Страница 1 из 3

Головной свет в ММС

Добавлено: 11 дек 2007, 10:30
Velimir
Хотел поменять себе галагенки на что нибудь поярче, но меня на днях смутили, сказав что в американцах вместо H4 что то дургое.
Собственно вопрос к тем кто знает/делал подобное - какой тип лампы там нужен, и подойдет ли например что нибудь типа такого http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00072.html?
Ничего не расплавиться там? Может кто ставил.

З.Ы. Да, я больной и не хочу ксенон :shock:

Re: Головной свет в ММС

Добавлено: 11 дек 2007, 11:06
Murlykin
проще поставить дополнительный свет, т.к. заменой лампочек, кроме ксенона, проблему не решить
Velimir писал(а):Хотел поменять себе галагенки на что нибудь поярче, но меня на днях смутили, сказав что в американцах вместо H4 что то дургое.
Собственно вопрос к тем кто знает/делал подобное - какой тип лампы там нужен, и подойдет ли например что нибудь типа такого http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00072.html?
Ничего не расплавиться там? Может кто ставил.

З.Ы. Да, я больной и не хочу ксенон :shock:

Добавлено: 11 дек 2007, 11:13
alekg
В американцах стоят лампы HB5 9007

Добавлено: 11 дек 2007, 11:25
trener
Velimir, у тебя Монтеро Спорт, соответственно лампы с цоколем 9007 (HB5), лампы H4 тебе не подойдут.
Насчет чудо ламп, что ты нашел в сети, я ничего не слышал, может они и хорошие, но опять же H4.
Можешь поставить себе лампы 9007 (HB5) 100W/80W.
Светят явно лучше, чем штатные. У меня за 1,5 года ничего не поплавилось и не прогорело. Лампы NARWA 9007 (HB5) - дерьмо редкое в смысле надежности, светят хорошо, но быстро перегорают. Стоят 220 - 300 р. за штуку. НЕ ПОКУПАЙ.
У меня сейчас стоят FLOSSER 9007 (HB5) 100W/80W - никаких нареканий, опять же за семь месяцев (поставил в апреле) ни одна не перегорела.
Правда эти лампы мне купили уже по 500 р. за штуку.
И на последок - есть еще вот такая тема http://www.bestline.ru/index.html?get=d ... item=10143 - сам не пробовал, ничего сказать не могу.
И еще - если чуть доработать проводку, чтобы при включении дальнего света ближний не отрубался - будет еще лучше, правда это добавляет комфорта только на пустых трассах, когда никого не слепишь.
Удачи.

Добавлено: 11 дек 2007, 11:40
Snark
кстати вопрос вроде в тему, а никто не ставил в ММС блоки фар от МПС, там к тому же еще и габариты отдельно от поворотников, насколько это реально и геморно?

Добавлено: 11 дек 2007, 11:42
Mosh
Галогенные лампы PIAA HB5 Xtreme White Plus (4000K) H-255E Все хорошо, но будте осторожны с лампами синего окраса, при прохождении ТО будешь доказывать, что ты не верблюд.... по крайней мере у нас так! видит гибон, что лампа синяя, все... не прошел..., а как она светит его не интересует....

Добавлено: 11 дек 2007, 11:56
Domosed
Snark писал(а):кстати вопрос вроде в тему, а никто не ставил в ММС блоки фар от МПС, там к тому же еще и габариты отдельно от поворотников, насколько это реально и геморно?
Я себе купил, но пока не ставил. Холодно копаться. Буду ставить когда потеплеет.

Добавлено: 11 дек 2007, 13:11
vadym
Velimir писал(а):Хотел поменять себе галагенки на что нибудь поярче, но меня на днях смутили, сказав что в американцах вместо H4 что то дургое.
Собственно вопрос к тем кто знает/делал подобное - какой тип лампы там нужен, и подойдет ли например что нибудь типа такого http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00072.html?
Ничего не расплавиться там? Может кто ставил.

З.Ы. Да, я больной и не хочу ксенон
_________________
Я поставил газонаполненные подобные, тем что на ссылке только Филипс.
Светят белым светом и конкретно лучше чем штатные. Мне ксенон не нравится оттенок света раздражает. Ставить лампы большей мощности чем рекомендуется побоялся - говорят со временем мутнеет пластик фары. У меня паджеро цоколь Н4, выбор ламп на большой.

Добавлено: 11 дек 2007, 13:40
Velimir
Спс всем огромное, поищу вышеозначенные 9007 (HB5).

Ксенон не люблю, особенно голубой, а по темноте езжу каждый день, хочется хоть чуточку посветлее, так... взгялдом за что зацепиться, что бы посередине дороги не ехать :D

Дополнительный свет это конечно выход, причем крайне желательный :D
Но его надо на что то вешать... Кенгурин не хочу, на силовой пока жабу не уломал, а дырки в бампере крутить эт не по нашему.

Добавлено: 11 дек 2007, 15:15
Злой Гад
Velimir писал(а):Но его надо на что то вешать... Кенгурин не хочу, на силовой пока жабу не уломал, а дырки в бампере крутить эт не по нашему.
У меня похожая проблема. Кенгур есть, но он декоративный, привинчен к бамперу. В кенгуре нет штатных мест для установки доп оптики. Может есть какие кронштейны, чтобы фару можно было прикрутить к круглой трубе кенгурина?

