Путешествия на PAJERO IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Путешествия на PAJERO IV
Давайте свои мнения и фото о путешествиях, впечатлениях и о курьёзах наших любимых железных коней PAJERO IV.
Моё путешествие Новый Уренгой - Тюмень 1500км на ТО 7500 (стоимость 4500р) и кое - что купить далее обратно Тюмень - Новый Уренгой 1500 км.
Выехал 22 ноября в 5 утра за бортом - 27 но пошло на потепление и туманище стоит скорость 80 - 100 проехав 200 км туман кончился но проехав 500 км начился гололед когбудто было около 0 так и оказалась за день до этого было +1 всё растаяло и замерзло жуть сплошное зеркало куча аварий то слева то с права фуры лежат то пара легковушек лоб в лоб по дороги насчитал около 10 аварий но скорость была местами до 140 на полном приводе но средняя около 100 и около сургута попался за превышение на 35 км. Приехав в Тюмень было -20 на следующий день -4 а при отъезде +3 обратная дорога чуть лучше во первых Воскресение во вторых теплее за бортом подороге видели только три аварии небольших крутануло и выкинуло с дороги.
Машина просто супер пробег 7500км проблем нет было только запала кнопка включения противотуманок и всё.
Фото по дороге:

+Увеличить+
Иней на зеркале:

+Увеличить+
Вот такое не большое путешествие*****
Выехал 22 ноября в 5 утра за бортом - 27 но пошло на потепление и туманище стоит скорость 80 - 100 проехав 200 км туман кончился но проехав 500 км начился гололед когбудто было около 0 так и оказалась за день до этого было +1 всё растаяло и замерзло жуть сплошное зеркало куча аварий то слева то с права фуры лежат то пара легковушек лоб в лоб по дороги насчитал около 10 аварий но скорость была местами до 140 на полном приводе но средняя около 100 и около сургута попался за превышение на 35 км. Приехав в Тюмень было -20 на следующий день -4 а при отъезде +3 обратная дорога чуть лучше во первых Воскресение во вторых теплее за бортом подороге видели только три аварии небольших крутануло и выкинуло с дороги.
Машина просто супер пробег 7500км проблем нет было только запала кнопка включения противотуманок и всё.
Фото по дороге:

+Увеличить+
Иней на зеркале:

+Увеличить+
Вот такое не большое путешествие*****
ну какое ж это небольшое, вполне себе путешествие.
я вот съездил - 450 км Москва-Торопец и обратно 450 км. вот это
небольшое путешествие. дорога - чистый лёд, резина ультрагрип 500,
очень понравилась. ездил этой же дорогой год назад на легковушке -
небо и земля, на паджерике вообще не почувствовал усталости.
фотки тут - http://photofile.ru/users/boookashka/33 ... mode=large
я вот съездил - 450 км Москва-Торопец и обратно 450 км. вот это
небольшое путешествие. дорога - чистый лёд, резина ультрагрип 500,
очень понравилась. ездил этой же дорогой год назад на легковушке -
небо и земля, на паджерике вообще не почувствовал усталости.
фотки тут - http://photofile.ru/users/boookashka/33 ... mode=large
MMC Pajero 3.8
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
навигатор Garmin nuvi 200W, большой экран, никаких доп.опций типа
проигрывания мр3, блютуса и словарей. загружены карты Дороги
России с маршрутизацией версия 5.02. там все области центрального
и северо-западного федеральных округов (всего вроде 24 области).
в сторону урала - основные федеральные трассы.
в новоебенёво работает отменно
проигрывания мр3, блютуса и словарей. загружены карты Дороги
России с маршрутизацией версия 5.02. там все области центрального
и северо-западного федеральных округов (всего вроде 24 области).
в сторону урала - основные федеральные трассы.
в новоебенёво работает отменно

MMC Pajero 3.8
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 21:03
- Откуда: Московская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Март месяц сего года, маршрут Москва-Элиста-Москва общий пробег 3360км. Из них 2720 км по дорогам общего пользования остальное по степям.
Машин молодец ,трасса без проблем (единственное начали громыхать двери на кочках в Москве такого нет, да и колдобин таких тоже).
Степь- одевал цепи на передние колеса, просто танк засадить нигде не смог. Снял их, пожалуйста-нате сел дважды в местах которые проезжал без проблемм. Цепи ГИМОР хочу МТ резину для таких случаев. Оторвал (несильно) задний бампер, задумался над защитой.
Машин молодец ,трасса без проблем (единственное начали громыхать двери на кочках в Москве такого нет, да и колдобин таких тоже).

Степь- одевал цепи на передние колеса, просто танк засадить нигде не смог. Снял их, пожалуйста-нате сел дважды в местах которые проезжал без проблемм. Цепи ГИМОР хочу МТ резину для таких случаев. Оторвал (несильно) задний бампер, задумался над защитой.
Pajero Sport 3.0 АКПП-BFG M/T 265/75/16.... был, прОдал.
Теперь Р-4 3.2 дызылёк, Hankook RT 03 265/70/17 (впритык)+TuningBox.... УГНАЛИ СЦУКИ!!!
LR DISCOVERY-3, интересно он по грязи смогЁт?
Теперь Р-4 3.2 дызылёк, Hankook RT 03 265/70/17 (впритык)+TuningBox.... УГНАЛИ СЦУКИ!!!
LR DISCOVERY-3, интересно он по грязи смогЁт?
на охоту в калмыкию ездил? на волка?
сам летал два раза
http://photofile.ru/users/boookashka/2847485/
сам летал два раза

http://photofile.ru/users/boookashka/2847485/
MMC Pajero 3.8
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
Вот съездили в Хельсинки.
Дорога чистая и сухая по Финляндии в отличии от нашей

Мама рулит

Дочь сзади мучается

А я отдыхаю и фотаю


Действующая гидроэлектростанция. В прошлую поездку водопад огромный был, а в эту неработал


Наши барыги и туда добрались - смешно читать такое

У Финов был всеобщий выходной и мы спокойно смогли рассмотреть город. Раньше мы его не замечали.





Смешной паромчик

И настоящий исполин

Немного гламура


Домой ехали уже в снегу

Та же плотина ан обратном пути

На последок встретили чекнутых как и мы Финов 8)

Вот такое небольшое путешествие.
Дорога чистая и сухая по Финляндии в отличии от нашей

Мама рулит

Дочь сзади мучается

А я отдыхаю и фотаю



Действующая гидроэлектростанция. В прошлую поездку водопад огромный был, а в эту неработал



Наши барыги и туда добрались - смешно читать такое


У Финов был всеобщий выходной и мы спокойно смогли рассмотреть город. Раньше мы его не замечали.





Смешной паромчик

И настоящий исполин


Немного гламура



Домой ехали уже в снегу

Та же плотина ан обратном пути

На последок встретили чекнутых как и мы Финов 8)

Вот такое небольшое путешествие.

HD
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Прокатился на первомайские маршрутом Москва- Кострома-Плес -Москва.. Всего 800 км.
Отличные впечатления от машины! Дороги в Костромской и Ивановской области такие, что огого
Лучше бы это была грунтовка..
Очень рекомендую посетить Плес .. Это городишко на Волге с красивейшими берегами, пейзажами... Левитановские места..
Отличные впечатления от машины! Дороги в Костромской и Ивановской области такие, что огого


Очень рекомендую посетить Плес .. Это городишко на Волге с красивейшими берегами, пейзажами... Левитановские места..
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Через три страны в Австрию)) Не на Паджеро правда... И ахтунг - очень много букф))
http://www.mamboo.ru/front/object.jsp?O ... 4553629582
Вообще езжу много.. За последний год Норвегия, Финка, Швейцария..
В планах уже на Жоре - Севастополь, Селигер, Франция ну и зимой не понятно пока куда.. Приеду напишу))
http://www.mamboo.ru/front/object.jsp?O ... 4553629582
Вообще езжу много.. За последний год Норвегия, Финка, Швейцария..
В планах уже на Жоре - Севастополь, Селигер, Франция ну и зимой не понятно пока куда.. Приеду напишу))
Владимир.
STANOK писал(а):Через три страны в Австрию)) Не на Паджеро правда... И ахтунг - очень много букф))
http://www.mamboo.ru/front/object.jsp?O ... 4553629582
Вообще езжу много.. За последний год Норвегия, Финка, Швейцария..
В планах уже на Жоре - Севастополь, Селигер, Франция ну и зимой не понятно пока куда.. Приеду напишу))

СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УРЖАЛСЯ ДО КОЛИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+100!!!!!!!!!!!!!!
- Воффчег
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Тоже на первомай ездил Щелково-Кострома-Половчиново и обратноarchi_1 писал(а):Прокатился на первомайские маршрутом Москва- Кострома-Плес -Москва.. Всего 800 км.
Отличные впечатления от машины! Дороги в Костромской и Ивановской области такие, что огогоЛучше бы это была грунтовка..
![]()


Порадовали наушники для детей, багажник оказался как раз под лодку, опробовал гарминовскую прогу на ноуте-не знаю теперь, зачем не 276-ой

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=14367
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Мля, круто у тебя, на ТО съездил, (3000 км) дома заправился, покатался недельку и опять на ТО поехалkvv писал(а):Моё путешествие Новый Уренгой - Тюмень 1500км на ТО 7500 (стоимость 4500р) и кое - что купить далее обратно Тюмень - Новый Уренгой 1500 км.


Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз

"Русские обычно называют дорогой то место, где собираются проехать" (с) не помню чей.
Но по порядку. Москва-Ярославль-Вологда-Кирилов-Каргополь-Ошевенск и обратно. 960 км в один конец, из них 40 км полузаброшенная лесовозная дорога Прокшино-Солза, 100 км грейдера от Солзы до Каргополя строящейся федеральной трассы Архангельск Санкт-Петербург (относительно ухоженного) и 40 км грейдера Каргополь - Ошевенск (совсем не ухоженного). Остальное асфальт от очень хорошего до терпимого, "убитого" нет нигде, в отличии от альтернативной дороги в Каргополь по федеральной трассе Москва-Архангельск через Няндому. Там асфальт до Каргополя, но на 200 с лишним км длинее, а главное, в прошлом году на полном серьезе обсуждалось закрытие участка трассы в Вологодской области в связи с катострофическим состоянием дорожного покрытия. Я уже где то упоминал, что я там убил поворотный кулак и опорный подшипник на Санта Фе олд (не самая нежная подвеска), так что на этот раз предпочел офф-роуд лайт участка Прокшино-Солза. Пару слов об этом участке. Я его обозвал "полузаброшенным", так как люди по нему активно ездят, а дорожные службы Вологодской области давно и прочно забили на него болт (хотя по карте это дорога чуть ли не федерального значения), мотивируя это строительством параллельного завершающего отрезка упомянутой трассы Архангельск Питер. Только построили они 9 км из 40, и сдулись. А может не сдулись, а просто все средства дорожного фонда Вологодской области кинуты на ремонт участка перед Вологдой со стороны Ярослявля, где от дорожной техники не протолкнутся ни днем ни ночью. А местный народ проезжает "лесовозку" на жигулях только в путь, хотя апофигеем была встреча в прошлом году с безумными москвичами на легковом Лексусе, которые за три часа по досточкам и камушкам преодолели таки самый мерзкий участок, что на фотке (метров 300-400) и грустно стояли перед 70 сантиметровой глубины бродом с очень сомнительной на вид переправой из наваленого горбыля.
Паджере весь этот экстрим лайт что слону дробина. Проехал как по суху. Да и дальше, уже в Ошевенске, добираясь до мест охоты по полям, изрытыми полуметровой глубины колеями от лесовозов, и пробивая колею по непротаевшей лесной дороге (забавная картина, в лесу вокруг сухо, а на дороге полметра снега), я пришел к заключению, что Паджеро способен очень на многое. Главное убить в себе бензиновые привычки и когда машина начинает "упираться", терять скорость в грязи или снегу, не жать на тапку из страха, что вот вот заглохнем и встанем, а двигаться внатяг со скоростью беременной черепахи, дизель вытянет. Потому что на этой скорости машина управляется в грязи и снегу, а стоит разогнаться до скорости черепахи не беременной, машина "плывет" сама по себе игнорируя руль как факт. Хотя я думаю это проблема в первую очередь шоссейной резины, на АТ или МТ Паджеро вполне способен застрять там, куда не всякий трактор доедет.
По подмытому грейдеру (эдакая стиральная доска с бессистемно расположенными промоинами) машина позволяет держать достаточно высокую скорость. Трясет, но терпимо. Гдето в райне заднего бампера живет что то звонкое, при попадании куда камушка раздается прикольный дзынь. Средняя стойка безжалостно гремит в левое ухо. То что народ называет "хлопаньем" дверей. Я раньше грешил на замок ремня. Не замок, пристегнутый ремень от грохота не гарантирует. Впрочем это точно не двери. Я тупо наклеил в верху средней стойки, под уголки рамок передней и задней двери кусок резины сантиметровой толщины, так что рамки аж из проема выперло. Гремит, как ни в чем не бывало. Похоже это механизм регулировки высоты петли ремня развлекается, больше нечему.
В целом подвеска боится только нескольких глубоких ям подряд на приличной скорости, только тогда появляются ощутимые, "длинные" вертикальные перемешения кузова, все остальное Паджерик игнорирует.
Что еще. Невзирая на "эпоксидную" защитную полировку исцарапал ветками бока по самое здрасти, получил кучу удовольствия от северной природы, охоты и убедился что не ошибся в выборе машины.