Проблема запуска (хочу найти причину)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Surge
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport K96W 2001
Откуда: UAAA
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Проблема запуска (хочу найти причину)

Сообщение Surge »

Доброе время суток!

У меня Паджеро 1995 г.в. с 4М40.

Стало холодать, двиг не запусакется, пока эфира не прыснешь в воздуховод после фильтра.

Проверка свечей путем замыкания на АКБ - все греются и быстро. Контакты на рейке зачищены.
Проверка напряжения во время включения прогрева свечей - напряжения нет.
Лампочка прогрева свечей работает как будто свечи прогреваются.
Как лампочка погаснет, через некоторое время реле отщелкивает, как будто бы все в норме.
В чем может быть проблема?
В датчике ОЖ?
В реле свечей?

Если да, то как проверять оба устройства отдельно.
И как восстановить реле, если возможно.
Система пуска - self regulating glow. Свечи на 11в.
П.с. Можно ли взять провод и от плюса кинуть на рейку свечей и таким образом их прогреть? Делать это на полностью выключенное зажигание?

С уважением,

Сергей
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ище причину, почему не подается напряжение на разогрев свечей перед пуском. Я бы начал с предохранителя и реле свечей, т.к. ты увтерждаешь что оно щелкает. Если бы дело было в датчике ОЖ, то реле свечей не включалось бы.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Surge
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport K96W 2001
Откуда: UAAA
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Surge »

Забыл написать...
Предохранитель целый!
реле включается в режиме прогрева свечей (положение ключа ON) и потом через енкоторое время, после того, как лампа прогрева свечей гаснет, реле отщелкивает еще раз.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

т.е. на реле приходит напряжение ( на толстом проводе, крепящемся гайкой) ? А на шину не доходит? Возможно контакты реле подгорели. Хотя о каком предохранителе речь? Силовая часть и управляющая должны разные предохранители иметь...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Surge
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport K96W 2001
Откуда: UAAA
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Surge »

Предохранитель который 80 А, возле аккумулятора. А второй где?
Как восстановить контакты? Снять резиновые набалдашники и открутить два провода? Эти контакты?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Где предохранитель - схему смотреть надо.
Прозвони всю силовую цепь питания свечей.
Посмотри до куда доходит питание.
На своей машине я снимал реле включения свечей, разбирал и ремонтировал его (надо было обмотку перематывать).
Существует вероятность того, что пятаки внутри подгорели.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Проверь для начала приходит ли напряжения до реле +12 воль потом после реле (Пока лампочка не погаснет и реле не отщёлкнится) И принамай решение. Если до есть а после нет то однозначно реле. У меня оно немного греется. Ток до 80 ампер через него. Разбирается окуратно. И чистятся контакты. Или под замену.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Surge
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport K96W 2001
Откуда: UAAA
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Surge »

Проверь для начала приходит ли напряжения до реле +12 воль потом после реле (Пока лампочка не погаснет и реле не отщёлкнится) И принамай решение. Если до есть а после нет то однозначно реле. У меня оно немного греется. Ток до 80 ампер через него. Разбирается окуратно. И чистятся контакты. Или под замену.
Как проверить до и после?
В смысле куда плюс, а куда минус ставить тестера?
Где управляющий контакт реле? какой из двух?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. Берешь вольтметр.
2. Один щуп подключаешь к "-" АКБ.
3. Вторым щупом тыкаешь в силовые контакты реле (те что с большим гайками) (зажигание выключено)
4. Если все исправно то на одном контакте будет "+12" (напряжение АКБ) - это входящая линия, на другом будет "0" - выходящая линия - она должна напрямую вести к шине свечей.
Еслина входящей линии нет напряжения - значит что-то с проводкой или силовым предохранителем.
5. Теперь фиксируешь щуп на выходящей линии, а тестер кладешь на капот так, чтобы сквозь лобовое стекло было видно.
6. Садишься в салон и включаешь зажигание. При исправном реле - оно щелкает и на вольтметре ты должен увидеть 11-12 вольт. Если напряжение есть, то надо подсоеденить щуп к шине свечей и проверить есть ли там напряжение при включении зажигания.
7.Если не увидел напряжения - значит неисправно реле или мозги.
Сначала подсоедени щуп к управляющиму сигналу реле - там есть маленький разъем с подсоединенным к нему проводом. Если при включении зажигания на нем появляется напряжение - значит мозги исправны и все дело в реле - разбирай и смотри что внутри.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Surge
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport K96W 2001
Откуда: UAAA
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Surge »

1. Берешь вольтметр.
2. Один щуп подключаешь к "-" АКБ.
3. Вторым щупом тыкаешь в силовые контакты реле (те что с большим гайками) (зажигание выключено)
4. Если все исправно то на одном контакте будет "+12" (напряжение АКБ) - это входящая линия, на другом будет "0" - выходящая линия - она должна напрямую вести к шине свечей.
Еслина входящей линии нет напряжения - значит что-то с проводкой или силовым предохранителем.
5. Теперь фиксируешь щуп на выходящей линии, а тестер кладешь на капот так, чтобы сквозь лобовое стекло было видно.
6. Садишься в салон и включаешь зажигание. При исправном реле - оно щелкает и на вольтметре ты должен увидеть 11-12 вольт. Если напряжение есть, то надо подсоеденить щуп к шине свечей и проверить есть ли там напряжение при включении зажигания.
7.Если не увидел напряжения - значит неисправно реле или мозги.
Сначала подсоедени щуп к управляющиму сигналу реле - там есть маленький разъем с подсоединенным к нему проводом. Если при включении зажигания на нем появляется напряжение - значит мозги исправны и все дело в реле - разбирай и смотри что внутри.
Премного благодарен!
Диня
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 19:17
Откуда: г.Жуковский
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Диня »

а если на двух реле при выкл.зажигнии есть напруга?
РAJERO-2.2.5TDI.4D56.
Тел.8-926-956-73-13
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

предохранитель возле плюсовой клемы, у меня прошлой зимой такая же фигня выла, попробуй на прямую кинь провод секунд на 7-10 и после этого бегом в кабину и будет тебе счастье
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Surge
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport K96W 2001
Откуда: UAAA
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Surge »

Вопрос решен - дело было в реле - щас полет нормальный)

Пасиб за консультацию!! :D
Диня
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 19:17
Откуда: г.Жуковский
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Диня »

Surge писал(а):Вопрос решен - дело было в реле - щас полет нормальный)

Пасиб за консультацию!! :D
Так новое реле брал,или разобрал и почистил :?:
РAJERO-2.2.5TDI.4D56.
Тел.8-926-956-73-13
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»