"убрался" на шипах - надо учиться ездить :)
Добавлено: 06 дек 2007, 20:48
посчитал, что сюда правильнее написать/спросить
собственно длинный_п2-6г74дохц-супер_селект_1995 - авто не единственное у меня и после капиталки мотора я его выгуливаю=обкатываю вечерами и викендами, потому как неудобно пенсионерить днем в городе(мотор выше 2500 об/мин не кручу). обут грязеваген в свежий купер_дискаверер 265/70/15 M+S шипы - штатный размер. до кучи еще и печка не особо греет - поехал сегодня специально в -18град тестить эту буржуйку - видимо буду в ближ оттепель разбирать-снимать торпеду.
но это все лирика.
катился я на 4Н-фул_тайме по ровной и пустой дорожке ведущей в промзому, под колесам был практически чистый асьфальт, но начало припарашивать мелкой ледяной пылью ака изморозь. на скорости ок. 55-60км/ч подкатываюсь к глубокой выбоине, практически на всей ширине дороги - как после бомбежки, заметив ее в темноте с 15-20 метров, как только ближним светом высветило ее. начинаю притормаживать и пытаюсь принять левее, чтобы пустить ямы между колесами.
дальше все интереснее: на торможение и коррекцию рулем влево авто реагирует срывом задней оси и задницу уносит вправо - доворот руля вправо - курс полета выравнивается, НО - видать перебрал = снова срыв задней оси и задницу уносит влево - рулежка уже не спасает и авто разворачивает на 180град. далее 2-3 метра сносит назад и на обочину. повезло - остановился еще на дороге.
левая нога во всем этом процессе на учавствовала - упирался я ей в упор. правой тормозил периодически, но не до одури. как ни странно ни в одну из я не влетел - объехал все, вернее обскользил. последствия - только повод учиться ездить.
выматерился сам на себя от души, врубил дальний и велез из машины смотреть на следы колес. вылез и упал - на дороге тонкий отполированный лед по обе строны от ям на дороге и мелкая ледяная изморозь. то бишь с чистого асфальта на скорости ок. 60 км/ч я съехал на чистейшую наледь и с легкого торможения и коррекции рулем "протанцевал" метров 20 с разворотом до полной остановки.
очевидно, что идеальной резины не бывает, да и купер с шипами может и не полное Г, НО как оказалось ездить то я не умею на фул_тайме. будучи скотной дотошной я приехал в гараж и вернулся к месту "полетов" на ауди100 с передним приводом(нордман 195/65/15 М+С шипы) - пролетел той же траекторией между ямами на скорости ок. 90км/ч без малейшего намека на снос - переднеприводные рефлексы и стабильность авто как паровоза на рельсах.
вот это самое меня чуть не наказало здесь же 30 минутами ранее на полном приводе и более тяжелом авто.
зачем я о всем этом - например: обычная городкая дорога, подЪезжаем к нерегулируемому перекрестку, как правило там как раз накатанные ледушки... и... с перекрестка выскакивает джигит_безмозглый, которому похеру на тебя, твои размеры и массу - ему надо ехать, а ты уворачиваясь от него левее начинаешь выписывать пируэты на загруженной траффиком дороге - последствия ужасны....
рассказывайте пжста как ездить чтобы избежать всего вышеописанного или где читать, чтобы потом учиться :)
вот
собственно длинный_п2-6г74дохц-супер_селект_1995 - авто не единственное у меня и после капиталки мотора я его выгуливаю=обкатываю вечерами и викендами, потому как неудобно пенсионерить днем в городе(мотор выше 2500 об/мин не кручу). обут грязеваген в свежий купер_дискаверер 265/70/15 M+S шипы - штатный размер. до кучи еще и печка не особо греет - поехал сегодня специально в -18град тестить эту буржуйку - видимо буду в ближ оттепель разбирать-снимать торпеду.
но это все лирика.
катился я на 4Н-фул_тайме по ровной и пустой дорожке ведущей в промзому, под колесам был практически чистый асьфальт, но начало припарашивать мелкой ледяной пылью ака изморозь. на скорости ок. 55-60км/ч подкатываюсь к глубокой выбоине, практически на всей ширине дороги - как после бомбежки, заметив ее в темноте с 15-20 метров, как только ближним светом высветило ее. начинаю притормаживать и пытаюсь принять левее, чтобы пустить ямы между колесами.
дальше все интереснее: на торможение и коррекцию рулем влево авто реагирует срывом задней оси и задницу уносит вправо - доворот руля вправо - курс полета выравнивается, НО - видать перебрал = снова срыв задней оси и задницу уносит влево - рулежка уже не спасает и авто разворачивает на 180град. далее 2-3 метра сносит назад и на обочину. повезло - остановился еще на дороге.
левая нога во всем этом процессе на учавствовала - упирался я ей в упор. правой тормозил периодически, но не до одури. как ни странно ни в одну из я не влетел - объехал все, вернее обскользил. последствия - только повод учиться ездить.
выматерился сам на себя от души, врубил дальний и велез из машины смотреть на следы колес. вылез и упал - на дороге тонкий отполированный лед по обе строны от ям на дороге и мелкая ледяная изморозь. то бишь с чистого асфальта на скорости ок. 60 км/ч я съехал на чистейшую наледь и с легкого торможения и коррекции рулем "протанцевал" метров 20 с разворотом до полной остановки.
очевидно, что идеальной резины не бывает, да и купер с шипами может и не полное Г, НО как оказалось ездить то я не умею на фул_тайме. будучи скотной дотошной я приехал в гараж и вернулся к месту "полетов" на ауди100 с передним приводом(нордман 195/65/15 М+С шипы) - пролетел той же траекторией между ямами на скорости ок. 90км/ч без малейшего намека на снос - переднеприводные рефлексы и стабильность авто как паровоза на рельсах.
вот это самое меня чуть не наказало здесь же 30 минутами ранее на полном приводе и более тяжелом авто.
зачем я о всем этом - например: обычная городкая дорога, подЪезжаем к нерегулируемому перекрестку, как правило там как раз накатанные ледушки... и... с перекрестка выскакивает джигит_безмозглый, которому похеру на тебя, твои размеры и массу - ему надо ехать, а ты уворачиваясь от него левее начинаешь выписывать пируэты на загруженной траффиком дороге - последствия ужасны....
рассказывайте пжста как ездить чтобы избежать всего вышеописанного или где читать, чтобы потом учиться :)
вот