Необычное крепление суппорта на Паджеро

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Необычное крепление суппорта на Паджеро

Сообщение ДимкаПаджеро »

Отвинтился передний суппорт, полез посмотреть-привинтить, не стандартный способ крепления какой-то!!!! Может, кто видел такой механизм? Как его завинтить? Бляястящая крышечка справа по-доброму не снимается. Имеет дырочку, в которой маленькая резиновая пробочка. Тоже не вытаскивается. Из втулки слева болт виднеется, в суппорте отверстие с резьбой. Есть еще фотки с разных сторон, могу доложить. К сожалению, не могу на этот форум фотки выложить, сюда положил, извините, уж.....
http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... 774#275774
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А что необычного? Все как всегда. Крышечка блестящая с резинкой порсто крышечка с клапаном для стравливания воздуха/смазки при запихивании штока или закручивания болта крепления суппорта. Крепитря суппорт на одном болте и оське по которой ходит. Если видны останки болта то нада выссверливать.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Алекс, спасибо!!! А еще не подскажешь, она вывинчивается (на резьбе) или так вытаскивается??? Тянул-крутил пассатижами, но не сильно, никак. Боялся сломать-погнуть.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Если это остатки оськи, то она вытаскивается. Но если оська (остатки) приржавела в суппорте, то вытащить так просто не удастся. Зазоры в направляющем отверствии настолько малы что даже при необломаном остатке его сложно раскачать и вытащить. Если выссверливать, то очень аккуратно - повредишь стенку втулки, будет ход и люфт в тормозах.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

ДимкаПаджеро писал(а):Алекс, спасибо!!! А еще не подскажешь, она вывинчивается (на резьбе) или так вытаскивается??? Тянул-крутил пассатижами, но не сильно, никак. Боялся сломать-погнуть.
А чего боятся - все уже отломано. :D
Имхо - суппорт на замену.
Но если очень нравится секос с ржавыми железяками, то снимай
заглушку и выбивай втулку и остатки болта с обратной стороны.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Не, отломано не было, просто вывинтилось, не знал как заглушку снять, думал, на резьбе. Молотком-зубилом снял. :)
Резьбу промыл, собрал обратно! Спасибо са советы!!! :wink:
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»