6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?

Сообщение w202 »

Менял прокладки крышки клапанов. Сверху теперь двигатель чистый, но снизу весь в масле. Не разбирая на сервисе сказать откуда гонит масло не могут. Сказали что наверное нужно шлифовать головку. Это ведь практически капиталка?
Может быть масло может еще откуда нибудь уходить? Смущает то, что пробег всего 200 000 и я практически уверен что родной. Есть сервисные книжки. Из всего пробега 140000 находился в заботливых немецких руках.
Кушает масло примерно литр на 2 000 км.
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

У меня был точно такой-же расход масла, после того как потек передний сальник коленвала стал еще больше.
Поменял маслосъемные колпачки и сальники распредвалов, колена.
Все пришло в норму. Доволен как слон.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Не слушай их, разводят на бабки.
У меня масло через сальник правого распредвала и прокладку клапанной крышки уходило. Поменял - стало в норме. Пробег 300 тыщ. А шлифовать гловоку - это не капиталка :) И этом случае имхо масло бы у тебя внутрь уходило (в цилиндры засасывало) но не наружу. И антифриз бы сильно кушался т.к. он гораздо текучей масла.

Помой двигатель и посмотри где сопливица. Может через прокладку поддона, хотя имхо врядли.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

ruber писал(а):У меня был точно такой-же расход масла, после того как потек передний сальник коленвала стал еще больше.
Поменял маслосъемные колпачки и сальники распредвалов, колена.
Все пришло в норму. Доволен как слон.
Ок, спасибо взял на заметку.
Интересно, сколько вообще в среднем 6G74 ходят до капиталки при нормальной эксплуатации?
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

w202 писал(а):Ок, спасибо взял на заметку.
По мимо этого наверное лучше за одно поменять помпу, ГРМ, натяжитель ГРМ, чтобы вспоминать о моторе только при очередной замене масла.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

Купил Паджерика 3 месяца назад. Сразу поменял все, что вызывоал вопросы. По движку это:
- прокладки крышки клапанов
- ГРМ и ролики
- гидрокомпенсаторы по кругу, свечи

Сверху движок чистый. Гонит масло откудато снизу. Не разбирая ничего не видно.
В случае маслосьемных колпачков откуда будет выходить масло?
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

В случае маслосъемных колпачков масло выходить нигде не будет. Оно будет сгорать.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

1. Расход масла до литра на 1000км - не основание для ремонта двигателя.
2. Если масло уходит наружу - это всего лишь замена сальников/ прокладок.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Serg_48
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 18:02

Сообщение Serg_48 »

1. Поставить машин на свежий, не тронутый снег на ночь, с утра смотреть. Нет лужи см. 2. Если есть подтеки, взять тряпку, все протереть и искать течь.
2. Взять помошника, поставить у выхлопной трубы машину завести. Помошник смотрит и оценивает цвет выхлопа. Сизый - или колпачки или кольца. Прогреть, смотреть выхлоп. Если нормальный, газануть - смотреть. Если стал сизым при перегазовке скорее колпачки.
3. Выкрутить свечи. Если в нагаре, поставить новые, проехать 1000 км., выкрутить смотреть нагар и масло на резьбе свечей. Если свечи в нагаре, или кольца или колпачки. Если по резьбе масло- считаеться, что колпачки, но не факт.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

При конченных маслосъемных колпачках при долгой работе на холостых появляется дым. Далее при перегазовках появятся клубы дыма.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

Serg_K писал(а):При конченных маслосъемных колпачках при долгой работе на холостых появляется дым. Далее при перегазовках появятся клубы дыма.
да, все это похоже на мою ситуацию.
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
smotr
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 20:07
Откуда: Latvija (Jurmala)

Сообщение smotr »

Самое простое в данном случае это-помыть двигателт и тогда уже будет видно из каких мест вышибает масло,далие просто тебе надо посматреть самому,может и ручки попачкать,СеРвИсНиКи люди разные у них только погаворка одна у Хорошего Мастера Хорошие Детали Остаютса-про это нестоит забывать честно говаря на мастерах непопадал лиш тот кто в машинах сам ницего несмыслет,помой посмотри,после промыва будет сухо без масла заведёш увидеш.Удачи на дорогах и недорогах....
6g72 3.0 коротыш,GLS, 94г,
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?

