Страница 1 из 3
Головной свет в ММС
Добавлено: 11 дек 2007, 10:30
Velimir
Хотел поменять себе галагенки на что нибудь поярче, но меня на днях смутили, сказав что в американцах вместо H4 что то дургое.
Собственно вопрос к тем кто знает/делал подобное - какой тип лампы там нужен, и подойдет ли например что нибудь типа такого
http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00072.html?
Ничего не расплавиться там? Может кто ставил.
З.Ы. Да, я больной и не хочу ксенон

Re: Головной свет в ММС
Добавлено: 11 дек 2007, 11:06
Murlykin
проще поставить дополнительный свет, т.к. заменой лампочек, кроме ксенона, проблему не решить
Velimir писал(а):Хотел поменять себе галагенки на что нибудь поярче, но меня на днях смутили, сказав что в американцах вместо H4 что то дургое.
Собственно вопрос к тем кто знает/делал подобное - какой тип лампы там нужен, и подойдет ли например что нибудь типа такого
http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00072.html?
Ничего не расплавиться там? Может кто ставил.
З.Ы. Да, я больной и не хочу ксенон

Добавлено: 11 дек 2007, 11:13
alekg
В американцах стоят лампы HB5 9007
Добавлено: 11 дек 2007, 11:25
trener
Velimir, у тебя Монтеро Спорт, соответственно лампы с цоколем 9007 (HB5), лампы H4 тебе не подойдут.
Насчет чудо ламп, что ты нашел в сети, я ничего не слышал, может они и хорошие, но опять же H4.
Можешь поставить себе лампы 9007 (HB5) 100W/80W.
Светят явно лучше, чем штатные. У меня за 1,5 года ничего не поплавилось и не прогорело. Лампы NARWA 9007 (HB5) - дерьмо редкое в смысле надежности, светят хорошо, но быстро перегорают. Стоят 220 - 300 р. за штуку. НЕ ПОКУПАЙ.
У меня сейчас стоят FLOSSER 9007 (HB5) 100W/80W - никаких нареканий, опять же за семь месяцев (поставил в апреле) ни одна не перегорела.
Правда эти лампы мне купили уже по 500 р. за штуку.
И на последок - есть еще вот такая тема
http://www.bestline.ru/index.html?get=d ... item=10143 - сам не пробовал, ничего сказать не могу.
И еще - если чуть доработать проводку, чтобы при включении дальнего света ближний не отрубался - будет еще лучше, правда это добавляет комфорта только на пустых трассах, когда никого не слепишь.
Удачи.
Добавлено: 11 дек 2007, 11:40
Snark
кстати вопрос вроде в тему, а никто не ставил в ММС блоки фар от МПС, там к тому же еще и габариты отдельно от поворотников, насколько это реально и геморно?
Добавлено: 11 дек 2007, 11:42
Mosh
Галогенные лампы PIAA HB5 Xtreme White Plus (4000K) H-255E Все хорошо, но будте осторожны с лампами синего окраса, при прохождении ТО будешь доказывать, что ты не верблюд.... по крайней мере у нас так! видит гибон, что лампа синяя, все... не прошел..., а как она светит его не интересует....
Добавлено: 11 дек 2007, 11:56
Domosed
Snark писал(а):кстати вопрос вроде в тему, а никто не ставил в ММС блоки фар от МПС, там к тому же еще и габариты отдельно от поворотников, насколько это реально и геморно?
Я себе купил, но пока не ставил. Холодно копаться. Буду ставить когда потеплеет.
Добавлено: 11 дек 2007, 13:11
vadym
Velimir писал(а):Хотел поменять себе галагенки на что нибудь поярче, но меня на днях смутили, сказав что в американцах вместо H4 что то дургое.
Собственно вопрос к тем кто знает/делал подобное - какой тип лампы там нужен, и подойдет ли например что нибудь типа такого
http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00072.html?
Ничего не расплавиться там? Может кто ставил.
З.Ы. Да, я больной и не хочу ксенон
_________________
Я поставил газонаполненные подобные, тем что на ссылке только Филипс.
Светят белым светом и конкретно лучше чем штатные. Мне ксенон не нравится оттенок света раздражает. Ставить лампы большей мощности чем рекомендуется побоялся - говорят со временем мутнеет пластик фары. У меня паджеро цоколь Н4, выбор ламп на большой.
Добавлено: 11 дек 2007, 13:40
Velimir
Спс всем огромное, поищу вышеозначенные 9007 (HB5).
Ксенон не люблю, особенно голубой, а по темноте езжу каждый день, хочется хоть чуточку посветлее, так... взгялдом за что зацепиться, что бы посередине дороги не ехать
Дополнительный свет это конечно выход, причем крайне желательный
Но его надо на что то вешать... Кенгурин не хочу, на силовой пока жабу не уломал, а дырки в бампере крутить эт не по нашему.
Добавлено: 11 дек 2007, 15:15
Злой Гад
Velimir писал(а):Но его надо на что то вешать... Кенгурин не хочу, на силовой пока жабу не уломал, а дырки в бампере крутить эт не по нашему.
У меня похожая проблема. Кенгур есть, но он декоративный, привинчен к бамперу. В кенгуре нет штатных мест для установки доп оптики. Может есть какие кронштейны, чтобы фару можно было прикрутить к круглой трубе кенгурина?
Добавлено: 11 дек 2007, 19:16
Cage
Предлагаю начинать "лечение"

