всех свое мнение по поводу регулируемых...
Мое - они ни к чему... великой разницы я не чувствовал, пока рег. работали... Разница в жесткости была конечно, но не настолько заметная , чтобы выкладывать такие деньги за родные аммы!!! Имхо....
Мое - они ни к чему... великой разницы я не чувствовал, пока рег. работали... Разница в жесткости была конечно, но не настолько заметная , чтобы выкладывать такие деньги за родные аммы!!! Имхо....
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
- Coсkchafer
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
А я вот катаюсь и мне нравится. Разница заметна. От "американской" подвески на мягком, до " аля спорт" на жестком.
Просто на втором падже надо менять амы, а там обычные, вот и подумали не поставить ли такие.
Думается мне что мнение о небольшой разнице появляется от того что народ начинает их юзать с уже большим пробегом, а тогда действительно разница не большая. У меня на Дайхатсу Ферозе были тоже регулируемые амы. Пробег , когда я купила машину , был порядка 160 тыс. Да , разница была, но не существенная ( как многие тут пишут про паджи
).
Просто на втором падже надо менять амы, а там обычные, вот и подумали не поставить ли такие.
Думается мне что мнение о небольшой разнице появляется от того что народ начинает их юзать с уже большим пробегом, а тогда действительно разница не большая. У меня на Дайхатсу Ферозе были тоже регулируемые амы. Пробег , когда я купила машину , был порядка 160 тыс. Да , разница была, но не существенная ( как многие тут пишут про паджи

Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой
)
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен

Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация: