Страница 1 из 2

Машина стала тупить, а теперь еще и SES загорелась

Добавлено: 12 дек 2007, 02:22
Denis29ru
Hello, All!

Машина стала конкретно тупить. Заметил это в выходные, во время поездки по трассе. Провление: медленный разгон на 3-й передаче, а выше 120 км/ч вообще, можно сказать, не разгоняется.
А сегодня еще и "Service Engine Soon" загорелась.
До последней поездки по трассе "тупизны" машины не замечал, хотя в городе она не сильно проявляется. Еще в последнее время увеличился расход - по городу стал до 21 л на 100 км, хотя осенью был 17 л по городу, 12-14 по трассе.

Бросился читать форум. Вычитал, что причиной может быть неплотно закрытая крышка бензобака. Приехал на заправку, заправился, закрутил крышку до щелчка, завелся - SES не горит. Порадовался. Через 5 минут приехал в магазин. После магазина завелся - опять загорелась SES.

О машине: Montero Sport LS 2003, взял в августе прямо из америки с пробегом 55 кмиль, пробег по карфаксу/авточеку/перегонщику честный. История обслуживания машины до приобретения неизвестна.

Что делал: на 59 кмиль поменял ремень ГРМ (с помпой) и сменил масло в двигателе (залил синтетику Esso Ultron 5W-40). Бензин заливаю все время только 92-й, все время на одной заправке ("Роснефть", разве что на трассе еще бывает, "Лукойл"). Сейчас 60058 миль.

Что случалось: несколько дней назад подзаряжал родной аккумулятор, вместо него ставил старый от "девятки". Утром прихожу на стоянку - а машина не реагирует на брелок сигналки. Открыл ключом, открыл капот, посмотрел - похоже, плохо затянул клеммы - пропал контакт на клемме "+". Восстановил контакт, завелся, прогрелся, поехал. Вечером вернул родную АКБ. Как сейчас вычитал на форуме, надо после отключения АКБ дать поработать 15 минут на холостых. Я этого не сделал, ибо до сегодняшнего дня не знал об этом. Что характерно, когда гнал машину после покупки из Москвы, клеммы тоже были плохо затянуты, и во время сильного ухаба слетела клемма "+". Заметил это километров через 100-200, когда остановился и заглушил двигатель. А во время движения (видимо, как раз в момент проезда по ухабу, когда и слетела клемма) на доли секунды загорелась и тут же погасла лампочка "A/T Temp". Подключил, завелся, сразу поехал.
Ну, и еще после -10 что-то плохо заводится: правктически всегда с первого раза не схватывает, зато со второго раза заводится бодро.

Что планирую делать: свечи и топливный фильтр еще не менял, но сделаю в самое ближайшее время. Наверное, целесообразно до кучи и в/в провода менять.
На послезавтра записался на диагностику двигателя, чтобы хоть знать код ошибки. Проблема в том, что сервис у нас хоть и официальный - но дурацкий. Доверия к мастерам нет никакого (к примеру, как сливать ОЖ с 6G72 мне пришлось объяснять им самому).

Вопросы:
1. Что нужно заранее знать и сделать до или во время диагностики, чтобы она прошла с максимальной пользой?
2. Может ли то, что я сделал (замена ГРМ, замена масла в двигателе, отключение АКБ) привести к указанным симптомам?
3. Может ли то, что я не сделал (замена свечей, топливного фильтра и, возможно, в/в проводов), привести к указанным симптомам?
4. Или это все же умирает какой-нибудь датчик?
5. Какова природа появления SES при плохо закрытой крышке бензобака? А не вредно ли в таком случае заправляться при работающем двигателе?

Заранее спасибо всем ответившим.

Добавлено: 12 дек 2007, 06:30
SNOOPER
Denis29ru писал(а):1. Что нужно заранее знать и сделать до или во время диагностики, чтобы она прошла с максимальной пользой?
Перед диагностикой не отключать АКБ..........
Коды запиши и выложи............
Denis29ru писал(а):2. Может ли то, что я сделал (замена ГРМ, замена масла в двигателе, отключение АКБ) привести к указанным симптомам?

3. Может ли то, что я не сделал (замена свечей, топливного фильтра и, возможно, в/в проводов), привести к указанным симптомам?

4. Или это все же умирает какой-нибудь датчик?
Это узнаем после ответа на первый вопрос...........
Denis29ru писал(а):5. Какова природа появления SES при плохо закрытой крышке бензобака? А не вредно ли в таком случае заправляться при работающем двигателе?