. Т.е. брать биксенон клубный.
Я установил - свет теперь просто космос. Дальний - ваще рентген.
А лампы за 4000 рублей это мягко говоря дороговато.
Добавлено: 11 дек 2007, 19:34
VadimT
Snark писал(а):кстати вопрос вроде в тему, а никто не ставил в ММС блоки фар от МПС, там к тому же еще и габариты отдельно от поворотников, насколько это реально и геморно?
Читал тест драйв про МПС там в качестве недостатков упоминалось про плохой свет и что разницы между дальним и ближним практически нет ,есть риск выбросить деньги на ветер .Ксенон себе тоже не хочу , пока поставил на штатные места противотуманки . Искал на Карсити хеловские овальные ,предложили типа родные ,при внимательном осмотре хороший китай, с креплениями , фальш панелями ,проводкой ,реле,конпкой на панель , за 22ттг .Взял поставил результатом доволен светят чуть ближе ближнего хорошо обочину цепляют по городу езжу не включаяя ближнего на трассе кайф , к весне кегурин поставлю туда ещё чего-нибудь влеплю .(журнал Полный привод 4х4 май 2007)
Добавлено: 11 дек 2007, 20:27
sokol
Cage писал(а):Предлагаю начинать "лечение"

. Т.е. брать биксенон клубный.
Я установил - свет теперь просто космос. Дальний - ваще рентген.
А лампы за 4000 рублей это мягко говоря дороговато.
Ага! Стоит этот самы "клубный" у меня.
Светит то он ярко конечно, тока не туда куда надо.
Уже вторую неделю плоскогубцами дорабатываю чтобы он светил куда надо и не светил куда не надо, это чудо китай... ой простите, конечно же корейского производства.
Лампы кривые как турецкие сабли. Пятно мало того что размыто, тк еще и засветки идут встречке в шары так, что приходиться крутилку в регулятора уровня в самый низ сворачивать. При этом своя обочина освещается очень примерно на такое же расстояние что и встречная.
В общем либо лампы фуфло (это мы выясним путем визуального осмотра ламп других производителейв ближайшую командировку м славный град Москау), либо это я такой привиредливый

Добавлено: 11 дек 2007, 22:37
михась
ксенон рулит,поставил лампы D2S с переходниками свет супер и светит куда надо(':D')
Добавлено: 12 дек 2007, 10:15
Murlykin
лично у меня все светит как нужно, причем я тупо лампочки поставил и все, единственное у меня "обманка" какая то левая попалась, не могу мограть дальним, когда как у тех у кого нет борт. компа. все работает
sokol писал(а):Cage писал(а):Предлагаю начинать "лечение"

. Т.е. брать биксенон клубный.
Я установил - свет теперь просто космос. Дальний - ваще рентген.
А лампы за 4000 рублей это мягко говоря дороговато.
Ага! Стоит этот самы "клубный" у меня.
Светит то он ярко конечно, тока не туда куда надо.
Уже вторую неделю плоскогубцами дорабатываю чтобы он светил куда надо и не светил куда не надо, это чудо китай... ой простите, конечно же корейского производства.
Лампы кривые как турецкие сабли. Пятно мало того что размыто, тк еще и засветки идут встречке в шары так, что приходиться крутилку в регулятора уровня в самый низ сворачивать. При этом своя обочина освещается очень примерно на такое же расстояние что и встречная.
В общем либо лампы фуфло (это мы выясним путем визуального осмотра ламп других производителейв ближайшую командировку м славный град Москау), либо это я такой привиредливый

Добавлено: 12 дек 2007, 21:03
sokol
Хрен его знает господа хорошие.
Может мне лампы совсем фуфло попалсиь...

Добавлено: 16 дек 2007, 20:35
Злой Гад
После "сладких" рассказах решился на ксенон. Поставил. Цвет света не нравится, но зато как светит. Теперь притензий к свету нет. При установке фары отстроили. Сказали гарантированно слепить встречных не будет. Приладил уши к кенгуру. В среду ставлю доп свет.
Добавлено: 16 дек 2007, 23:28
DIGGER
Еще по поводу ксенона. У меня тоже стоит БИ (matrix), ОДНАКО косяк один есть, а именно: одна фара светит голубоватым (как и должно быть), а другая по сравнению с ней белее. (особенно когда накаливаются заметно сильно) Обе лампы 5000К.
Приезжал по гарантии, задолбал всех установщиков,, целый консиллиум собрал - и лампы меняли, и блоки меняли, и вообще другой марки ставили ни хрена .... Короче чесали репу так и ни кто не понял.
После этих долгих мучений теперь стало наоборот левая голубая, правая белая.....полтергейст мать его.
У кого ниб бывал подобный косяк? может дело в проводах или еще вчем ниб!? че делать?
пока забил, но нервирует
Добавлено: 06 мар 2008, 16:23
Michael35
Уважаемые - вопрос по теме: неужто на Монтеро Спорт не бывет электрокорректора фар??? А то сели ко мне в машину четверо человек, да подзагрузил багажник - все встречные обливают матом и мигуют фарами - мол порегулируй фары?!!!
Взял - порегулировал - опустил пониже фары - теперь - когда пустой - светят под нос...
Дорого обойдется поставить электрокорректор и вообще это возможно сделать не меняя фары???
Добавлено: 06 мар 2008, 17:19
vital42
А че ручного коректора из салона тебе не хватает?