Помогите с полным приводом !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
- Dжimmi Pop Ali
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 19:10
- Откуда: Волгодонск
- Контактная информация:
Помогите с полным приводом !
При включении полного привода начинает моргать передний привод , если гаснет при движении загорается лампочка АБС ! Как на рычаге почувствовать что полный включился ? Рычаг както фиксируется на положении 4Н ? Если его по прямой двигать ( рычаг) то дальше нет других режимов ?
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Dжimmi Pop Ali
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 19:10
- Откуда: Волгодонск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 15:53
- Откуда: Orenburg
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Что-то ты хитро загнул... сам то хоть понял? Еще раз и по порядку: что включил и что загорелось?Alexey_Golev писал(а):у меня вообще прикол, когда едешь на заднем приводе моргает передний мост, включаешь 4 вд передний мост горит а 4 вд не включается режим, ставишь супер селект горит передний мост и моргает желтай лампочка межосевого дифференциала, что за проблема?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
может стоить проверить правильность установки датчиков на раздатке там их 5 штук 3 из которых одинаковые тока длинна проводов разная
В раздатку ктонить лазил ?
В раздатку ктонить лазил ?
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 15:53
- Откуда: Orenburg
почему хитро, как есть, по подробнее тоже самое. когда должна моргать лампочка дифференциала а когда передний мост? задний мост практически не горит
1 | | ssl
2 # 4wd
3 | | 2wd
Как понимать? Завожу моргает 1, еду моргает 1, вклучаю 4wd 1 горит, но не включается, буксуют только задние колеса, включаешь super select горит 1 моргает 2 и данный режим работает. Почему не горит 3, хотя может и лампочки погорели но все же?
1 | | ssl
2 # 4wd
3 | | 2wd
Как понимать? Завожу моргает 1, еду моргает 1, вклучаю 4wd 1 горит, но не включается, буксуют только задние колеса, включаешь super select горит 1 моргает 2 и данный режим работает. Почему не горит 3, хотя может и лампочки погорели но все же?
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 22:57
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: П2 96г
- Откуда: Омск
Re: Помогите с полным приводом !
В общем чтобы темы не плодить:
Позавчера внезапно в движении заморгали лампы подключения полного привода, проехал метров 100 - погасли. Повторилось через какой то промежуток времени - воткнул 4H, проехал метров 500, отключил - погасло, не моргает. Вчера утром завожу машину ехать на работу - моргает, проехал метров 200 на 2H - погасли. Сегодня утром завел - моргают и все, не гаснут. Полный привод по ощущения подключается. FAQ смотрел, подобные симптомы нашел, однако методов решения не увидел. Если кто то сталкивался и решил - подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
Позавчера внезапно в движении заморгали лампы подключения полного привода, проехал метров 100 - погасли. Повторилось через какой то промежуток времени - воткнул 4H, проехал метров 500, отключил - погасло, не моргает. Вчера утром завожу машину ехать на работу - моргает, проехал метров 200 на 2H - погасли. Сегодня утром завел - моргают и все, не гаснут. Полный привод по ощущения подключается. FAQ смотрел, подобные симптомы нашел, однако методов решения не увидел. Если кто то сталкивался и решил - подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Помогите с полным приводом !
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15Миротворец1911 писал(а):В общем чтобы темы не плодить:
Позавчера внезапно в движении заморгали лампы подключения полного привода, проехал метров 100 - погасли. Повторилось через какой то промежуток времени - воткнул 4H, проехал метров 500, отключил - погасло, не моргает. Вчера утром завожу машину ехать на работу - моргает, проехал метров 200 на 2H - погасли. Сегодня утром завел - моргают и все, не гаснут. Полный привод по ощущения подключается. FAQ смотрел, подобные симптомы нашел, однако методов решения не увидел. Если кто то сталкивался и решил - подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 22:57
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: П2 96г
- Откуда: Омск
Re: Помогите с полным приводом !
Спасибо, но это не оно.. Уровень масла в редукторах - раздатке не может влиять? под уклон встал вчера, сходил в магазин, вернулся - не моргают, развернулся - заморгали.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Помогите с полным приводом !
Ну как не то.
Езжай к хорошему автоэлектрику, тестером на разъёме из салона проверяешь датчики в том положении ммашины, когда они моргают.
У меня это "моргание" вылечлось прямо при проверке - сам разъём был не до конца подключен. Но это после ремонта раздаки было, у тебя скорее всего проводка или сам датчик. Проверять надо.
Езжай к хорошему автоэлектрику, тестером на разъёме из салона проверяешь датчики в том положении ммашины, когда они моргают.
У меня это "моргание" вылечлось прямо при проверке - сам разъём был не до конца подключен. Но это после ремонта раздаки было, у тебя скорее всего проводка или сам датчик. Проверять надо.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 22:57
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: П2 96г
- Откуда: Омск
Re: Помогите с полным приводом !
Чем дальше тем страньше: вчера еду, ловлю кочку, моргать перестает. Ну, думаю, вот и понятно, точно что то с контактами - хорошо) Проехал километра два, перед светофором притормаживаю и накатиком ехаю к стоп линии, внезапно слышу - появляется рокот, по ощущения впереди, затем раздается удар (несильный но ощутимый) и все снова моргает. Подтыкаю 4H и слышу - в районе раздатки появился какой то шаркающий звук. Проехал на полном приводе метров 500, отключил, ничего не моргает, все хорошо, посторонних звуков нет. Утром сегодня завел - не моргает, тронулся - заморгало. Включил 4H, шум появился, выключил через 500 метров - не моргает. Нервничаю..
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите с полным приводом !
Где то тут на форуме видел хорошую тему про сигнализацию полного привода. Там всё описано. Лично я думаю что у тебя где то происходит утечка вакуума. На заглушеной машине передок всегда подключен. Как только запускаешь двигатель передок отключается вакуумом от впускного коллектора (тоненькая трубка рядом с толстой трубкой вакуумного усилителя тормозов). Может еще умереть мембрана привода включения передка, та что на самом мосту. Ну и напоследок я бы проверил клапаны подключения передка. Кстати, фишка датчика передка (который на мосту) легко подключается кверх ногами. При этом при включении передка индикатор будет постоянно мигать, типа в процессе подключения, хотя мост уже будет подключен. Короче я голосую за вакуум.
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Помогите с полным приводом !
При наличии родного обратного клапана на вакуумной системе, герметичности и работы все системы в целом - передок не подключится даже на выключенном авто сам. Устрани утечки воздуха, проверь хотя бы клапана под капотом справа (по ходу движения)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 22:57
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: П2 96г
- Откуда: Омск
Re: Помогите с полным приводом !
Спасибо, подельнички) Буду копать, пока так катаюсь, ремонт, работа - времени нет. Найду причину - отпишу