Сломал коленвал

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
ds
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 23:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero
Откуда: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Сломал коленвал

Сообщение ds »

Решил поделиться опытом в решении этой проблемы. Может кому в будущем поможет.

Машина: MMC Pajero 1996, 3.5 MIVEC 6G74, A\T. Пробег ~200 000 миль.

Неделю назад возвращаясь из Томска в Новосибирск на трассе случилось несчастье... Еду, никого не трогаю, 120 км\ч, пристроившись за прадиком каким-то, и тут ни с того ни с сего машина начинает замедляться :shock: я чуток нажимаю газу, обороты подросли — машина замедляется, я еще чуток — обороты больше, а едем медленнее. Съезжаю на обочину, останавливаюсь — на приборной панели все контрольные лампы уже «расцвели» :( Глушу двигатель.

Завожу — «вввжунк», двигатель сделал один оборот и затих. Снова пытаюсь завести — двигатель делает не более 10 оборотов с офигенным звоном — выключаю. Открываю капот — масло в норме, течей нет, все как обычно выглядит.

Все приключения по пути домой и т.п. опускаем. За неделю неспеша снята коробка, снят и разобран полностью двигатель. Что видим? Коленвал между 2-м и 3-м цилиндром раскололся, короткий обрубок провернул вкладыш постели коленвала, по пути нашинковав немного стружки из головы блока, разбит масляный насос.

Знакомый специалист-моторист вынес вердикт: голову в помойку.

В начале недели голову надо бы промерить микрометром для уверенности, но пока варианты такие:
1. Двигатель без обвеса (ALL) новый — 140 000 руб.
1.1. ГБЦ (ALL) + Коленвал новые, остальное свое старье — 73 000 руб + 28 000 руб + 6000 руб
2. Коленвал новый, голову точить — 27 000 + Х на расточку
3. Коленвал новый, голову не точить если она в пределах нормы. Прокладки постели приклеить герметиком. — 27 000 руб.

+ ремкомплект — 6000 руб
+ маслянный насос — ?

Контрактный двигатель ставить очень не хочется с учетом стоимости (90 000 — 100 000 руб). Чуток добавив можно взять новый, а новый, он и в Африке новый.

Постараюсь тут осветить все аспекты ремонта в назидание будущим поколениям, спасибо за внимание.
Боливар — MMC Montero 3.5, 5-дверный, бодилифт 2", 33" Bridgestone Dueler M/T, ComeUp 9500 + лопата-jack ;)
Drive2, Мои коты манулы
smotr
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 20:07
Откуда: Latvija (Jurmala)

Сообщение smotr »

Коленвал это серьёзно,вобщем то \РЕШАИМо/ так што и подругим вопросам (есть детали б/у в асартименте),удачи но внедорогах...
6g72 3.0 коротыш,GLS, 94г,
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

нихрена себе припарочки..
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

а откуда мивек на 96 году? наскока я знаю эту технологию применили сначала на ево а потом уже на паджеро третьем она серийно пошла. я имею ввиду 6ж74 на легковых немного другой мивек
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»