Страница 1 из 1

На что обратить внимание, при покупке Монтеро/Паджеро 3

Добавлено: 07 дек 2007, 14:37
Project311
Интересуют особенности какие-то, как например у спортов есть АВД есть 4ВД, чтоб не получить машину с недоприводом итд!

будьте добры прям по пунктам.. типа тут должна быть кнопочка включения того-то, иначе это араб.. скажем...

ну вот так, простите, что поиск не пользую... УЖЕ хадолбался выбирать... я уж и крузаки смотрел и чирики...всё не то.. походу только паджерик ) дизель или ббензин так и не понял... Дизель мне больше нравится с точки зрения этономичности, но и зимой как я понял бывают проблемы... или нет? можно ли дезель заправлять "где угодно"?



Как я понял, лучше брать МОНЕТРО ЛТД. - отсюда вопрос,
1) как не купить утопленника?
2) как потестить коробку и раздатку при покупке
3) на какие зрусты и шумы обратить внимание?


PS. Простите за сумбур... но уже до блёва надоело выбирать между марками...

Re: На что обратить внимание, при покупке Монтеро/Паджеро 3

Добавлено: 09 дек 2007, 14:50
IvanSpb
Project311 писал(а):Интересуют особенности какие-то, как например у спортов есть АВД есть 4ВД, чтоб не получить машину с недоприводом итд!
ну вот так, простите, что поиск не пользую... УЖЕ хадолбался выбирать... я уж и крузаки смотрел и чирики...всё не то.. походу только паджерик ) дизель или ббензин так и не понял... Дизель мне больше нравится с точки зрения этономичности, но и зимой как я понял бывают проблемы... или нет? можно ли дезель заправлять "где угодно"?
Как я понял, лучше брать МОНЕТРО ЛТД. - отсюда вопрос,
1) как не купить утопленника?
2) как потестить коробку и раздатку при покупке
3) на какие зрусты и шумы обратить внимание?
PS. Простите за сумбур... но уже до блёва надоело выбирать между марками...
Да уж, действительно сумбур :lol:
Постараюсь кратко и по пунктам.
Машину с недоприводом ты никак не получишь. Получить можешь машину с парт-таймом. Отличить их очень просто - у них рукоятка раздатки не такая, "джойстиком", как у П3, а как у П2 - обтянута кожей и уходит в раздатку.
Дизель. Живя в Москве и заправляясь на одних и тех же заправках - Лукойл, Несте, Шелл (доплнить список по желанию) вопросов не будет. Не переживай. Хочешь дизель - бери. Если бы ты жил в спедней полосе России, тогда - бензин. А так - можно даже голову себе этим не забивать.

"ДЕЗЕЛЬ" (процитировал) :lol: заливать где угодно нельзя. На нескольких заправках, в которых ты уверен. Их в Москве более, чем достаточно.
"МОНЕТРО" (опять процитировал) :wink: брать не надо - лучше Монтеро :lol:
Как не купить утопленника. С точки зрения здравого смысла.
1. Брать в салоне у знакомых.
2. Запах в салоне.
3. Карфакс (должен быть под номером1) ОБЯЗАТЕЛЬНО.
4. Диагностика у дилера или у знакомых по всем параметрам Обязательно.

Тест коробки - переключить в разные режимы, что бы всё работало и "загоралось" правильно. Тестером у дилера обязательно.
По шумам. Если ты не работаешь в автосервисе, сам не определишь, если конечно, это не будет звук, типа отвалившегося и волочащегося за машиной глушителя :lol: Диагностика. В конце концов, у нас ведь клуб Паджероводов - найдутся в Москве люди к которым машину можно на диагностику пригнать :wink:

Начинай потихоньку машинку присматривать. Почувствовать "своё" что-ли. Мы только что жене Паджеро ИО купили. 2 года особо ни на что у неё глаз не ложился. В принципе, и машину то покупать не планировали. И вдруг сидит на авто.ру, смотрит на фотографию и говорит "ты знаешь - это моё, я чувствую". На следующий день поехали, посмотрели. Садится в машину и говорит "да, я чувствую, что это именно моя машина". Вот, ИМХО, образец того, как надо машину покупать. Конечно, потом и диагностика была, но суть именно в этом "МОЁ".
Так, что, начинай присматривать :wink:

Добавлено: 09 дек 2007, 19:08
vetki
передние ступичные подшипники слабое место-за 120 тыс поменял оба