Вопрос от новичка..

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Вопрос от новичка..

Сообщение andyreal »

Вопрос идиотско-детско-ламерский.. Уж не обессудьте..
1) На нулёвой машине поразило, что на первой-второй передаче очень вялый разгон и низкая скорость. 1-я - практически еле двигаюсь. Движок уже взрёвывает, а машина почти не ускоряется. Это так и должно быть или не должно или у меня неправильное понимание дизельного авто?
2) Во время движения, особенно во время разгона движок делает др-др-др..., как клапана на бензиновом постукивают. Должно так быть?
3) Подлокотник-ящик только мне мешает передачи переключать? Локтем задеваю :(
Тут многие жаловались про жёсткость подвески.. Шикарная подвеска! Препятствия , ямы, ухабы глотает на порядок лучше Нивы, хотя и там особо не критично.
Извините, если что не так сказал :o
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Что тут скажешь, это дизель :D
А вообще если что то не нравится, кто мешал перед покупкой хотя бы покататься посмотреть? :lol:
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Т.е. всё нормально? Тогда я спокоен. Буду привыкать :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Я трогаюсь со второй когда пустой и без нагрузки, больше газу и пошел, хотя конечно дизель он и есть дизель на хорошую динамику не расчитывай - тут плавная и вальяжная езда, мне нравится уже 15 лет на дизелях, а если ты холерик меняй на бензин!
Во время разгона стучать как клапана не должно, рычит немного как трактор - да, но цокать не должен.
Подлокотник мне тоже сначала очень мешал, поднял сиденье повыше, потом привык, теперь без него не могу - далеко едешь, блокотишься, отдохнешь.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

andyreal
Машина раскатается. Заметишь сам.
Я по началу тоже в шоке был, а сейчас очень даже комфортно себя чувствую)
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Успокаиваюсь всё сильней и сильней :) Буду ждать раскатки. И привыкать..
Машину брал из чисто прагматичных соображений: соотношение цена/качество/внедорожные способности лучшая!
ЗЫ. Вот ведь засада: в Москве острый дефицит зимней бюджетно-нормальной резины!! Я в печали :(
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос от новичка..

Сообщение vladimir_kp »

andyreal писал(а):Вопрос идиотско-детско-ламерский.. Уж не обессудьте..
1) На нулёвой машине поразило, что на первой-второй передаче очень вялый разгон и низкая скорость. 1-я - практически еле двигаюсь. Движок уже взрёвывает, а машина почти не ускоряется. Это так и должно быть или не должно или у меня неправильное понимание дизельного авто?
2) Во время движения, особенно во время разгона движок делает др-др-др..., как клапана на бензиновом постукивают. Должно так быть?
3) Подлокотник-ящик только мне мешает передачи переключать? Локтем задеваю :(
Тут многие жаловались про жёсткость подвески.. Шикарная подвеска! Препятствия , ямы, ухабы глотает на порядок лучше Нивы, хотя и там особо не критично.
Извините, если что не так сказал :o
Все нормально, 1) Передачи короткие разгон в основном на 2000 об, переключаюсь до 3 за несколко секунд, практически сразу, 2)Хр-хр-хр это дизель так солярку кушает, так и должно быть :D 3) Ну это уже индивидуально, откинь крышку если мешает, мне так очень удбно, так как переключаю не рукой а одной кистью.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос от новичка..

Сообщение Tatarin »

vladimir_kp писал(а):так как переключаю не рукой а одной кистью.
Аналогично. Примастрячился кистью работать, в то время как локоть на подлокотнике лежит. \:D/
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос от новичка..

Сообщение vladimir_kp »

Tatarin писал(а):
vladimir_kp писал(а):так как переключаю не рукой а одной кистью.
Аналогично. Примастрячился кистью работать, в то время как локоть на подлокотнике лежит. \:D/
Ну да, как на диване, а передачи довольно четкие такчто кистью или пальцами нормально включаются, и подлокотник по высоте хорошо подобран (для меня во всяком случае.)
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Aurorыч писал(а):Что тут скажешь, это дизель :D
А вообще если что то не нравится, кто мешал перед покупкой хотя бы покататься посмотреть? :lol:
А я в слепую покупал, на тесте только бензиновый был, а к дизелям только внешне присматривался как на дороге ведут. Ну ничего, не разочаровался, кстати при грамотном подходе разгоняется он шустро, а вот после 80 сдувается.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

