Проблема регулиролвки \ФАР на пр-руле вопрос и решение

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Проблема регулиролвки \ФАР на пр-руле вопрос и решение

Сообщение KOSTICH »

Регулировал намедни фары чёто вроде не плохо отрегулировал, но вот када врубаешь дальний то правая фара прямо перед мордой(машины) светит...вот думаю как бы так настроить чтобы ни встречке не мешало, и светило нормально...А регуляторы сам механзм я снял запаял и смазал..сёня поставлю..
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Какие фары регулировал, "праворукие"? Они никогда правильно светить не будут. Надо менять на "леворукие".
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Цена вопроса 1,3 к.рубля за штуку.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Делается одним из 3-х способов ...
1. Заклека сектора на фаре (у нас 20%) японцев так ездят.
2. Поворот лампочек Н4 на -15 град.
3. Замена на еврофоры.

Все способы дают положительный результат и ТО проходиться на ура...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

а вот если ксенон поставить..то регулировка то не нужна...??
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Лампы крутить можно. Видел в нете переходники для поворота. Однако это вызывает сомнение т.к. нить лампы уходит из фокуса отражателя. Наклейки на фары эффекта не дают. (см журнал "ЗА рулем этого года) номер позже скажу. Гайцы в Москве на это не ведутся. Еврофары это самое то! Причем видел даже линзованные.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Maksi
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 09:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Maksi »

Kesov не путай наклейки которые просто сектор наглухо закрывают и корректор полу прозрачный как в ЗР тестили.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»