Страница 1 из 1
Раскачка на автомате.
Добавлено: 06 дек 2007, 01:15
zlexx
Слышал, что есть определенная метода. Даже говорят в инстукции к Форду описывается. Но не нашел. Кто знает как , поделитесь инфой.
Ну раскачка, в смыслы--застрял.
Добавлено: 06 дек 2007, 05:35
Mosh
Легко..., описать трудно, т.к. разные условия бывают. Сам раскачивал и не раз.... Понял одно, не раскручивать сильно двигатель, чтоб ударов не было, а в остальном как на ручке.
Последний раз встрял на П2 7 марта 2006 года перед домом (у под'езда), правая сторона в сугробе, левая на дороге (уже начало подтаивать). Так вот не вылез

не помогла ни раскачка, ни SS т.к. было уже тепло под колесами лед набился, а помогли 3 бойца. За кенгурятник раскачали морду и он сам вылез (зацепился за снег).
Re: Раскачка на автомате.
Добавлено: 06 дек 2007, 08:40
sokol
zlexx писал(а):Слышал, что есть определенная метода. Даже говорят в инстукции к Форду описывается. Но не нашел. Кто знает как , поделитесь инфой.
Ну раскачка, в смыслы--застрял.
Не помню где я это читал уже.
Раскачка для автомата - смерть. И чем сильнее раскачаешь тем быстрее он умрет. Ну логично в принципе наверно -- все в автомате включено для движения вперед, а он катиться назад. прверяь на себе чет не охота
Относительно безопасно раскачивать авто на автомате можно если только четко фиксировать (стопорить) автомобиль тормозами в конечных точках раскачки и там переключать автомат (имеется ввиду поочередно с переднего хода на задний).
Вот такая "сиквестированная" раскачка получиться.

Re: Раскачка на автомате.
Добавлено: 06 дек 2007, 08:44
Mosh
sokol писал(а):... только четко фиксировать (стопорить) автомобиль тормозами в конечных точках раскачки и там переключать автомат (имеется ввиду поочередно с переднего хода на задний).
Вот такая "сиквестированная" раскачка получиться.

аха точно ... так и делаю ... а не сразу вперед назад ....
Добавлено: 06 дек 2007, 08:56
sokol
Да честно говоря я и не испытывал острой необходимости в раскачке.
После монопривода - паджерка либо шевелиться и тогда можно ехать либо ваще не шевелиться - и тогда нужно копать

Добавлено: 06 дек 2007, 12:36
Alex Eight
Здесь на форуме недавно писал человек про ремонт АКПП после раскачки.
У меня в багажнике всегда раскачкозаменитель лежит. Лопата называется. Правда не приходилось пока пользоваться. Т.к. сначала сверяю желаемое с возможностями. причем трезво.
Re: Раскачка на автомате.
Добавлено: 06 дек 2007, 22:38
evgengord
sokol писал(а):Относительно безопасно раскачивать авто на автомате можно если только четко фиксировать (стопорить) автомобиль тормозами в конечных точках раскачки и там переключать автомат (имеется ввиду поочередно с переднего хода на задний).
Вот такая "сиквестированная" раскачка получиться.

Ну тогда от неё толку нет. Тормозя в конце амплитуды в любом случае колёса будут слегка проваливаться в снег и раскачка теряет смысл, да и чтоб качнуть в обратную сторону опять же небольшой пробукс будет, сводящий на нет все усилия.
Я кстати поэтому и брал мкпп, чтоб больше вариантов было по вылезанию из сложных ситуаций и это оправдано практикой, т.к. особенно зимой не раз сдергивал машину с брюха именно микрораскачкой.
Добавлено: 07 дек 2007, 10:20
IvanSpb
Раскачкой пользовался, и не раз.
Методика описана в руководстве по эксплуатацию на машину. Руководсво писали, как я понимаю, низкорослые японские инженеры

, которые должны соображать, что пишут.
Сама процедура не сложнее, чем на механической коробке, результат примерно тот же. Только практика нужна в этом деле - правильно поймать момент переключения, причём это никак не связано с автоматической или ручной коробкой
ИМХО лопата не заменит раскачки

