2.5 или 2.8 - что выбрать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

сначала машин такой нади
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

alexsmart
неубитых 2.8 почти нет в природе.
2.8 ес-но предпочтительней, но найти 2.5 в приличном состоянии проще.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Может 2.5 немного послабее чем 2.8 но в плане ремонтопригодности и проще и дешевле тк его не только япы выпускают нео и малазийцы китайцы корейцы и т д, ну и более массовый этот мотор а то что хают его то это все туфта нехуже дизелей других производителей а может даже и лучше. Одна засада в этом моторе ремень балансирных валов вобщем то из-за него в основном все беды.Решается просто обрезанием. :D
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Я тоже за 2,5. Был у меня 2,8 не сильно радовал, да динамика поинтересней даже с автоматом, но гимороя много, и запчасти значительно дороже, продал нах.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

неубитых 2.8 почти нет в природе
- не совсем так... НЕубитых машин с мотором 2,8 почти нет... Сами моторы обычно живы.
но гимороя много, и запчасти значительно дороже,
- а какие на него нужны запчасти и после какого пробега??? :shock:

Исправный 2,8 по динамике близок к 3,5 бензусу....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а):Исправный 2,8 по динамике близок к 3,5 бензусу....
Это, на сколько? :shock:

А 3.0 бензин, значит делает? :shock:
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Делал Гарисона на трассе... иногда.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Pol@ATOM писал(а):а какие на него нужны запчасти и после какого пробега??? :shock:

Исправный 2,8 по динамике близок к 3,5 бензусу....
Это смотря в каком состоянии, пробег на второй паджере уже наврятли кто то узнает. Как минимум распылители, прокладки, цепь, ролики и т.д.
На бензине не ездил ничего сказать не могу.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

дядя Паша писал(а):Делал Гарисона на трассе... иногда.
:shock:
А он заправочный пистолет из бака достал?
:D
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

SNOOPER писал(а):
А 3.0 бензин, значит делает? :shock:
Да. Но с учетом что бензик 12-ти клапанный и на автомате. Я делаю лично на своем именно авто. Вот я недавно высказывался уже об этом: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 120#206120

Хотя, может быть это сугубо индивидуальный случай.

И еще - гонять (кого-то) рвать на дизеле все-таки наверное вредно. Для мотора. Кто хочет гонять - надо 3.5 брать 24-х клапанный. А ещё лучше спорт-кар типа ферари! :lol: :lol: :lol:
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

У меня 4Д56 просит больше уделять внимания. 8)
Чего не скажешь об 4М40. :?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Кубик писал(а):У меня 4Д56 просит больше уделять внимания. 8)
Чего не скажешь об 4М40. :?
ну, тут уж какая машина попадется - о чем правильно уже написали.
А динамика на дизелях - кому она нужна?
Кому нужна, пусть Л-ку новую берет с 4d56-did - Алекс уже описывал свои ощущения от динамики :)
все-таки 340Нм вместо 240

4д56 в ремонте/обслуге заметно дешевле 4м40 - о чем уже писалось.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Pol@ATOM писал(а):
Исправный 2,8 по динамике близок к 3,5 бензусу....

Это, на сколько?
- я ещё не настоящий сварщик - только учусь. ИМХО механические коробки по передаточным числам у этих машин (V6 3.5 - 24 и дизель 2,8) одинаковые. Разница только в ГП? Я прав? Разгоняется машина за счёт момента на колесе.... У меня мозг маленький, я посчитаю момент на полуоси, думая, что колёса одинаковые. Похожие выкладки когда-то Андрей делал...

БЕНЗИН 3,5 литра 24 клапана: 1 передача, момент на валу 31,9 * передаточное число 1 передачи 3,952 * ГП 4,272 = 538,5 кгс

ДИЗЕЛЬ 2,8 литра : 29,2 * 3,952 * 4,900 = 565,4 кгс

2-я передача: бензин - 304,9 кгс
дизель - 320,2 кгс

3-я передача: бензин - 190,5 кгс
дизель - 200,0 кгс

4-я передача: бензин - 136,2 кгс
дизель - 143 кгс

Прикол в том, что бензомотор имеет пик момента на больших оборотах, от того по началу (в теории) вперёд пойдет дизельная машина, после чего картина может измениться. Плюс часть лошадей уже сбежала из-под капота.... Плюс система корректировки по наддуву почти у всех ТНВД работает не идеально, а турбины не додувают... Так что в реале 3,5 скоре всего будет резвее... Если где ошибся - поправьте.
Последний раз редактировалось Pol@ATOM 03 дек 2007, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Я конечно за 2,8. Был у моего товарища 2,5 длинный на автомате и мне на нем пришлось полгода поездить. Динамика слабовата. По трассе крейсерская скорость 100 км/ч, 110 максимальная. На 120 начинал сильно дымить. Обгон затруднен (ускорения с 90 км мало). По городу чтобы держаться в потоке надо тапку топтать. На бездорожье все замечательно! Всего хватает. Но в обслуживании дешевле. Топлива ест меньше. До сих пор выпускается. Много запчастей (бюджетных) от разных производителей. Попробуй сначала покататься на том и другом и выбирай.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

У меня 4Д56 просит больше уделять внимания.
Чего не скажешь об 4М40.
- обычная ситуация для пробежной машины.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а):Прикол в том, что бензомотор имеет пик момента на больших оборотах, от того по началу (в теории) вперёд пойдет дизельная машина, после чего картина может измениться. Плюс часть лошадей уже сбежала из-под капота.... Плюс система корректировки по наддуву почти у всех ТНВД работает не идеально, а турбины не додувают... Так что в реале 3,5 скоре всего будет чутка резвее... Если где ошибся - поправьте.
Ну блин "теоретики" :shock:
А то что бензин крутится шесть с копейками, как?
Ты свой, "супер моментный" до каких оборотов раскрутить можешь?
Вот и считай, ато числа-пары......... :D
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

У 6G74 DOHC пик момента не на таких уж и больших оборотах - 3000.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ты свой, "супер моментный" до каких оборотов раскрутить можешь?
- там не Рома под твоим ником выступает? :) Раскрутить можешь и раскрутишь - это две большие разницы, как говорят в одессе. Отсечки на нём нет и крутить его можно, пока поршни не повылетают... Короче, надо мне промыть ТНВД и систему охлаждения и устроить тестовый заезд :)

Кстати, а что даст раскрутка при разгоне, если момент начнёт падать?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а):Кстати, а что даст раскрутка при разгоне, если момент начнёт падать?
Ну с чего он падать начнёт?
И к оборотам дальше привязывай свои цифиры и получишь, на сколько твой М40 будет отставать на каждой передаче :sad:
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»