Ну "природ" с тыщёнку наберётся, у каждой ошибки есть своя причина........

А вот запривлятся на заведённом двигателе, вредно не только для машин с "Лампочками"........... Может стать "плохо" самой колонке и что её окружает............ Вы "Правила заправки" не читали? на всех колонках есть........... не увидит только слепой, и дело отнють не в "лампочках".......... :)

Добавлено: 18 дек 2007, 14:26
Denis29ru
Съездил на т.н. "диагностику двигателя" к местечковым официалам. За 700 руб. сообщили мне код ошибки: P0446. После сброса снова появляется сразу после запуска двигателя.

По автодатовской мурзилке это неисправность электромагнитного вентиляционного клапана адсорбера (либо неисправность цепей).

Сообщил мне "диагност" свой вариант русскоязычного перевода расшифровки кода ошибки, показать, где находится адсорбер и упомянутый клапан - не смог.
Померять CO на официальном сервисе оказалось нечем - прибор сломан.

Теперь меня мучают следующие вопросы:

1. Действительно ли эта неисправность может быть причиной "тупизны" мышины?
2. Интересует Product Number упомянутого клапана для заказа на Экзисте.
3. Возможно ли поменять его самому?
4. Что может являться причиной выхода его из строя?
5. Ездить с неисправным - не вредно ли для машины?

Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.

Добавлено: 18 дек 2007, 17:00
AlexD
PO446 EVAP VENT CONTROL MALFUNCTION
Управление воздушным клапаном системы «EVAP» неисправно

Добавлено: 18 дек 2007, 17:47
Denis29ru
AlexD писал(а):PO446 EVAP VENT CONTROL MALFUNCTION
Управление воздушным клапаном системы «EVAP» неисправно
Спасибо. Это я и сам прочитал в Автодатовской книге.
Меня больше интересуют ответы на вопросы, что я задал выше :)

Добавлено: 18 дек 2007, 23:58
SNOOPER
Denis29ru писал(а):P0446. После сброса снова появляется сразу после запуска двигателя.



По автодатовской мурзилке это неисправность электромагнитного вентиляционного клапана адсорбера (либо неисправность цепей).



Сообщил мне "диагност" свой вариант русскоязычного перевода расшифровки кода ошибки, показать, где находится адсорбер и упомянутый клапан - не смог.

Померять CO на официальном сервисе оказалось нечем - прибор сломан.
Под левым задним лонжероном, за бампером, не промахнёшся :)
Denis29ru писал(а):4. Что может являться причиной выхода его из строя?
Там проводка на раме гниёт, перебивается........... короче проверять...... сам клапан скорее всего цел.......... :)

Добавлено: 22 дек 2007, 00:42
Denis29ru
SNOOPER писал(а):
Denis29ru писал(а):P0446. После сброса снова появляется сразу после запуска двигателя.

Под левым задним лонжероном, за бампером, не промахнёшся :)
Denis29ru писал(а):4. Что может являться причиной выхода его из строя?
Там проводка на раме гниёт, перебивается........... короче проверять...... сам клапан скорее всего цел.......... :)
А какие у него отличительные признаки? Залезать в капот сверху или снизу? В выходные хочу попробовать устранить неисправность...

Добавлено: 22 дек 2007, 01:15
SNOOPER
Denis29ru писал(а):А какие у него отличительные признаки? Залезать в капот сверху или снизу?
:shock:
Какой нах...... капот?
Читаем:
SNOOPER писал(а):Под левым задним лонжероном, за бампером, не промахнёшся
:)

Добавлено: 17 янв 2008, 00:36
dp
и чем все кончилось....? :)

Добавлено: 17 янв 2008, 00:49
SNOOPER
dp писал(а):и чем все кончилось....?
Замёрз :sad:

Добавлено: 18 янв 2008, 11:49
dp
:shock: ндаааа....

Добавлено: 21 янв 2008, 01:54
Leha
Клапон находится за адсарбером внизу везле перегородки моторного отсека. Также может неработать клапон ЕГР (что было в моем случае) именно эти ошибки ставят коробку в аворийный режим.

Добавлено: 21 янв 2008, 02:38
SNOOPER
Leha писал(а):Клапон находится за адсарбером внизу везле перегородки моторного отсека. Также может неработать клапон ЕГР (что было в моем случае) именно эти ошибки ставят коробку в аворийный режим.
:twisted:
Сначала изучаем устройство, затем говорим............