, а так же головы, хай-джека и лебёдки.
Вот конкретный пример

Из лужи был выход со слишком крутым подъёмом, с первого раза не взял. Если бы не раскачка, пришлось бы лебёдку разматывать.
Добавлено: 07 дек 2007, 13:34
Arnis
Работается двумя ногами,одна на тормаз другая на газ - вперед до макс, пока проскальзывание не начинается - тормаз- задняя - назад до проскальзывания - тормаз - вперед
При норм резине вылезал из снегов со льдом - чуть на пузе не сидел, мех каробка лучше сдесь тем что все быстрее выходит
Результат один - лопата
Да идет типа усиленный износ, и шо теперь не ехать штоль

Добавлено: 07 дек 2007, 17:09
evgengord
На снегу проскальзывания нельзя допускать ни на градус, т.к. резина теплая и при проскаьзывании моментально образуется корка льда под колесом (особенно при t<=0) что приводит к увеличению времени на вылезание из засады. Надо ловить чутьем момент начала пробукса и не допускать его (в случае с мкпп, выключив сцепление)!
Добавлено: 07 дек 2007, 20:44
zlexx
Во блин , целая наука. :smt017
Чевой то я по ходу дела начинаю все больше и больше склоняться
к механической коробке. А так хотелось AWD. Да и на автомате в Москве нынче предпочтительней в пробках дрыгаться.

Добавлено: 07 дек 2007, 22:18
evgengord
zlexx писал(а):Во ьлин , целая наука. :smt017
Чевой то я по ходу дела начинаю все больше и больше склоняться
к механической коробке. А так хотелось AWD. Да и на автомате в Москве нынче предпочтительней в пробках дрыгаться.

Ну это дело вкуса. Я брал мкпп по причине того, что при первой же возможности выбераюсь за город и пути мои пролегают по засадным местам, а если б я по реальным говнам катался изредка, или по реальным вообще не ездил, я б конечно брал акпп, т.к. в москве дёргать рычаг и педаль муторно. Да и АВД вещь нужная.
Добавлено: 08 дек 2007, 01:21
zlexx
Да меня ручка особо не напрягает, за 20 лет правая рука уже сама в автомат превратилась

Просто хотелось на автомате поездить, до этого только пробывал, но на легковых. Плюс AWD конечно.
Эх одни разочарованья.

Добавлено: 08 дек 2007, 02:08
SNOOPER
zlexx писал(а):Эх одни разочарованья.
Это с чего?
Плюсов больше, и на бездоре автомат, скорее плюс чем минус, а главное голова

Добавлено: 14 мар 2008, 12:34
Troglodytes
Раскачка для автомата - смерть.
можно ли конкретно объяснить в чем причина летального исхода АКПП от раскачки? На выходных раскачивался очень долго (провалился под лед), дрочил ручку, все время помня о кончине, но так и не кончил - уехал
Плюсов больше, и на бездоре автомат, скорее плюс чем минус, а главное голова
в чем приемущество у АКПП перед МКПП?
Добавлено: 14 мар 2008, 13:17
IvUs
Плюсов больше, и на бездоре автомат, скорее плюс чем минус, а главное голова
в чем приемущество у АКПП перед МКПП?
Момент дозируется практически с нуля. А на МКПП с нуля не получится - только если сцепление жечь.
Добавлено: 14 мар 2008, 14:41
BobMarley
to: IvUs +1
Добавлено: 14 мар 2008, 18:49
doccan
Ха! привет!
позавчера раскачивался в снегу, (правая половина машины в канаве, левая на ледяной обочине) лопатой разрыл основательно, но выбраться мне это не помогло... на 4 L вначале качался нормально, потом появилось металическое буханье, по слуху, из области раздатки, сразу "оперу" прекратил, пошел на дорогу и применил второй по эффективности метод после лопаты - остановил Галопер (дай Бог здоровья его водиле) и он меня вытащил... после чего оказалось, что мой передок уже не Алё! Хотя вся электроника говорит, что мост должен работать... Ребят понимающих в раздатках и мостах у меня нет...

Подскажите шарящий сервис в Москве или МО... не отсылайте в "поиск" там очень противоричивая инфа... просто дайте , плиз, совет... и еще, в моноварианте он ездит, без всяких проблем, прошу совет клуба знатоков, использовть машину в 2H можно или покупать эвакуатор?!

Добавлено: 14 мар 2008, 23:15
Velimir
doccan, а ручка раздатки при этом норамльно перемещается? А то у меня что то очень похожее по описанию было, когда ее выбило. Тоже ехал домой на "полуполном" - звук стремный, по электронике все как на полном, а передок не работает.
Добавлено: 16 мар 2008, 00:34
doccan
Velimir
скажем так, даже лучше и мягче стала работать, но это очень субъективно...