Страница 1 из 5

Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 08 дек 2007, 20:22
Сол
Стоит задача, сделать экспедиционный автомобиль на базе имеющегося. Цель - дальние поездки: Карелия, Кавказ, Урал. Перевозка 3-4 пассажиров. Возможны заезды в говны и броды, но не с трофийным фанатизмом. Какой он Паджеро экспедиционный?
Какие на нем колеса (Мудрич - вядли осилит такие пробеги"? Какой обвес? Нужны ли силовые бампера и лебедка (Лифтовать или нет? ) ? Что нужно на него повесить?
Почти опрос. Думаю, многим будет полезно то, что мы можем тут насоображать :)

Добавлено: 09 дек 2007, 23:00
Kesov
Сходи к экстремалам.. :D
Лебедка может быть мех., шноркель??? нунаверное ДА! , Багажник на крышу (лодку возить), резину чтоб по трассе не ъедалась и не гудела. Фары доп. это +! Ну а остальное.... (совершенству нет предела) Выигрывая в чем то ... проигрываешь в другом...

Добавлено: 10 дек 2007, 07:40
blader123
Лучший экспедиционный автомобиль - это максимально стандартный и ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ авто.
Доп снаряга - это уже в зависимости от целей и маршрута поездки и наличия денег.

Резина лучше BFG MT 31

мы одно время на тойоте короне вообще ездили...

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 10 дек 2007, 09:30
&
Сол писал(а): (Мудрич - вядли осилит такие пробеги"?
Читая твою подпись,соглашусь с предыдущим чел.Ну,терпеть ненавижу Дулер(это потомучт.у меня такая тоже есть)Километров на 500 езжу на мудриче.Хоть и большая часть по асфальту.И хренли,чуть поболее бензинчика.Чуть пошумнее(у меня доп.шумоизоляция,и при закрытых окнах разницы не замечаю).Но вдалеке от дорог чувствую себя более защищенным.А бридж замыливается на,казалось бы,простых засадах.Ну нах.

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 10 дек 2007, 14:11
Вит
Сол писал(а):Стоит задача, сделать экспедиционный автомобиль на базе имеющегося. Цель - дальние поездки: Карелия, Кавказ, Урал. Перевозка 3-4 пассажиров. Возможны заезды в говны и броды, но не с трофийным фанатизмом. Какой он Паджеро экспедиционный?
Какие на нем колеса (Мудрич - вядли осилит такие пробеги"? Какой обвес? Нужны ли силовые бампера и лебедка (Лифтовать или нет? ) ? Что нужно на него повесить?
Почти опрос. Думаю, многим будет полезно то, что мы можем тут насоображать :)

Экспедиция экспедиции рознь! Т.е. просто дальние поездки с редкими выездами на бездорожье я позиционирую не как экспедиции, а как автопутешествия! И тогда 31-32-ая резина, лучше даже АТ, лебёдка, ну и для начала достаточно... Дальше сам поймёшь, чего тебе не хватает. И кстати гудрич ИМХО для этого наиболее подходящая резина.

Добавлено: 10 дек 2007, 16:16
Pol@ATOM
ИМХО дизельная 5-ти дверка GLS в стандарте с принудительным дифлоком в задней оси и есть экспедиционник. Хорошая ручная лебёдка, лопаты, цепи противоскольжения, верёвки и тросы + 3 крепких человека в салоне и полный комплект инструмента помогут вне дорог. По твоему раскладу мех. лебёдку я бы не рекомендовал - ты не на соревнованиях, по своему опыту в сильных засадах лебёдка спереди бы мне не помогла - нужна была сзади-сбоку... При таких пробегах иметь ещё и здоровую резину (у тебя и так в стандарте 31х10,5 R15 - дабы воткнуть такую же на Ниву или Jeep надо два дня махать болгаркой и сваркой) - снижение ресурса и автономности. Поставь рацию... Приведи машину в исправное состояние, при необходимости поставь багажник и в путь!

