Проблема запуска (хочу найти причину)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport K96W 2001
- Откуда: UAAA
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема запуска (хочу найти причину)
Доброе время суток!
У меня Паджеро 1995 г.в. с 4М40.
Стало холодать, двиг не запусакется, пока эфира не прыснешь в воздуховод после фильтра.
Проверка свечей путем замыкания на АКБ - все греются и быстро. Контакты на рейке зачищены.
Проверка напряжения во время включения прогрева свечей - напряжения нет.
Лампочка прогрева свечей работает как будто свечи прогреваются.
Как лампочка погаснет, через некоторое время реле отщелкивает, как будто бы все в норме.
В чем может быть проблема?
В датчике ОЖ?
В реле свечей?
Если да, то как проверять оба устройства отдельно.
И как восстановить реле, если возможно.
Система пуска - self regulating glow. Свечи на 11в.
П.с. Можно ли взять провод и от плюса кинуть на рейку свечей и таким образом их прогреть? Делать это на полностью выключенное зажигание?
С уважением,
Сергей
У меня Паджеро 1995 г.в. с 4М40.
Стало холодать, двиг не запусакется, пока эфира не прыснешь в воздуховод после фильтра.
Проверка свечей путем замыкания на АКБ - все греются и быстро. Контакты на рейке зачищены.
Проверка напряжения во время включения прогрева свечей - напряжения нет.
Лампочка прогрева свечей работает как будто свечи прогреваются.
Как лампочка погаснет, через некоторое время реле отщелкивает, как будто бы все в норме.
В чем может быть проблема?
В датчике ОЖ?
В реле свечей?
Если да, то как проверять оба устройства отдельно.
И как восстановить реле, если возможно.
Система пуска - self regulating glow. Свечи на 11в.
П.с. Можно ли взять провод и от плюса кинуть на рейку свечей и таким образом их прогреть? Делать это на полностью выключенное зажигание?
С уважением,
Сергей
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ище причину, почему не подается напряжение на разогрев свечей перед пуском. Я бы начал с предохранителя и реле свечей, т.к. ты увтерждаешь что оно щелкает. Если бы дело было в датчике ОЖ, то реле свечей не включалось бы.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
т.е. на реле приходит напряжение ( на толстом проводе, крепящемся гайкой) ? А на шину не доходит? Возможно контакты реле подгорели. Хотя о каком предохранителе речь? Силовая часть и управляющая должны разные предохранители иметь...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Где предохранитель - схему смотреть надо.
Прозвони всю силовую цепь питания свечей.
Посмотри до куда доходит питание.
На своей машине я снимал реле включения свечей, разбирал и ремонтировал его (надо было обмотку перематывать).
Существует вероятность того, что пятаки внутри подгорели.
Прозвони всю силовую цепь питания свечей.
Посмотри до куда доходит питание.
На своей машине я снимал реле включения свечей, разбирал и ремонтировал его (надо было обмотку перематывать).
Существует вероятность того, что пятаки внутри подгорели.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Проверь для начала приходит ли напряжения до реле +12 воль потом после реле (Пока лампочка не погаснет и реле не отщёлкнится) И принамай решение. Если до есть а после нет то однозначно реле. У меня оно немного греется. Ток до 80 ампер через него. Разбирается окуратно. И чистятся контакты. Или под замену.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport K96W 2001
- Откуда: UAAA
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Как проверить до и после?Проверь для начала приходит ли напряжения до реле +12 воль потом после реле (Пока лампочка не погаснет и реле не отщёлкнится) И принамай решение. Если до есть а после нет то однозначно реле. У меня оно немного греется. Ток до 80 ампер через него. Разбирается окуратно. И чистятся контакты. Или под замену.
В смысле куда плюс, а куда минус ставить тестера?
Где управляющий контакт реле? какой из двух?
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. Берешь вольтметр.
2. Один щуп подключаешь к "-" АКБ.
3. Вторым щупом тыкаешь в силовые контакты реле (те что с большим гайками) (зажигание выключено)
4. Если все исправно то на одном контакте будет "+12" (напряжение АКБ) - это входящая линия, на другом будет "0" - выходящая линия - она должна напрямую вести к шине свечей.
Еслина входящей линии нет напряжения - значит что-то с проводкой или силовым предохранителем.
5. Теперь фиксируешь щуп на выходящей линии, а тестер кладешь на капот так, чтобы сквозь лобовое стекло было видно.
6. Садишься в салон и включаешь зажигание. При исправном реле - оно щелкает и на вольтметре ты должен увидеть 11-12 вольт. Если напряжение есть, то надо подсоеденить щуп к шине свечей и проверить есть ли там напряжение при включении зажигания.
7.Если не увидел напряжения - значит неисправно реле или мозги.
Сначала подсоедени щуп к управляющиму сигналу реле - там есть маленький разъем с подсоединенным к нему проводом. Если при включении зажигания на нем появляется напряжение - значит мозги исправны и все дело в реле - разбирай и смотри что внутри.
2. Один щуп подключаешь к "-" АКБ.
3. Вторым щупом тыкаешь в силовые контакты реле (те что с большим гайками) (зажигание выключено)
4. Если все исправно то на одном контакте будет "+12" (напряжение АКБ) - это входящая линия, на другом будет "0" - выходящая линия - она должна напрямую вести к шине свечей.
Еслина входящей линии нет напряжения - значит что-то с проводкой или силовым предохранителем.
5. Теперь фиксируешь щуп на выходящей линии, а тестер кладешь на капот так, чтобы сквозь лобовое стекло было видно.
6. Садишься в салон и включаешь зажигание. При исправном реле - оно щелкает и на вольтметре ты должен увидеть 11-12 вольт. Если напряжение есть, то надо подсоеденить щуп к шине свечей и проверить есть ли там напряжение при включении зажигания.
7.Если не увидел напряжения - значит неисправно реле или мозги.
Сначала подсоедени щуп к управляющиму сигналу реле - там есть маленький разъем с подсоединенным к нему проводом. Если при включении зажигания на нем появляется напряжение - значит мозги исправны и все дело в реле - разбирай и смотри что внутри.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport K96W 2001
- Откуда: UAAA
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Премного благодарен!1. Берешь вольтметр.
2. Один щуп подключаешь к "-" АКБ.
3. Вторым щупом тыкаешь в силовые контакты реле (те что с большим гайками) (зажигание выключено)
4. Если все исправно то на одном контакте будет "+12" (напряжение АКБ) - это входящая линия, на другом будет "0" - выходящая линия - она должна напрямую вести к шине свечей.
Еслина входящей линии нет напряжения - значит что-то с проводкой или силовым предохранителем.
5. Теперь фиксируешь щуп на выходящей линии, а тестер кладешь на капот так, чтобы сквозь лобовое стекло было видно.
6. Садишься в салон и включаешь зажигание. При исправном реле - оно щелкает и на вольтметре ты должен увидеть 11-12 вольт. Если напряжение есть, то надо подсоеденить щуп к шине свечей и проверить есть ли там напряжение при включении зажигания.
7.Если не увидел напряжения - значит неисправно реле или мозги.
Сначала подсоедени щуп к управляющиму сигналу реле - там есть маленький разъем с подсоединенным к нему проводом. Если при включении зажигания на нем появляется напряжение - значит мозги исправны и все дело в реле - разбирай и смотри что внутри.