У меня он ваще гоночный стал, все стритрейсеры вешаются, серьезно, сам неожидал :D .
Нормально все, привыкнешь и поймешь что он достаточно динамичный, просто есть свои нюансы в управлении. :D
А на 5-ой, после 90 км/ч до 120 мега ускорение, но 4м41 поживее конечно будет :wink:
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

rvr200 писал(а):У меня он ваще гоночный стал, все стритрейсеры вешаются, серьезно, сам неожидал :D .
Нормально все, привыкнешь и поймешь что он достаточно динамичный, просто есть свои нюансы в управлении. :D
А на 5-ой, после 90 км/ч до 120 мега ускорение, но 4м41 поживее конечно будет :wink:
+1 баловался если обороты постоянно в райне 2000-2500 крутит пуляет только в путь, только пошустрее переключаться надо, короткие передачи, а вот после 90-100 уже все крейсерская скорость. Единственный минус 100- макс 120 на трассе. Зато по городу удобно на 4 вытягивает чуть ли не с 30 км/час, практически автомат :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

vladimir_kp писал(а):Единственный минус 100- макс 120 на траcсе.
Не знаю, возможно я таким образом и насилую своего "Кабана", но хоть убейте, а тянет меня к пределу и все тут...(
По трассе, практически постоянно, езжу со скоростью 140км\ч. Дважды, задумавшись, нечаянно чуть стрелку за красную зону не загнал, благо увеличивающийся шум заставлял меня обратить на тахометр внимание.:) Таким образом проехал уже 30000 км., и ничего вроде :o
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Пыль писал(а):
vladimir_kp писал(а):Единственный минус 100- макс 120 на траcсе.
Не знаю, возможно я таким образом и насилую своего "Кабана", но хоть убейте, а тянет меня к пределу и все тут...(
По трассе, практически постоянно, езжу со скоростью 140км\ч. Дважды, задумавшись, нечаянно чуть стрелку за красную зону не загнал, благо увеличивающийся шум заставлял меня обратить на тахометр внимание.:) Таким образом проехал уже 30000 км., и ничего вроде :o
А мне жалко его, ну приеду на 15 минут позже, не принципиально, по привычке хочется конечно после кари втопить, она у меня 160-180 незаметно набирала, не чувствовалось скорости, но сдерживаюсь на 120 максимум.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Шумахеры, надо было тогда брать 3.5 :lol:
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Troglodytes писал(а):Шумахеры, надо было тогда брать 3.5 :lol:
Вообщето 100 обычно держу, правдо по трассе скучновато долго ехать но это по моему единственный недостаток.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Ну вот вы паритесь.
Что голову то морочить? На трассе я еду от 80-140 км/ч как на обыкновенной машине, никаких проблем В основном идешь всегда 100-130км/ч, недостаток один - динамика набора скорости на высоких скоростях. Не так резво как 3,5 наверно :roll: :D , но допустим, когда на турбо-рврке катался, там все вопросы быстро решались,тапка в пол, и нужное ускорение обеспечено. Здесь просто надо чуть больше терпения и все, динамика у него выше чем у жигулей , не такой уж это и тихоход. Не наговаривайте на автомобиль :D Зачем на нем ехать-100???. Если он свободно едет 130-140,и даже 150 :shock: с горки :D .
Разговоры о том, что двигло развалится головка треснет,или еще там страхи какие-то, фигня все! Понятно, что он не создан все время 140 валить, но и думать что он заточен под 90 тоже не надо. У моего товарища, 2002 года МПС немец был, он на нем гонял все время в максимуме, продал его. Второй хозя тоже вонзает, и до сих пор машина в бодром здравии,- секрет? Все просто, обслуживание и правильный уход за автомобилем, правда требует определенного вложения средств.
Мой уже 57 тыщ проехал, режим эксплуатации тоже напряженный, и никаких симптомов болезни двигателя. Масло меняю во время, и делаю все, как требует производитель в книжонке. Понятно, если ремок какой попался, тогда и на 80км/ч машина на куски разлетаться будет.... Все страхи от таких автомобилей.
Опять что то меня понесло, извините за много букав.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Приноравливаюсь потихоньку. К дизельному рыканью привык. К динамике тоже почти привык. Пока напрягает только меееедленное движение на 1-й передаче. На остальных уже нормально себя чуствую. Особенно нравится ускорение. Когда тапку не плавно нажимаешь, а резко до половины хода, и машина аж выпрыгивает из-под седалища. Весчь!
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

Мне дизель нравится, я к нему быстро привык! У меня кстати раскатался на 70 тыс где-то. Причем помогло масло 5W-30 (это просто так, только не начинаем обсуждение масла). Иногда позволяешь себе пошалить. Трогаешся со светофора со 2-ой и до 100 км-ч рвешь какую-нибудь BMW :) (очень иногда, сцепление жалко)
Динамика при грамотном управлении у машинки ого-го! Вполне себе для такого сарая 2-х тонного. Зимой вообще рвать начинает, потому-что воздух холодный легче сжимается и его больше запихивается турбиной к цилиндры!
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
SergeiSPB
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 17:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SergeiSPB »

А меня вполне за городом 90-100 км/ч устраивает..я и на бензиновой Фронтере также ездил, поэтому и взял дизеля...Да и где у нас гонять? То яма на дороге, то пьяный за рулем..Все время какие-то деревни из-за поворота появляются, того и гляди ребенок выскочит...Так что пока доволен,хотя и проехал-то всего 2500...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»