Добавлено: 11 дек 2007, 19:16
Cage
Предлагаю начинать "лечение" :D . Т.е. брать биксенон клубный.
Я установил - свет теперь просто космос. Дальний - ваще рентген.
А лампы за 4000 рублей это мягко говоря дороговато.

Добавлено: 11 дек 2007, 19:34
VadimT
Snark писал(а):кстати вопрос вроде в тему, а никто не ставил в ММС блоки фар от МПС, там к тому же еще и габариты отдельно от поворотников, насколько это реально и геморно?
Читал тест драйв про МПС там в качестве недостатков упоминалось про плохой свет и что разницы между дальним и ближним практически нет ,есть риск выбросить деньги на ветер .Ксенон себе тоже не хочу , пока поставил на штатные места противотуманки . Искал на Карсити хеловские овальные ,предложили типа родные ,при внимательном осмотре хороший китай, с креплениями , фальш панелями ,проводкой ,реле,конпкой на панель , за 22ттг .Взял поставил результатом доволен светят чуть ближе ближнего хорошо обочину цепляют по городу езжу не включаяя ближнего на трассе кайф , к весне кегурин поставлю туда ещё чего-нибудь влеплю .(журнал Полный привод 4х4 май 2007)

Добавлено: 11 дек 2007, 20:27
sokol
Cage писал(а):Предлагаю начинать "лечение" :D . Т.е. брать биксенон клубный.
Я установил - свет теперь просто космос. Дальний - ваще рентген.
А лампы за 4000 рублей это мягко говоря дороговато.
Ага! Стоит этот самы "клубный" у меня.
Светит то он ярко конечно, тока не туда куда надо.
Уже вторую неделю плоскогубцами дорабатываю чтобы он светил куда надо и не светил куда не надо, это чудо китай... ой простите, конечно же корейского производства.
Лампы кривые как турецкие сабли. Пятно мало того что размыто, тк еще и засветки идут встречке в шары так, что приходиться крутилку в регулятора уровня в самый низ сворачивать. При этом своя обочина освещается очень примерно на такое же расстояние что и встречная.
В общем либо лампы фуфло (это мы выясним путем визуального осмотра ламп других производителейв ближайшую командировку м славный град Москау), либо это я такой привиредливый :D

Добавлено: 11 дек 2007, 22:37
михась
ксенон рулит,поставил лампы D2S с переходниками свет супер и светит куда надо(':D')

Добавлено: 12 дек 2007, 10:15
Murlykin
лично у меня все светит как нужно, причем я тупо лампочки поставил и все, единственное у меня "обманка" какая то левая попалась, не могу мограть дальним, когда как у тех у кого нет борт. компа. все работает
sokol писал(а):
Cage писал(а):Предлагаю начинать "лечение" :D . Т.е. брать биксенон клубный.
Я установил - свет теперь просто космос. Дальний - ваще рентген.
А лампы за 4000 рублей это мягко говоря дороговато.
Ага! Стоит этот самы "клубный" у меня.
Светит то он ярко конечно, тока не туда куда надо.
Уже вторую неделю плоскогубцами дорабатываю чтобы он светил куда надо и не светил куда не надо, это чудо китай... ой простите, конечно же корейского производства.
Лампы кривые как турецкие сабли. Пятно мало того что размыто, тк еще и засветки идут встречке в шары так, что приходиться крутилку в регулятора уровня в самый низ сворачивать. При этом своя обочина освещается очень примерно на такое же расстояние что и встречная.
В общем либо лампы фуфло (это мы выясним путем визуального осмотра ламп других производителейв ближайшую командировку м славный град Москау), либо это я такой привиредливый :D

Добавлено: 12 дек 2007, 21:03
sokol
Хрен его знает господа хорошие.
Может мне лампы совсем фуфло попалсиь... :sad:

Добавлено: 16 дек 2007, 20:35
Злой Гад
После "сладких" рассказах решился на ксенон. Поставил. Цвет света не нравится, но зато как светит. Теперь притензий к свету нет. При установке фары отстроили. Сказали гарантированно слепить встречных не будет. Приладил уши к кенгуру. В среду ставлю доп свет.

Добавлено: 16 дек 2007, 23:28
DIGGER
Еще по поводу ксенона. У меня тоже стоит БИ (matrix), ОДНАКО косяк один есть, а именно: одна фара светит голубоватым (как и должно быть), а другая по сравнению с ней белее. (особенно когда накаливаются заметно сильно) Обе лампы 5000К.
Приезжал по гарантии, задолбал всех установщиков,, целый консиллиум собрал - и лампы меняли, и блоки меняли, и вообще другой марки ставили ни хрена .... Короче чесали репу так и ни кто не понял.
После этих долгих мучений теперь стало наоборот левая голубая, правая белая.....полтергейст мать его.
У кого ниб бывал подобный косяк? может дело в проводах или еще вчем ниб!? че делать?
пока забил, но нервирует

Добавлено: 06 мар 2008, 16:23
Michael35
Уважаемые - вопрос по теме: неужто на Монтеро Спорт не бывет электрокорректора фар??? А то сели ко мне в машину четверо человек, да подзагрузил багажник - все встречные обливают матом и мигуют фарами - мол порегулируй фары?!!!
Взял - порегулировал - опустил пониже фары - теперь - когда пустой - светят под нос...
Дорого обойдется поставить электрокорректор и вообще это возможно сделать не меняя фары???

Добавлено: 06 мар 2008, 17:19
vital42
А че ручного коректора из салона тебе не хватает?