НАРОД!!! помогите ВСТРИВАЕМ!! ГЕНЕРАТОР!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
НАРОД!!! помогите ВСТРИВАЕМ!! ГЕНЕРАТОР!!!
Вобщем картина такая: стояла машина никого не трогала, сигналка тока срабатывала, пришли заводят Х....й акумы сдохли, поставили другие акумы, а севшие в другую машину, завели работает, но генератор разогрелся чуть ли не до красна..
Сняли разобрали, ротор и статор обуглились, сгорел один помойму прямой диод в мосту, Купили все 4 пары перепояли,
Поменяли ротор и статор проверенные, диоды к стате тоже новые цешкой отзвонил все рабочие..И купили новый АКБ! на нём и всё далбше подключаем
Вобщем ставим гену зарядка аж до 14.56 подпрыгивает на оборотах а на холостых 13.8- 14.2 Но генератор по прежнему нагревается и причём быстро...Чё за ХРЕНЬ!
отсоединяли, вентиляторы все, блок накала свечей итд. вобщем всё кроме сигналки.. Между двиглом и массой минуса амперели вроде всё в поряде
Подскажите ](*,)
Сняли разобрали, ротор и статор обуглились, сгорел один помойму прямой диод в мосту, Купили все 4 пары перепояли,
Поменяли ротор и статор проверенные, диоды к стате тоже новые цешкой отзвонил все рабочие..И купили новый АКБ! на нём и всё далбше подключаем
Вобщем ставим гену зарядка аж до 14.56 подпрыгивает на оборотах а на холостых 13.8- 14.2 Но генератор по прежнему нагревается и причём быстро...Чё за ХРЕНЬ!
отсоединяли, вентиляторы все, блок накала свечей итд. вобщем всё кроме сигналки.. Между двиглом и массой минуса амперели вроде всё в поряде
Подскажите ](*,)
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- ИМХО всё в порядке. Судя по описанному - работали свечи. Гена нагрелся, а он массивный. После отключения свечей просто не успел остыть. Попробуй завести без свечейВобщем ставим гену зарядка аж до 14.56 подпрыгивает на оборотах а на холостых 13.8- 14.2 Но генератор по прежнему нагревается и причём быстро...Чё за ХРЕНЬ!


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Внимание РАскрытА ЧАСТЬ ТАЙНЫ!!!
коротыш на 16 Ом всего в силовой цепи питания электроприборов в салоне идёт провод через 60Амперный предохранитель..
На нём и весит подмыкание...Обидно то что практически заново созданный генератор опять погорел...Диоды... пока мы тестили проводку...ну не чё гену отремотить легко сёдня завтра бум проверять где коротыш там в салоне...СкАжу ОДНО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ПРОВОДА НЕТУ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ПОВОРОТА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.. :retard:
коротыш на 16 Ом всего в силовой цепи питания электроприборов в салоне идёт провод через 60Амперный предохранитель..
На нём и весит подмыкание...Обидно то что практически заново созданный генератор опять погорел...Диоды... пока мы тестили проводку...ну не чё гену отремотить легко сёдня завтра бум проверять где коротыш там в салоне...СкАжу ОДНО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ПРОВОДА НЕТУ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ПОВОРОТА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.. :retard:
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
сВЕЧИ сразу проверели.. тоже козили на них сначала...хотя вот эта цепь которую мы нашли методом отсоединения ещё отзвонить надо..может по вторичке где цепляет и за свечи и ещё за что нибудь..60 Ампер предок стоит, это точно не подсветка панели приборовPol@ATOM писал(а):- ИМХО всё в порядке. Судя по описанному - работали свечи. Гена нагрелся, а он массивный. После отключения свечей просто не успел остыть. Попробуй завести без свечейВобщем ставим гену зарядка аж до 14.56 подпрыгивает на оборотах а на холостых 13.8- 14.2 Но генератор по прежнему нагревается и причём быстро...Чё за ХРЕНЬ!(на тёплом моторе)

тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Продолжаем..
Вобщем то узванились вчера все эти цепи, пока тяжело понять в чём дело...Уяснили вроде вчера одну вещь,уяснили на 90%, что:
После замены 4-х пар силовых диодов, 3-Х ДИОДОВ НА вОЗБУД, ЗАМЕНЫ РОТОРА И СТАТОРА, НЕ заменённая осталась реле заряда....
Берём цэшку замеряем на его новом,ещё толком не заряженном АКБ ток заряда он составляет ~14.51 Вольт, газуем ситуация не изменна, включаем фары и всё что можно включить, заряд ~13.5 вольт
далее..
ставим мой заряженный АКБ к нему замеряем ток заряда и вот оно ~14.50 вольт. с фарами и прочее также ~13.5В [/color] ....
Генератор нагревался очень быстро в обоих случаях..
.
Затем дабы откинуть мысль о ещё каком то подмыкании в проводке
Берём один акб подсоедияем его в цепь
а на второй цепляем только нагрузку с ГЕНЫ
Получается плюс с основного АКБ у нас не в цепи а только на генераторе , а со второго АКБ идёт питание на ВОЗБУД Гены
заводим смотрим заряд идёт только на НОВУЮ АКБ и что мы видим
Генератор по прежнему греется и не хило..
ВЫВОД
Рэле заряда просто не перекрывает излишний ТОК с генератора и генератор работает на всё мощь и заряжает АКБ
.
Греется в генераторе только эноргосьёмная котушка(СТАТОР)
потому что на ней вся нагрузка..
вот и пришли мы к тому что нужно заменить рэле.
Что с проводкой бум разбираться об этом тоже отпишусь ](*,)
Вобщем то узванились вчера все эти цепи, пока тяжело понять в чём дело...Уяснили вроде вчера одну вещь,уяснили на 90%, что:
После замены 4-х пар силовых диодов, 3-Х ДИОДОВ НА вОЗБУД, ЗАМЕНЫ РОТОРА И СТАТОРА, НЕ заменённая осталась реле заряда....

Берём цэшку замеряем на его новом,ещё толком не заряженном АКБ ток заряда он составляет ~14.51 Вольт, газуем ситуация не изменна, включаем фары и всё что можно включить, заряд ~13.5 вольт

ставим мой заряженный АКБ к нему замеряем ток заряда и вот оно ~14.50 вольт. с фарами и прочее также ~13.5В [/color] ....

Генератор нагревался очень быстро в обоих случаях..

Затем дабы откинуть мысль о ещё каком то подмыкании в проводке
Берём один акб подсоедияем его в цепь
а на второй цепляем только нагрузку с ГЕНЫ

Получается плюс с основного АКБ у нас не в цепи а только на генераторе , а со второго АКБ идёт питание на ВОЗБУД Гены
заводим смотрим заряд идёт только на НОВУЮ АКБ и что мы видим

Генератор по прежнему греется и не хило..
ВЫВОД
Рэле заряда просто не перекрывает излишний ТОК с генератора и генератор работает на всё мощь и заряжает АКБ

Греется в генераторе только эноргосьёмная котушка(СТАТОР)
потому что на ней вся нагрузка..

вот и пришли мы к тому что нужно заменить рэле.
Что с проводкой бум разбираться об этом тоже отпишусь ](*,)
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))