Добавлено: 10 дек 2007, 18:36
Kesov
Pol@ATOM писал(а):ИМХО дизельная 5-ти дверка GLS в стандарте с принудительным дифлоком в задней оси и есть экспедиционник. Хорошая ручная лебёдка, лопаты, цепи противоскольжения, верёвки и тросы + 3 крепких человека в салоне и полный комплект инструмента помогут вне дорог. По твоему раскладу мех. лебёдку я бы не рекомендовал - ты не на соревнованиях, по своему опыту в сильных засадах лебёдка спереди бы мне не помогла - нужна была сзади-сбоку... При таких пробегах иметь ещё и здоровую резину (у тебя и так в стандарте 31х10,5 R15 - дабы воткнуть такую же на Ниву или Jeep надо два дня махать болгаркой и сваркой) - снижение ресурса и автономности. Поставь рацию... Приведи машину в исправное состояние, при необходимости поставь багажник и в путь!
_________________
+1!
Вот только какое усилие должна мех. лебедка развивать?

Добавлено: 10 дек 2007, 19:52
Сол
& писал(а):
Сол писал(а): (Мудрич - вядли осилит такие пробеги"?
Читая твою подпись,соглашусь с предыдущим чел.Ну,терпеть ненавижу Дулер(это потомучт.у меня такая тоже есть)Километров на 500 езжу на мудриче.Хоть и большая часть по асфальту.И хренли,чуть поболее бензинчика.Чуть пошумнее(у меня доп.шумоизоляция,и при закрытых окнах разницы не замечаю).Но вдалеке от дорог чувствую себя более защищенным.А бридж замыливается на,казалось бы,простых засадах.Ну нах.
ДУЭЛЕР - Мрачное говно...


Абсолютно согласен со всем, что выше написано!
Единогласно нужно:
1. Доп. свет
2. Экспедиционный багажник с доп. светом.
3. Лопаты
4. Тросы
5. Хайджек
6. Резина Мудрич.
7. Рация


Спасибо за идеи! Значит лебедка электро все-таки не нужна?
А какая мех. лебедка тогда? На сколько Тонн? Может просто хайджек с возможностью использования в качестве лебедки?
И нужны ли силовые бампера?

Добавлено: 10 дек 2007, 21:33
Vlad@Amigo
в порядке убывания важности (хотя это всё важно)

компрессор (производительностью от 55 л/мин, надёжный)
связь (сотовая, КВ, УКВ)
GPS навигация (Лучше всего ноут или КПК с картами, т.к. это растровые карты. Другой вариант типа GARMIN, это векторные карты, но тогда важно найти и установить качественные карты)
защита бензобака (основная защита проминается и карёжит бак, он начинает течь и т.д.)
шноркель
эл. лебёдка с усилием на 9000-9500 (бампер можно не менять, но лучше сделать его силовым для работы Хай-Джеком, кенгурин не нужен)
MT колёса 31...32*10...11, без лифта (типа Гудрич, Йоко и т.д.)
доп свет (в виде доп. фар на переднем бампере, можно встроить в багажник)
багажник (3-4 человека это много вещей!)
всякое полезное оборудование для вытаскивания (ХайДжек, трос и т.д.)

Добавлено: 10 дек 2007, 21:57
Сол
Vlad@Amigo писал(а):в порядке убывания важности (хотя это всё важно)

компрессор (производительностью от 55 л/мин, надёжный)
связь (сотовая, КВ, УКВ)
GPS навигация (Лучше всего ноут или КПК с картами, т.к. это растровые карты. Другой вариант типа GARMIN, это векторные карты, но тогда важно найти и установить качественные карты)
защита бензобака (основная защита проминается и карёжит бак, он начинает течь и т.д.)
шноркель
эл. лебёдка с усилием на 9000-9500 (бампер можно не менять, но лучше сделать его силовым для работы Хай-Джеком, кенгурин не нужен)
MT колёса 31...32*10...11, без лифта (типа Гудрич, Йоко и т.д.)
доп свет (в виде доп. фар на переднем бампере, можно встроить в багажник)
багажник (3-4 человека это много вещей!)
всякое полезное оборудование для вытаскивания (ХайДжек, трос и т.д.)
Смущает меня лебеда. Она ведь почитай килограмм 50 весит.... Морду так утяжелять стоит ли?
И в смысле "сделать бампер силовым"?