Сообщение Pajerist »

А у меня начал жрать аж литр на 300 км! Причем дымит только на холостых когда постоишь и газу даш. Решил поменять маслочки. Купил все новое(прокладки, сальники...) а когда понял во что ввязался решил двигун полностью разобрать. Кстати сальники у меня подтекали буквально все, кроме заднего на колене(но как ни странно под машиной ни разу не видел лужи). Вопросик такой: где и по чем брали прокладки на двигло? Просто на эгзисте покупать оригинальный комплект за 11000 жаба душит!
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?

Сообщение Крендель »

У меня был расход около 1 литра на 500 км. Но понятно мне было сразу что это маслаки. На прогретом моторе когда долго работает на холостом начинает идти дым. Как только газонул и поехал - эфект осьминога!!! Облако дыма и пошпарил дальше с чистым выхлопом. Гребёт масло на холостом потому что закрыт дросель и он в прямом смысле его смокчет через сальники клапанов. Поменял сальники клапанов и забыл. Расхода масла нет. (300-400 грам от замены до замены при пробеге 400 000 на спидометре и х.з скручивался или нет, я считаю не расходом).
А по поводу того что движок в масле и уговоры шлифовать голову это вообще бред. Давил бы газы в тоссол или масло туда же тогда это более похоже на голову было б, а так это всего лиш неплотности масляной системы, едь на хорошую мойку и гарячей водой с моющими средствами вымыть хорошенько двигатель. Снять защиту предварительно. А потом посмотриш откуда сопливит. Если распредвалы сопливят - поменяеш на них сальники, всёравно снимать будеш, если передний сальник колена то я там ещё не лазил, не подскажу, но на сайте есть темы.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: 6G72 кушает масло. Однозначно капиталка?

Сообщение V_Noise »

Подниму тему. Масло уходит примерно 1 л на 1000км. Двигатель 6г72 (авто в подписи) 177 кобыл. Понимаю что нужно менять МСК и надо поменять сальники, ролики ГРМ, прокладки клап крышек. Подскажите номера этих деталей, в поиске инфа разнИца. Слышал про МСК от Галопера, возможно ли? и естьт ли не оригинал всего этого, если есть то что порекомендуете???
Спасибо. Не пинайте сильно
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?

Сообщение Крендель »

Самый простой способ снять мск и замерив шейку клапана, высоту и посадочное самого колпачка подобрать его так как оригинал негуманный ценник озвучивает.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
autofanas
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Lithuania

Re: 6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?

Сообщение autofanas »

6G72 такая же беда была, поддон в масле, расход масла на 100 км было 700 грамм. Поехал в сервиз, как начали петь тему про замену двигла или ну капиталку. Ну вот я плюнул, собрал инструмент по дому, подобрал выходной день и полез в низ, эдак снять негодника. Снял. Заняло больше дня не зная инфы. А оказывается все по мелочам было, отверткой по поддону провел, с передней части, так отвертка и ушла. Зачистил, пошел кемпом заварил, поставил, вот уже 6000 ни капли не пропало.

А у кого коптит сзади, беда понятная, прокладка какая под головой, сальнички ну и в ту степь
MP2, 1993 длинный 3.0 12кл. 6G72
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: 6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?

Сообщение GriFon »

Скажите где на Паджеро 2 6G74 стоит датчик давления масла?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?

Сообщение Крендель »

под масляным фильтром.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: 6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?

Сообщение GriFon »

Крендель писал(а):под масляным фильтром.
спасибо, на japancats.ru смотрел кронштеин маслянного фильтра, и по схеме такое впечатление что его (датчика) там нету.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»