Знакомьтесь - правильная пробка для стравливания воздуха.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Знакомьтесь - правильная пробка для стравливания воздуха.

Сообщение Николай »

Может кого-то не удивлю, а у кого-то стоит такая штука штатно. но у меня на обеих машинах для стравливания воздуха из топливного фильтра стоит просто болтик на 10 с шайбочкой, т.е. при прокачке надо доставать ключ и крутить его туда-сюда. В том году случилось заглянуть под капот галлопера и я у него обнаружил гараздо более правильную вещь.
Вот, собственно, господа паджероводы, смотрите какие пробки стоят на галлоперах.

Изображение
Изображение

Все как надо:
Окручивается и закручивается рукой
В резьбе выточка для выхода воздуха
Уплотнение с корпусом при затягивании достигается путем толстого резинового кольца - усилие минимально.

У меня установлена лягушка без подогрева и болтик такой, естественно, подходит. Полагаю, что у счастливых обладателей лягушки с подогревом стравливающий болт такой же.

Скотоложный номер этого счастья 31975-44001
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

На Галлоперах винтик стоит и по всем каталогам только он, а эта штука скорее с Libero.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Хочу такой!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Kesov:
Хочешь? На:
506-04-01
Ребята торгуют з/ч к Галоперам!!! Купи топливный фильтр в сборе, там как раз вот этот барашек и стоит. Себе давно уже купил. Ну и масляный и воздушный фильтр тоже там можно. УДАЧИ!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ermakoff - я же написал, увидел такой у галоппера, правда это был галлопер инновэшн, ну да пофиг.
номерок каталожный, который я указал, относится именно к такому болтику, что на фотке.
так что заказывайте, не стесняйтеся :)

Правда вот что скажу.
Я за 2 года откручивал этот болтик 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Николай, этот номер относится и к этому барашку и к обычному болту, насколько я увидел из каталогов, через экзист точно обычный привезут ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Николай, спасибо! Но этот болт на столько редко откручивается... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

а как стравливать воздух правильно?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

паша
Открутил на пару оборотов барашек, качаешь лягушкой, когда пузыри кончились и пошла соляра закручиваешь барашек и наслаждаешься :!:
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

GZAR писал(а):паша
Открутил на пару оборотов барашек,
На 4М40 что до лягушки добраться, что до барашка тяжеловато добраться не поцарапавшись. Для этого случая держу кривой торцовый. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

барашек это тот который внизу под фильтром? у меня там пластмассовый есть для спукска воды он???
я когда откручивал давно качал оттуда сразу прет соляра и без воды...а изза этого воздуха который надо стравливать может троить после стоянки ночной???
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

такая штука как правило продается с "корейской" лягушкой, на японцах либо болтик либо закрутилка с торца
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

паша:
Нет. С низу (ты сливаешь воду если она там есть) это отстойник. Когда слил, закручиваешь нижний вентиль, потом ослабляешь ТОРЦЕВОЙ болт или такой как на рисунке и качаешь снова лягуху, весь воздух через него выходит замещаясь солярой, потом затягиваешь его и всё!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ermakoff писал(а):Николай, этот номер относится и к этому барашку и к обычному болту, насколько я увидел из каталогов, через экзист точно обычный привезут ;)
Вот ты спорить гаразд - мне уже 3 раза по этому номеру привезли такой барашек именно в exist'e. Один раз - когда я этот болтик сломал у того самого галлопера - т.к. потянул со всей дури, второй раз - себе заказал, а вот 3-й случайно получился, т.к. второй раз слишком долго везли. Так что у меня сейчас будет пара лишних :)


Про назначение барашка оного - требуется он только в 2х случаях.
1. При замене топ. фильтра - чтобы полностью воздух из него удалить.
2. При завоздушивании системы, например когда в баке соляр кончился.
На 2 оборота такой болт откручивать не надо - всего на 1/4-1/2 - т.к. в резьбе проточка для отвода воздуха имеется.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Pol@ATOM
Pol@ATOM писал(а):Николай, спасибо! Но этот болт на столько редко откручивается...
А если через него не травит воздух то вообще никогда не откручивается.
Раньше я тоже каждый раз его выкручивал для выпуска воздуха, а потом заметил, что соляра и без него прекрасно закачивается в фильтр, только в шланге после фильтра остаётся немного воздуха. Мотор каждый раз заводился с пол пинка.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

У нас такая пробка стоит 4.5 бакса, уже заказал себе одну потому как одноразовые алюминиевые шайбы под оригинальный болт не вызывают доверия.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

А у меня на старой головке (без подогрева которая была), что качай, что не качай по баробану. Клапан был дермовый в головке и топливо не закачивалось. Так я этот болт полностью выкручивал и туда клизму резиновую на отсос. (в оптеки по случаю не помню для чего брал) Пару качков и топливо уже накачалось.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Я заказал в эксисте такую себе пробочку попатнамберу Николая, пришла не такая, а под ключ :(
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ruber - офигеть :shock:
мне по этому номеру 2 раза приходили эти пробочки
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Кто объяснит зачем нужен этот болт если лягушка и без него (т.е. не стравливая воздух) закачивает солярку в фильтр? Откручиваю я его или нет всёравно между фильтром и ТНВД остаётся воздушная пробка, которая исчезает после запуска мотора.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»