Добавлено: 10 дек 2007, 22:49
Kesov
Силовой - это железный. За него хайджеком машину поднимают.

Добавлено: 10 дек 2007, 22:51
Сол
Kesov писал(а):Силовой - это железный. За него хайджеком машину поднимают.
Это я знаю. Я только немогу понять как штатный сделать силовым... Вроде все АРБ ставят. Там уже шататно кенгуру, но он весит под 60 кило.

Добавлено: 11 дек 2007, 06:12
blader123
ручную лебедку в топку - ломаются после первого применения.
если ездить планируешь не один и без фанатизму, то лебедка в принципе не нужна. Тоже самое и про связь на 27мгц, нужна только если не один.
СИловой бампер тоже не нужен, в эстренной ситуации всегда найдешь за что заджечится (проверено)
Эксп багажник кстати прибавляет пару литров расхода, что может быть важно на больших перегонах.
В последней поездке на Укок, у меня в короткого влезло все, что
нужно и даже в зеркало дорогу взади видать было...

Вообще, все ограничивает бюджет.
Если есть деньги - ставь все на что хватит и не парься, может когда и
пригодятся все эти фенички.
Ну и думать самому тоже полезно

Добавлено: 11 дек 2007, 08:46
Руслан
Vlad@Amigo писал(а):в порядке убывания важности (хотя это всё важно)....
Почитал, посмотрел свою подпись - вот он экспидиционник :D

Добавлено: 11 дек 2007, 09:35
Сол
Кстати. В нелифтованный Паджеро Мудь влезает только 31"? Или побольше можно? И имеет ли смысл?

Добавлено: 11 дек 2007, 13:04
Pol@ATOM
Тоже самое и про связь на 27мгц, нужна только если не один.
- знаю несколько историй, когда люди ночью на трассе по рации запрашивали помощь у дальнобоев и тут же её получали. С другой стороны знаю чела, который на 80-том километре мурманки голосовал ночью 30 минут, после чего отзвонился мне и я поехал к нему из Питера. Сам он продолжал голосовать. Я приехал, он всё ещё голосовал.....

Добавлено: 11 дек 2007, 13:20
Grim Reaper
Сол писал(а):
ДУЭЛЕР - Мрачное говно...
+100

Cooper ST forever!

Добавлено: 12 дек 2007, 14:46
Lelik
я б не лифтовал.
31я резинавстает штатно. 32- я тож встает но надо быть повнимательней к дискам. Имхо смысл имеет:).
Гудрич МТ-отличн экспед. резина.
Лебедку ручную-нах. Зло.
ТОлько Электрику в штатный бампер. (варганить надо только площадку-это не большая прибавка в весе). Причем чтоб тут не говорили -ИМХО 8000-й Варн вполне тянет (он легче своих 9000-х аналогов). а если нет- использовать блок. при этом замена железного троса на синтетику дает облегчение веса+ удлинение длин веревки.
Подумать про подвеску- на нее приделся основная нагрузка в пути. а значит как минимум поставить усиленные аммы.
перед самой поездкой проверить, диагностировать и поменять все, что хоть как -то смущает.
Что ссобой взять, это уже отдельная тема...

Добавлено: 22 дек 2007, 11:53
Сол
Друзья! А какая СБ стоит у большинства форумчан? Не намекнете, где почитать про регистрацию и сложно ли это делать?

Добавлено: 22 дек 2007, 13:48
Варяг
Сол писал(а):Друзья! А какая СБ стоит у большинства форумчан? Не намекнете, где почитать про регистрацию и сложно ли это делать?
У меня самый простой алан с усилком 100 ватт, прием-передача суперски, только надо настраивать нормально. Регистрация без проблем, едешь на новосущевскую улицу в радиочастотный центр вместе со станцией, платишь помойму 1000р и через две недели получаешь разрешение на 10 лет.