блокировка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

блокировка

Сообщение ПаджероВод »

Всем доброго времени суток!!!
Вопрс на засыпку: возможно ли поставить блокировку заднего дифа, если её изначально не было??? ну очень хочется!!! может кто задавался таким вопросом? будте так добры!
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

правильнее всего купить мост с блокировкой... и поставить его.
либо менять начинку, но на счет этого варианта я не уверен

в любом случае дешевле будет поискать БУ задний мост с локом на разборе
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Попробуй ARB
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

За цену ARB можно купить Ниву... И задний мост со штатным блоком :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
P@kimon
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 19:55
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение P@kimon »

Ответ: Можно! :-)
Сам недавно поставил себе. Думал купить целиком мост но решил поменять только редуктор.

На заметку:
У блокуровочного редуктора полуоси другой длины!

И у меня флянец редуктора, который прикручивается к кардану тоже не подошел.

Если есть вопросы пиши, что знаю то напишу...
А вообще у тебя какое передаточное число?
Pejero II 95г.в. 4М40 36 Simex ET ComUp 9500 ...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

ПаджероВод писал(а):Турбовый. Японец
А что - LSD не устраивает?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Поставил себе целиком мост от L200, т.к. у меня рессорный. Очень доволен. Всё супер. Уже озадачился передней блокировкой. Если у тебя пружинная, спроси Дядю Пашу. Он поставил мост от 2-го Паджерика.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

Nbf писал(а):А что - LSD не устраивает?
LSD у нас что??? :roll:
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

LSD - это задний мост с системой, автоматической, не позволяющей проскальзывать одному колесу, крутя второе...(с) А блокировка - принудительное кручение ОБОИХ колес, включаемое кнопкой или еще чем, ЧАСТО у другов моих приводило к спаливанию сцепления или автомата, то есть от неправильного использования... LSD - своеобразная защита от дурака, ИМХО
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

ПаджероВод писал(а):LSD у нас что???
В дополнение к вышесказанному, рекомендую, прежде чем ставить принудительную блокировку, убедиться в отсутствии LSD на твоей машине. Могу ошибиться, но японцев вообще без блокировки быть не должно - либо принудиловка, либо LSD. Принудиловки у тебя нет - стало быть ищем LSD.

Если LSD у тебя есть и оно работает, то по поводу жесткой блокировки можно забыть (забИть), ибо LSD хуже жесткой блокировки только в одном случае - жестокое диагональное вывешивание. Во всех остальных случаях (ну кроме поворота на 90 градусов на большой скорости на голом льду) LSD, ИМХО - рулит.

А вот если LSD у тебя наелся - тогда да. Простор для фантазии - начиная от ремонта до замены на жесткую блокировку.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
alexys
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 17:29
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PII 3rd restail
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение alexys »

Извиняюсь за свой вопрос, наверняка большинству он покажется как минимум странным, но уж простите новичка.
У меня на рычаге раздатки есть следующие положения (снизу в верх):
1) Работает только задний мост
2) Подключается передний
3) Нейтрал (по моему она 3-я по счёту)
4) Блокировка моста
5) Блокировка моста с поинижение передаточного числа

А ещё мне показали на кнопку, назвав её "Супер селект", и сказали что после включения п.5 нажимай её.

Если не затруднит, поясните по пп. 4,5 и "кнопка", что происходит с раздаткой в этих режимах?
Pajero II, 1997, 4M40, 3 дв, МКПП, Super Select, 33" MTZ
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение RedFox »

По п.4 - это блокировка межосевого дифференциала, кстати она 3-я по счету, а 4-я нейтрал.
По п.5 - блокировка межосевого дифференциала с понижением передаточного числа
А вот кнопка "Супер селект" это блокировка заднего межколесного дифференциала, которая работает только с п.5.
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
alexys
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 17:29
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PII 3rd restail
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение alexys »

Спасибо.
Pajero II, 1997, 4M40, 3 дв, МКПП, Super Select, 33" MTZ
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

RedFox писал(а):А вот кнопка "Супер селект" это блокировка заднего межколесного дифференциала, которая работает только с п.5.
А вот это заблуждение, в том числе и мое до недавнего времени (спасибо более опытным товарищам).
"Кнопка" начинает работать с пункта №3 (блокировка межосевого дифа)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

alexys
Та кнопка называется R/D Lock.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Nbf писал(а):Могу ошибиться, но японцев вообще без блокировки быть не должно - либо принудиловка, либо LSD. Принудиловки у тебя нет - стало быть ищем LSD.
наоборот, блокировка заднего моста у японцев - редкость.
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

P@kimon
Ты инфу то не таи :D , выкладывай процесс от и до на суд читателей. С цифрами, номерами и т.д. :wink:
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

gambler писал(а):
Nbf писал(а):Могу ошибиться, но японцев вообще без блокировки быть не должно - либо принудиловка, либо LSD. Принудиловки у тебя нет - стало быть ищем LSD.
наоборот, блокировка заднего моста у японцев - редкость.
Да? Ну не знаю - сколько есть знакомых японцев, включая собственного - LSD стоит на всех. Наверное просто повезло со "знакомыми"... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

to Nbf - да, реально повезло тебе со знакомыми.

А вобще что может быть сломано в lsd?
тут просто предложили за 7. Как отдиагностировать?
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

А вот если LSD у тебя наелся - тогда да. Простор для фантазии - начиная от ремонта до замены на жесткую блокировку.[/quote]

Где её искать, как она обозначается и как проверить, работает она или нет???
Стаскивало с дороги в снег, вылазил из машины со стороны пасажира т.к. справа было много снега и не мог открыть двери, пытался вылезти самостоятельно, но крутились те колёса, которым было легче.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»