Страница 1 из 7
Вопрос по арабскому P4
Добавлено: 04 дек 2007, 13:43
Ildar
Сравнивал европейца и араба . , у араба получается нет R\D Lock ? блок. заднего дифф. ??? А на европейце есть кнопка.
Если вместо кнопки заглушка, значит 100% нет? Или автоматом или как там вкл?

И написанно поменять антифриз

Re: Вопрос по арабскому P4
Добавлено: 04 дек 2007, 16:35
kostya
Ildar писал(а):Сравнивал европейца и араба . , у араба получается нет R\D Lock ? блок. заднего дифф. ??? А на европейце есть кнопка.
Если вместо кнопки заглушка, значит 100% нет? Или автоматом или как там вкл?

Просто конкретно в этом арабе нет задней блокировки, а так встречаются арабы и с ней.
Ildar писал(а):И написанно поменять антифриз
Померяй его плотность, может там на -40 уже залит

Добавлено: 04 дек 2007, 23:34
Ildar
Понятно. А так на таком паджерике, без RD LOCK , можно постоянно на 4 WD ездить? Или получается part select?
Добавлено: 05 дек 2007, 00:23
kostya
Ildar ты не обижайся, но ты полный чайник. RD Lock - это блокировка ЗАДНЕГО МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА, а раздатка там по-любому суперселект, поэтому в режиме 4WD можешь ездить везде и сколько твоей душе угодно.
Добавлено: 05 дек 2007, 07:30
Ildar
kostya писал(а):Ildar ты не обижайся, но ты полный чайник. RD Lock - это блокировка ЗАДНЕГО МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА, а раздатка там по-любому суперселект, поэтому в режиме 4WD можешь ездить везде и сколько твоей душе угодно.

Спасибо, понял.
Добавлено: 05 дек 2007, 13:01
Ildar
Если можно, просьба, где скачать инструкцию на русс на P4 ? В компл. идет араб. англ.
Заранее благодарю.
Добавлено: 05 дек 2007, 19:37
Ildar
Вопрос, подскажите какой лучше антифриз лить, в арабский падж. При продаже сказали обязательно поменяйте антифриз. При наших морозах

.
И если не сложно, кто с новыми арабами сталкивался, подскажите, что для профилактики сделать в нем?
Добавлено: 05 дек 2007, 20:03
kostya
Ildar у меня арабская тойота и антифриз был залит из расчета до -39. Я у себя только термостат поменял и все.
PS Еще зеркала с подогревом установил.
Добавлено: 05 дек 2007, 21:17
Ildar
kostya писал(а):Ildar у меня арабская тойота и антифриз был залит из расчета до -39. Я у себя только термостат поменял и все.
PS Еще зеркала с подогревом установил.
На нашем при продаже , написанно ПОМЕНЯТЬ АНТИФРИЗ . (И говорят что при минус 20 как каша становится) . А термостат менять..., уж незнаю, в новую машину лезть.
И кто брал уже араба П4 , можете сказать что еще? Свечи стоит менять или нет? А то начитался, что там стоят какие то левые без надписей.

Добавлено: 06 дек 2007, 03:59
Neo12
Ildar, поменяй только антифриз. Там залит скорее всего розового цвета. Тогда на розовый и меняй. Свечи и термостат менять не надо.
Добавлено: 06 дек 2007, 06:22
Konung
у меня "араб". был зеленый, на зеленый же и поменял (-40).
kostya, у тебя прадо с 2тр или 1гр? родной термостат на сколько был и на сколько поставил?
Добавлено: 06 дек 2007, 12:27
kostya
Konung писал(а):kostya, у тебя прадо с 2тр или 1гр? родной термостат на сколько был и на сколько поставил?
С 2TR.
Родной термостат полностью не закрывался (на новом авто

), поставил точно такой-же (просто других вариантов у тойоты нет) и сразу расход упал на 2л ну и конечно стал быстрее прогреваться и медленнее остывать.
Добавлено: 07 дек 2007, 07:08
Konung
ясно
у брата такой же, с той же проблемой

скажу чтобы поменял пока морозы настоящие не начались
спасибо
Добавлено: 10 дек 2007, 23:19
Ildar
Вобщем антифриз поменял.

. Теперь вопрос, у всех так? Когда режим вентиляции в ноги стоит, ооочень слабо дует. Ноги замерзают все равно. А на лицо дует горячий воздух. В чем фишка то???
В ноги у всех плохо дует? Даже если режим только в ноги ставить.
Добавлено: 11 дек 2007, 07:16
Konung
нормально дует, редко когда на вторую скорость вентилятора ставлю, обычно на первой
Добавлено: 11 дек 2007, 09:20
Ildar
Konung писал(а):нормально дует, редко когда на вторую скорость вентилятора ставлю, обычно на первой
Значит у новой машины есть какой то секрет, может что дополнительно открыть надо снизу?

Добавлено: 12 дек 2007, 05:32
H@wk
Я порсто разбавил зеленый антифриз концентратом, слили 3 литра с машины и залили концентрат.
В ноги действительно дует почему-то не очень теплый воздух, но во всех остальных направлениях теплый.
Добавлено: 12 дек 2007, 19:17
Ildar
По антифризу понятно. Но с печкой в ноги это не хорошо... В хорошие наши морозы -20 , -30 , ноги то мерзнут!
И что то нигде не могу найти инструкцию на П4 , на русском. Хотябы купить в интернет магазине.
Добавлено: 13 дек 2007, 06:16
Konung
инструкции я тоже не нашел, только если на П3 брать с 6ж74 и отдельно на 6ж72

а по теплу, если вверх идет горячий, то наверное где-то подвод в ноги сифонит
фильтр салона есть?
Добавлено: 14 дек 2007, 10:52
H@wk
Konung писал(а):инструкции я тоже не нашел, только если на П3 брать с 6ж74 и отдельно на 6ж72

а по теплу, если вверх идет горячий, то наверное где-то подвод в ноги сифонит
фильтр салона есть?
В эмиратцах нет фильтра салонного.