патрубки печки - кто из них впускной/выпускной

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

патрубки печки - кто из них впускной/выпускной

Сообщение buster_omsk »

собираюсь завтра снимать торпеду в теплом боксе, для чистки радиаторов печки/кондея и установки дополнительной электропомпы - прикуплен для этого бош от фв. задумался над тем, как ОЖ подается на радиаторы передней и задней печки - с каждой "головы" по отдельности? имеет ли смысл сделать подключение последовательным = мотор -> передняя печка -> задняя печка ->мотор, соответственно какие из патрубков на моторе для ОЖ являются выпускными(в печку), а какие впускными(из печки)? в поиске и в мануале ответа не нашел.
поделитесь опытом/ткните носом пжста, а то при -18 на улице, в салоне +10, спустя 40 минут.
ЗЫ: термостат и помпа на моторе новые, воздушных пробок нет - прогревается салон очень медленно, задняя печка горячее передней.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Я честно говоря сейчас уже не помню где какой... Легче просто снять один и завести ДВС. Посмотришь откуда польется ОЖ. А по-поводу помпы... У меня стоит две. Одна на переднюю печку, на выходе, вторая на заднюю, тоже на выходе.
Включаются каждые от своих моторов.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
AHTOH
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 23:29
Откуда: Москва/Чертаново
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AHTOH »

При включенной печке впускной горячее выпускного!
Montero III 2003 г.в. 3.8 Весь чёрный. "БЕГЕМОТ"
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение buster_omsk »

Monster писал(а):.... Легче просто снять один и завести ДВС.
про это я уже думал, но спросить все же правильнее :)
Monster писал(а):... А по-поводу помпы... Одна на переднюю печку, на выходе, вторая на заднюю, тоже на выходе.
почему на выходе? из каких соображений? я думал что на подачу ОЖ в радиатор правильнее поставить..
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

buster_omsk впринципе особенно не принципиально на вход или выход...
Просто на выход мне было удобнее по соображениям размещения помпы...
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Да и на Мерсах они стоят на выходе из печки...
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
SLAVA71
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 17:33

Сообщение SLAVA71 »

Была такаяже проблема салон не прогревался, и на холостых дул почти холодный воздух! Собирался тоже всё разбирать но поставил помпу(моторчик ) от газели и вот оно счастье! :D Разбирать естейственно не стал и так тепло.
6G74 короткий,1995г, руль правый 31/10,5/15
г Москва Новокосино
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение buster_omsk »

SLAVA71 писал(а):Была такаяже проблема салон не прогревался, и на холостых дул почти холодный воздух! Собирался тоже всё разбирать но поставил помпу(моторчик ) от газели и вот оно счастье! :D Разбирать естейственно не стал и так тепло.
помпу я воткнул, стало теплее, но чуть-чуть...
так, что в теплый бокс и разбирать - действовал по мануалу блуждающему здесь - ушло ок. 11 часов без перерывов, правда еще не до конца собрал всю торпеду и под финиш немного помогли - завершали в 4 руки. соты печки были фактически чистыми, просто пыльными - промыл. продувалась тоже довольно легко, но при промывке проточной водой мало-по-малу выливалась грязь - мутная водица. минут на 15-20 залил туда 50% раствор преобразователя ржавчины и оптом проточная промывка холодной водой в обе стороны до тех пор пока выходно1 поток не стал равен по интенсивности подаваемому и вода чистой, без следов грязи. по итогу надо будет еще воздух из системы выгнать, но стало заметно теплее - из дефлекторов теперь дует горячий воздух, а не теплый. домой возвращался при -13град за бортом в салоне минут через 15 уже за +30 было по штатному показометру. еще бы сподобиться заднюю печку промыть - и тогда африка наступит точно :)
отдельно хочется упомянуть про конденсор кондея: грязюка в нем была и есть - вычистил жесткой зубной щеткой все что мог и пропылесосил, но грязь все равно осталась со стороны вентилятора. по хорошему конденсор на до снимать промывать снаружи, НО не думаю что опять решусь на подобную процедуру - уж больно много времени занимает, и старый он уже - он из люминия и соты даже от зубной щетки просто рассыпались а не гнулись. думаю что на мой срок владения хватит, тем более что жарко в нашем климате от силы 1,5 мес в году. да и не люблю я кондейный воздух - все время тянет окна открыть.
такие вот пироги. вернее печки и торпеды :)
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

buster_omsk писал(а):по хорошему конденсор на до снимать промывать снаружи, НО не думаю что опять решусь на подобную процедуру - уж больно много времени занимает,
20 минут много?
Ну вы блин даёте :shock:
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение buster_omsk »

SNOOPER писал(а):
buster_omsk писал(а):по хорошему конденсор на до снимать промывать снаружи, НО не думаю что опять решусь на подобную процедуру - уж больно много времени занимает,
20 минут много?
Ну вы блин даёте :shock:
читаем внимательно: люнинь гнилой - вероятность поиметь отрицательный результат очень высока. еще один момент - не совсем мне комфортно с холодом в ногах ездить даже летом - коленки болят сильно, да еще и табуреточная посадка... в общем и целом буду достаточно скоро продавать - сугубо из-за особенностей здоровья. наверное буду смотреть в сторону монтеро_спорт посвежее.
разум уже не позволяет вливать деньги в эту оглоедку - авто 95г уже зашкалило за 400тыр: переборка ходовой, капиталка мотора, все лето в гараже - чистка, мойка, закрепление всего неприкрученного... и не такая она ушатанная была при покупке - просто видимо не мое...
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»