6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?
Менял прокладки крышки клапанов. Сверху теперь двигатель чистый, но снизу весь в масле. Не разбирая на сервисе сказать откуда гонит масло не могут. Сказали что наверное нужно шлифовать головку. Это ведь практически капиталка?
Может быть масло может еще откуда нибудь уходить? Смущает то, что пробег всего 200 000 и я практически уверен что родной. Есть сервисные книжки. Из всего пробега 140000 находился в заботливых немецких руках.
Кушает масло примерно литр на 2 000 км.
Может быть масло может еще откуда нибудь уходить? Смущает то, что пробег всего 200 000 и я практически уверен что родной. Есть сервисные книжки. Из всего пробега 140000 находился в заботливых немецких руках.
Кушает масло примерно литр на 2 000 км.
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
У меня был точно такой-же расход масла, после того как потек передний сальник коленвала стал еще больше.
Поменял маслосъемные колпачки и сальники распредвалов, колена.
Все пришло в норму. Доволен как слон.
Поменял маслосъемные колпачки и сальники распредвалов, колена.
Все пришло в норму. Доволен как слон.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Не слушай их, разводят на бабки.
У меня масло через сальник правого распредвала и прокладку клапанной крышки уходило. Поменял - стало в норме. Пробег 300 тыщ. А шлифовать гловоку - это не капиталка
И этом случае имхо масло бы у тебя внутрь уходило (в цилиндры засасывало) но не наружу. И антифриз бы сильно кушался т.к. он гораздо текучей масла.
Помой двигатель и посмотри где сопливица. Может через прокладку поддона, хотя имхо врядли.
У меня масло через сальник правого распредвала и прокладку клапанной крышки уходило. Поменял - стало в норме. Пробег 300 тыщ. А шлифовать гловоку - это не капиталка

Помой двигатель и посмотри где сопливица. Может через прокладку поддона, хотя имхо врядли.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Ок, спасибо взял на заметку.ruber писал(а):У меня был точно такой-же расход масла, после того как потек передний сальник коленвала стал еще больше.
Поменял маслосъемные колпачки и сальники распредвалов, колена.
Все пришло в норму. Доволен как слон.
Интересно, сколько вообще в среднем 6G74 ходят до капиталки при нормальной эксплуатации?
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
По мимо этого наверное лучше за одно поменять помпу, ГРМ, натяжитель ГРМ, чтобы вспоминать о моторе только при очередной замене масла.w202 писал(а):Ок, спасибо взял на заметку.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Купил Паджерика 3 месяца назад. Сразу поменял все, что вызывоал вопросы. По движку это:
- прокладки крышки клапанов
- ГРМ и ролики
- гидрокомпенсаторы по кругу, свечи
Сверху движок чистый. Гонит масло откудато снизу. Не разбирая ничего не видно.
В случае маслосьемных колпачков откуда будет выходить масло?
- прокладки крышки клапанов
- ГРМ и ролики
- гидрокомпенсаторы по кругу, свечи
Сверху движок чистый. Гонит масло откудато снизу. Не разбирая ничего не видно.
В случае маслосьемных колпачков откуда будет выходить масло?
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
В случае маслосъемных колпачков масло выходить нигде не будет. Оно будет сгорать.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
1. Поставить машин на свежий, не тронутый снег на ночь, с утра смотреть. Нет лужи см. 2. Если есть подтеки, взять тряпку, все протереть и искать течь.
2. Взять помошника, поставить у выхлопной трубы машину завести. Помошник смотрит и оценивает цвет выхлопа. Сизый - или колпачки или кольца. Прогреть, смотреть выхлоп. Если нормальный, газануть - смотреть. Если стал сизым при перегазовке скорее колпачки.
3. Выкрутить свечи. Если в нагаре, поставить новые, проехать 1000 км., выкрутить смотреть нагар и масло на резьбе свечей. Если свечи в нагаре, или кольца или колпачки. Если по резьбе масло- считаеться, что колпачки, но не факт.
2. Взять помошника, поставить у выхлопной трубы машину завести. Помошник смотрит и оценивает цвет выхлопа. Сизый - или колпачки или кольца. Прогреть, смотреть выхлоп. Если нормальный, газануть - смотреть. Если стал сизым при перегазовке скорее колпачки.
3. Выкрутить свечи. Если в нагаре, поставить новые, проехать 1000 км., выкрутить смотреть нагар и масло на резьбе свечей. Если свечи в нагаре, или кольца или колпачки. Если по резьбе масло- считаеться, что колпачки, но не факт.
