Компрессия капут...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Компрессия капут...

Сообщение SorrowKing »

вобщем мерил мне один мастер компрессию в октябре (+20 градусов).. было 29 по всем цилиндрам..и сказал что вообще с топливной и двиглом все чудесно!

сейчас -5. машина остыла полностью... померили (в другом сервисе) компрессия 22-22-17-22... ЖЕСТЬ. расход 22 литра на сотню по городу. тяга есть...
мастера еще выявили полузаклинившие форсунки и тп... вобщем на кого напоришься..
Зажали давление форсунок до 160. посмотрим какой расход теперь будет.

вобщем я в шоке. продавать наверное придется.. столько сил и времени на капиталку нет.
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Компресия очень сильно зависет от оборотов двигателя при замере. Когда мерил летом, масло было не густое и аккамулятор более тёплый имеет большую емкость поэтому и показания могут быть разные. Мерить нужно при оборотах 200-300. Попроси мерщиков при замере обороты ещё померить .... В общем когда стартер у меня умерал то вообще показывал 12 по 17. Поменял на новый и даже на холодную уже пыло 26-29 . Вот такая Арефметика. А расход многовото нужно искать причину.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

а в чем проблема-то? 22 - при такой наружной температуре приемлемо. это говорит только о том, что как не крути стартер, без свечей не стартануть. вот 17 в 3-ем неспроста. может и кольцо лопнувшее.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А может за счет загустевшего масла немного подклинивает а точнее менее подвижны кольца, а вообще если заводится при -10 с пол тыка компрессию можно не мерить ИМХО.Проверял ли зазоры на клапанах может быть поджат но при этом пускатся будет плохо двиг.Расход может увеличится из-за ухода угла впрыска в более поздний так что не стоит отчаиваться и покупаться на сервисменов. Еще раз повторю что показания очень сильно зависят не только от скорости вращения что имеет место быть зимой,но и от длинны шланга на компрессометре,неговоря уже о моделе самого прибора.Плохо что в одном 17 но могли и ошибочно померить.Так что первым делом ОБЯЗАТЕЛЬНО зазоры клапанов смотреть и мерить.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

kva писал(а):Так что первым делом ОБЯЗАТЕЛЬНО зазоры клапанов смотреть и мерит
Угу. На себе проверял - уже даже контрактник нашел - тока купить не успел. А оказалось, что нужно было клапанок зажатый на 3-м горшке отрегулировать и вновь обнаружить компрессию с разбросом в 1 очко, а не в 5 как до регулировки.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Спасибо товарищи...
МНе собстно эти же сервисмены и сказали - езжай смотреть клапана сперва... а потом будешь в движку лезть.

При мне там же мерили мерса 300Д из германии... ох бедняга... компрессия 11-12... заводится после минуты крутения стартера.
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Лазил тут по дизельной конфе auto.ru , дык там пишут что во первых, нужен правильный манометр, а к правильному компрессометру должны прилагатся еще правильные руки и голова у мастера, чтоб сделать верные выводы.
Тут подробно: http://wwwboards.auto.ru/diesel/51297.html
Поэтому действительно если такая беда с компрессией, надо сначала убедится что намерили правильно (как пишут, результаты из-за всего лишь разных манометров могут отличатся кардинально), а убедившись в низкой компрессии - начинать надо с проверки клапанов, потом проверить возможное залегание колец, а лишь затем задумацца о капиталке.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»