Это у Вас и у меня под капотом, а 2001 года сзади

И ошибка у него конкретная, а не как у Вас :)

Добавлено: 21 июн 2008, 00:19
Denis29ru
SNOOPER писал(а):
Denis29ru писал(а):P0446. После сброса снова появляется сразу после запуска двигателя.

По автодатовской мурзилке это неисправность электромагнитного вентиляционного клапана адсорбера (либо неисправность цепей).

Сообщил мне "диагност" свой вариант русскоязычного перевода расшифровки кода ошибки, показать, где находится адсорбер и упомянутый клапан - не смог.

Померять CO на официальном сервисе оказалось нечем - прибор сломан.
Под левым задним лонжероном, за бампером, не промахнёшся :)
Denis29ru писал(а):4. Что может являться причиной выхода его из строя?
Там проводка на раме гниёт, перебивается........... короче проверять...... сам клапан скорее всего цел.......... :)
dp писал(а):и чем все кончилось....?
Замёрз :sad:
Ура! Устранил.

Все точь-в-точь, как описал уважаемый SNOOPER:
а) замерз;
б) причина была в истлевании провода.

В общем, дождался лета и занялся этой проблемой.
Оказалось, что один из проводников внутри гофры, идущей к электромагнитному вентиляционному клапану адсорбера, тот, который толще (1,25 см^2, судя по схеме), сантиметрах в пяти от разъема истлел так, что внутри изоляции на участке длиной примерно в сантиметр вместо меди была какая-то труха.
Пол-года мне эта ошибка глаза мозолила, хоть черной изолентой индикатор заклеивай!.

Я не поэт, но я скажу стихами:

SES побежден, ошибок нету.
Спасибо SNOOPER-у за это!

Добавлено: 23 мар 2009, 19:34
Gorik224
А в спортах 97 года где находится адсорбер? по моему и у меня такая же проблема..

Добавлено: 14 апр 2009, 15:33
AEG
Вопрос есть по электромагнитному вентиляционному клапану адсорбера-например кердык проводке к этому клапану, клапан не пашет, кроме того, что горит SES, что происходит с машиной? Иными словами-на чем и как сказывается неработосопсобность этого клапана?

Re: Машина стала тупить, а теперь еще и SES загорелась

Добавлено: 26 фев 2010, 09:22
emissar
Вчера тоже добрался до абсорбера с клапаном. Клапан был в открытом состоянии.До чего поразился,когда обнаружил,что провода окислились в 4-5 см от разъёма, как и писалось выше.Такое ощущение,что это так с завода предусмотрено.Соединил заново.Ошибка P0446 больше не появляется.Но остались 0154 и 0174.Следующий на очереди лямбда-зонд левый передний...

Re: Машина стала тупить, а теперь еще и SES загорелась

Добавлено: 21 окт 2010, 14:27
arz_simf
Всем доброго здравия!
1. Загорелся чек. Коды ошибок Р0171, Р0170, Р0305. Пробег 94 тыс. км. Установлено ГБО-4. На газу уже 50 тысяч проехал, чек не горел. Свечи менял на 50000 Denso VK20.
Что стоит посмотреть в первую очередь: свечи, провода, катализатор, заслонку....???
2. Сейчас ехать на ТО
Заказал
MD 307487 Ремень газораспределительного механизма 1
MD 140071 Ролик натяжной ремня зубчатого 1
1145A070 Натяжитель ремня ГРМ 1
MD 372536 Сальник вала распределительного 2
MD 319022 Ролик обводной ремня зубчатого 1
MD 372249 Сальник коленвала передний 1
Пожалуйста подскажите, что еще из основного может стоить поменять. По финансам ситуация не есть хорошая.

Re: Машина стала тупить, а теперь еще и SES загорелась

Добавлено: 21 окт 2010, 17:07
Crater
arz_simf насчет ошибок бедной смеси (171) и пропуска в 5 цилиндре (305) к газовикам. При разгоне дергается машина?

Re: Машина стала тупить, а теперь еще и SES загорелась

Добавлено: 21 окт 2010, 18:23
arz_simf
Crater - при разгоне не дергается, ездит как обычно, бывает Чек сам гаснет но потом снова загорается!!!
А хотя на не прогретую бывает, но она еще не успевает перейти на газ.