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
При конченных маслосъемных колпачках при долгой работе на холостых появляется дым. Далее при перегазовках появятся клубы дыма.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Самое простое в данном случае это-помыть двигателт и тогда уже будет видно из каких мест вышибает масло,далие просто тебе надо посматреть самому,может и ручки попачкать,СеРвИсНиКи люди разные у них только погаворка одна у Хорошего Мастера Хорошие Детали Остаютса-про это нестоит забывать честно говаря на мастерах непопадал лиш тот кто в машинах сам ницего несмыслет,помой посмотри,после промыва будет сухо без масла заведёш увидеш.Удачи на дорогах и недорогах....
6g72 3.0 коротыш,GLS, 94г,
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?
А у меня начал жрать аж литр на 300 км! Причем дымит только на холостых когда постоишь и газу даш. Решил поменять маслочки. Купил все новое(прокладки, сальники...) а когда понял во что ввязался решил двигун полностью разобрать. Кстати сальники у меня подтекали буквально все, кроме заднего на колене(но как ни странно под машиной ни разу не видел лужи). Вопросик такой: где и по чем брали прокладки на двигло? Просто на эгзисте покупать оригинальный комплект за 11000 жаба душит!
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?
У меня был расход около 1 литра на 500 км. Но понятно мне было сразу что это маслаки. На прогретом моторе когда долго работает на холостом начинает идти дым. Как только газонул и поехал - эфект осьминога!!! Облако дыма и пошпарил дальше с чистым выхлопом. Гребёт масло на холостом потому что закрыт дросель и он в прямом смысле его смокчет через сальники клапанов. Поменял сальники клапанов и забыл. Расхода масла нет. (300-400 грам от замены до замены при пробеге 400 000 на спидометре и х.з скручивался или нет, я считаю не расходом).
А по поводу того что движок в масле и уговоры шлифовать голову это вообще бред. Давил бы газы в тоссол или масло туда же тогда это более похоже на голову было б, а так это всего лиш неплотности масляной системы, едь на хорошую мойку и гарячей водой с моющими средствами вымыть хорошенько двигатель. Снять защиту предварительно. А потом посмотриш откуда сопливит. Если распредвалы сопливят - поменяеш на них сальники, всёравно снимать будеш, если передний сальник колена то я там ещё не лазил, не подскажу, но на сайте есть темы.
А по поводу того что движок в масле и уговоры шлифовать голову это вообще бред. Давил бы газы в тоссол или масло туда же тогда это более похоже на голову было б, а так это всего лиш неплотности масляной системы, едь на хорошую мойку и гарячей водой с моющими средствами вымыть хорошенько двигатель. Снять защиту предварительно. А потом посмотриш откуда сопливит. Если распредвалы сопливят - поменяеш на них сальники, всёравно снимать будеш, если передний сальник колена то я там ещё не лазил, не подскажу, но на сайте есть темы.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- V_Noise
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: 6G72 кушает масло. Однозначно капиталка?
Подниму тему. Масло уходит примерно 1 л на 1000км. Двигатель 6г72 (авто в подписи) 177 кобыл. Понимаю что нужно менять МСК и надо поменять сальники, ролики ГРМ, прокладки клап крышек. Подскажите номера этих деталей, в поиске инфа разнИца. Слышал про МСК от Галопера, возможно ли? и естьт ли не оригинал всего этого, если есть то что порекомендуете???
Спасибо. Не пинайте сильно
Спасибо. Не пинайте сильно
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?
Самый простой способ снять мск и замерив шейку клапана, высоту и посадочное самого колпачка подобрать его так как оригинал негуманный ценник озвучивает.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Lithuania
Re: 6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?
6G72 такая же беда была, поддон в масле, расход масла на 100 км было 700 грамм. Поехал в сервиз, как начали петь тему про замену двигла или ну капиталку. Ну вот я плюнул, собрал инструмент по дому, подобрал выходной день и полез в низ, эдак снять негодника. Снял. Заняло больше дня не зная инфы. А оказывается все по мелочам было, отверткой по поддону провел, с передней части, так отвертка и ушла. Зачистил, пошел кемпом заварил, поставил, вот уже 6000 ни капли не пропало.
А у кого коптит сзади, беда понятная, прокладка какая под головой, сальнички ну и в ту степь
А у кого коптит сзади, беда понятная, прокладка какая под головой, сальнички ну и в ту степь
MP2, 1993 длинный 3.0 12кл. 6G72
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: 6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?
Скажите где на Паджеро 2 6G74 стоит датчик давления масла?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?
под масляным фильтром.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: 6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?
спасибо, на japancats.ru смотрел кронштеин маслянного фильтра, и по схеме такое впечатление что его (датчика) там нету.Крендель писал(а):под масляным фильтром.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.