Обогреватель заднего стекла.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Обогреватель заднего стекла.
Не работал обогреватель заднего стекла - нашел выгоревшие полоски. Восстановил клеем Контактол, тестером проверил - есть напряжение на "плюсе" справа и все идет на "массу" налево. Все полоски прозвонил - есть напруга. Но пашет только нижняя полоска... В чем может быть проблема?
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Не может этого быть. Или плохо клеил, или еще обрывы.Сол писал(а):Так это само собой. Но я же говорю, везде промазал - напруга ВЕЗДЕ ЕСТЬ
А не греет.
Еще раз проверь. Один щуп с одного края полоски, другой с другого края полоски и ведешь одним щупом по полоске - напряжение должно падать по мере сближения щупов. Если полоска оборвана то будет постоянное по мере движения щупа - 12В до обрыва, а после обрыва - 0В. Удачи!

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
А мне кажется так нуна - вольтметром - один конец на контакт, вторым ведешь по полоски от первого щупа удаляясь от него. Напряжение очень маленькое(или нет воще), а как скакнет до 12 -значит прошел место обрыва. тока нуна каждую полоску отдельно так проверять. И скорей всего обрыв под декоративной накладкой.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Тоже самое только в обратную сторону.Железяка писал(а):А мне кажется так нуна - вольтметром - один конец на контакт, вторым ведешь по полоски от первого щупа удаляясь от него. Напряжение очень маленькое(или нет воще), а как скакнет до 12 -значит прошел место обрыва. тока нуна каждую полоску отдельно так проверять.

Каждую полоску отдельно, от края полоски до другого края полоски, а не от клеммы.
+1. Может и общая полоска быть на обрыве возле клеммы.Железяка писал(а):И скорей всего обрыв под декоративной накладкой.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия