Обогреватель заднего стекла.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Обогреватель заднего стекла.

Сообщение Сол »

Не работал обогреватель заднего стекла - нашел выгоревшие полоски. Восстановил клеем Контактол, тестером проверил - есть напряжение на "плюсе" справа и все идет на "массу" налево. Все полоски прозвонил - есть напруга. Но пашет только нижняя полоска... В чем может быть проблема?
Аватара пользователя
lagik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 22:04
Откуда: latvia

Сообщение lagik »

обрыв всех остальных нитей , сложно проверить целостность рабочую полосу то не откинешь а звонится она будет за все оставшиеся
1993, европеец , 2,5TD интеркулер, длинный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

lagik писал(а):обрыв всех остальных нитей , сложно проверить целостность рабочую полосу то не откинешь а звонится она будет за все оставшиеся
А что сложного?
Напругу мерить где пропала там и обрыв рядом.......
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

to Snooper напругу-то померяешь,
но все нитки же в одной цепи.

тут по-моему проще визульно посмотреть.
Или промазать всю эту нижнюю клеем,
если коцки не видно
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Сол писал(а): Все полоски прозвонил - есть напруга. Но пашет только нижняя полоска...
Один щуп на общую массу, а вторым ведешь вдоль каждой полоски.
Где пропало напряжение, значит "проехал" обрыв этой полоски. :?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Так это само собой. Но я же говорю, везде промазал - напруга ВЕЗДЕ ЕСТЬ :)
А не греет. :(
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Сол писал(а):Так это само собой. Но я же говорю, везде промазал - напруга ВЕЗДЕ ЕСТЬ
А не греет.
Не может этого быть. Или плохо клеил, или еще обрывы.
Еще раз проверь. Один щуп с одного края полоски, другой с другого края полоски и ведешь одним щупом по полоске - напряжение должно падать по мере сближения щупов. Если полоска оборвана то будет постоянное по мере движения щупа - 12В до обрыва, а после обрыва - 0В. Удачи! :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Дык проверил п клемме слева и клемме справа (там такие черные колодочки на них) Везде есть напруга...
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

А мне кажется так нуна - вольтметром - один конец на контакт, вторым ведешь по полоски от первого щупа удаляясь от него. Напряжение очень маленькое(или нет воще), а как скакнет до 12 -значит прошел место обрыва. тока нуна каждую полоску отдельно так проверять. И скорей всего обрыв под декоративной накладкой.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Железяка писал(а):А мне кажется так нуна - вольтметром - один конец на контакт, вторым ведешь по полоски от первого щупа удаляясь от него. Напряжение очень маленькое(или нет воще), а как скакнет до 12 -значит прошел место обрыва. тока нуна каждую полоску отдельно так проверять.
Тоже самое только в обратную сторону. :D
Каждую полоску отдельно, от края полоски до другого края полоски, а не от клеммы.
Железяка писал(а):И скорей всего обрыв под декоративной накладкой.
+1. Может и общая полоска быть на обрыве возле клеммы.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

то Сол
значит мазал по окисленной (читай "подгоревшей")
части нитки. :smt102
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Сол писал(а):Дык проверил п клемме слева и клемме справа (там такие черные колодочки на них) Везде есть напруга...
:shock:
Так с одной стороны быть не должно.............
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»