2.5 или 2.8 - что выбрать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Может 2.5 немного послабее чем 2.8 но в плане ремонтопригодности и проще и дешевле тк его не только япы выпускают нео и малазийцы китайцы корейцы и т д, ну и более массовый этот мотор а то что хают его то это все туфта нехуже дизелей других производителей а может даже и лучше. Одна засада в этом моторе ремень балансирных валов вобщем то из-за него в основном все беды.Решается просто обрезанием. 

L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Я тоже за 2,5. Был у меня 2,8 не сильно радовал, да динамика поинтересней даже с автоматом, но гимороя много, и запчасти значительно дороже, продал нах.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- не совсем так... НЕубитых машин с мотором 2,8 почти нет... Сами моторы обычно живы.неубитых 2.8 почти нет в природе
- а какие на него нужны запчасти и после какого пробега???но гимороя много, и запчасти значительно дороже,

Исправный 2,8 по динамике близок к 3,5 бензусу....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Это смотря в каком состоянии, пробег на второй паджере уже наврятли кто то узнает. Как минимум распылители, прокладки, цепь, ролики и т.д.Pol@ATOM писал(а):а какие на него нужны запчасти и после какого пробега???![]()
Исправный 2,8 по динамике близок к 3,5 бензусу....
На бензине не ездил ничего сказать не могу.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Да. Но с учетом что бензик 12-ти клапанный и на автомате. Я делаю лично на своем именно авто. Вот я недавно высказывался уже об этом: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 120#206120SNOOPER писал(а):
А 3.0 бензин, значит делает?
Хотя, может быть это сугубо индивидуальный случай.
И еще - гонять (кого-то) рвать на дизеле все-таки наверное вредно. Для мотора. Кто хочет гонять - надо 3.5 брать 24-х клапанный. А ещё лучше спорт-кар типа ферари!



С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну, тут уж какая машина попадется - о чем правильно уже написали.Кубик писал(а):У меня 4Д56 просит больше уделять внимания. 8)
Чего не скажешь об 4М40.
А динамика на дизелях - кому она нужна?
Кому нужна, пусть Л-ку новую берет с 4d56-did - Алекс уже описывал свои ощущения от динамики

все-таки 340Нм вместо 240
4д56 в ремонте/обслуге заметно дешевле 4м40 - о чем уже писалось.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- я ещё не настоящий сварщик - только учусь. ИМХО механические коробки по передаточным числам у этих машин (V6 3.5 - 24 и дизель 2,8) одинаковые. Разница только в ГП? Я прав? Разгоняется машина за счёт момента на колесе.... У меня мозг маленький, я посчитаю момент на полуоси, думая, что колёса одинаковые. Похожие выкладки когда-то Андрей делал...Pol@ATOM писал(а):
Исправный 2,8 по динамике близок к 3,5 бензусу....
Это, на сколько?
БЕНЗИН 3,5 литра 24 клапана: 1 передача, момент на валу 31,9 * передаточное число 1 передачи 3,952 * ГП 4,272 = 538,5 кгс
ДИЗЕЛЬ 2,8 литра : 29,2 * 3,952 * 4,900 = 565,4 кгс
2-я передача: бензин - 304,9 кгс
дизель - 320,2 кгс
3-я передача: бензин - 190,5 кгс
дизель - 200,0 кгс
4-я передача: бензин - 136,2 кгс
дизель - 143 кгс
Прикол в том, что бензомотор имеет пик момента на больших оборотах, от того по началу (в теории) вперёд пойдет дизельная машина, после чего картина может измениться. Плюс часть лошадей уже сбежала из-под капота.... Плюс система корректировки по наддуву почти у всех ТНВД работает не идеально, а турбины не додувают... Так что в реале 3,5 скоре всего будет резвее... Если где ошибся - поправьте.
Последний раз редактировалось Pol@ATOM 03 дек 2007, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я конечно за 2,8. Был у моего товарища 2,5 длинный на автомате и мне на нем пришлось полгода поездить. Динамика слабовата. По трассе крейсерская скорость 100 км/ч, 110 максимальная. На 120 начинал сильно дымить. Обгон затруднен (ускорения с 90 км мало). По городу чтобы держаться в потоке надо тапку топтать. На бездорожье все замечательно! Всего хватает. Но в обслуживании дешевле. Топлива ест меньше. До сих пор выпускается. Много запчастей (бюджетных) от разных производителей. Попробуй сначала покататься на том и другом и выбирай.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Ну блин "теоретики"Pol@ATOM писал(а):Прикол в том, что бензомотор имеет пик момента на больших оборотах, от того по началу (в теории) вперёд пойдет дизельная машина, после чего картина может измениться. Плюс часть лошадей уже сбежала из-под капота.... Плюс система корректировки по наддуву почти у всех ТНВД работает не идеально, а турбины не додувают... Так что в реале 3,5 скоре всего будет чутка резвее... Если где ошибся - поправьте.

А то что бензин крутится шесть с копейками, как?
Ты свой, "супер моментный" до каких оборотов раскрутить можешь?
Вот и считай, ато числа-пары.........

- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
У 6G74 DOHC пик момента не на таких уж и больших оборотах - 3000.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- там не Рома под твоим ником выступает?Ты свой, "супер моментный" до каких оборотов раскрутить можешь?


Кстати, а что даст раскрутка при разгоне, если момент начнёт падать?
Броня крепка и спирт залит в канистры!