Страница 1 из 8
Регулировка клапанов 4М40 ( В поиске был)..доп вопрос
Добавлено: 12 дек 2007, 10:19
KOSTICH
хочу отрегулировать клапана на своём 4м40 сам!! скажу сразу сам никогда этого не делал..Но руки растут от куда надо..Мануал есть..
Начитавшись кучу постов и так и не понял где правда
На холодную 0.15 или 0.25 на вп кл или на вып кл
НА горячую 0.25 или 0.15 на вп кл или на вып кл
и потом хотелось бы очень хотелось, чтоб кто нибудь хотя бы кратко сконкретизировал порядок действий и сами действия очень буду благодарен!!!
+ какие нужны инструменты? в смысле наверно какие нить коромысла съёмники итд..
Добавлено: 12 дек 2007, 10:43
Николай
С зазорами - кури еще раз мануал.
КАсательно процедуры регулировки - там тоже доступно написано.
В целом - процедура такаяже как на зубилах.
Выставил КВ в нужную позицию, щупом залез, измерил зазор в соответствующих клапанах. Если зазор меньше допустимого, то:
1. Отжал стакан вниз
2. Вытащил регулировочную шайбу
3. Посмотрел какой она толщины (на ней выгравировано)
4. Отнял от толщины шайбы нехватающий зазор. получил новую толщину.
5. Взял новую шайбу требуемой толщины
6. Отжал стакан вниз и подложил новую шайбу.
7. Проверил зазор еще раз.
В принципе, приблуда для отжатия стаканов клапанов от зубилы подходит и для 4м40
Добавлено: 12 дек 2007, 11:25
KOSTICH
Николай
СПАСИБО!!
Добавлено: 12 дек 2007, 11:56
Fedot
Николай
Подскажите, на сервисе заявили, что для доступа (замены) шайбы на одном из клапанов необходимо снимать распредвал. Действительно надо или не очень? ( разводят?)
Добавлено: 12 дек 2007, 12:01
Николай
Fedot - на 4м40 я собственными руками не регулировал клапана. Но могу предположить, что снимать ничего не надо. Т.к. все кто регулировал об этом ни слова не писали.
Я бы в такой сервис больше не поехал.
И как всегда, в очередной теме по клапанам 4м40 хочу обратить внимание всех владельцев сего агрегата.
Согласно сервисной схеме проверка зазора в клапанах должна производиться каждые 15 тык.
Добавлено: 12 дек 2007, 15:23
Кубик
Николай писал(а):Согласно сервисной схеме проверка зазора в клапанах должна производиться каждые 15 тык.
Епть, это каждый раз прокладку под крышкой менять, иначе будет сопливеть из-под крышки.
А также иметь в наличии комплект регулировочных шайб чтоб простоя у машины не было.
Опять сожалею, что напарник не взял в Москве этот набор шайб, когда ему предлагали в Дизель-Маркете.
P.S. А на слух то можно определить или нет, пора зазоры регулировать или рано?
Клапана будут брякать или они зажимаются?
Добавлено: 12 дек 2007, 15:48
Сергей880
про зазоры в клапанах могу сказать следующее, когда капот открываеш , то на капоте с внутреней стороны написанно, что и впускной что и выпускной по 0,25. что вроде етого точно не помню. но на капоте написано точно, еслы ваш пыжик не колоченный.
Добавлено: 12 дек 2007, 15:57
dema
Регулировал клапана и снимал распред вал, Верней не снимал а просто отодвинул его в сторону не снимая с шестерни цепь. Только сначала промерил все зазоры которые были, Потом промерил шайбы. Потом выписал шайбы через почту Exist. Повторно всё разбирал и менял шайбы. Ничего страшного нет. Болты только нужно затягивать с умом как по книги. Не перетянуть. Хотя на форуме уверяли что можно делать и так. Отжимая клапана. Мне кажется проще их вытаскивать когда сверху ничего нету.
Добавлено: 12 дек 2007, 21:19
VLAD7
Снимать распредвал придётся,но не в этом проблема.А в том,что нужно снимать дважды.Сначала всё замерить,собрать,заказать нужные шайбы.Получить шайбы,разобрать,заменить,собрать.Либо всё это время машина будет стоять
Добавлено: 13 дек 2007, 07:46
gambler
Кубик писал(а):
P.S. А на слух то можно определить или нет, пора зазоры регулировать или рано?
Клапана будут брякать или они зажимаются?
зажимаются
Добавлено: 13 дек 2007, 08:20
KOSTICH
А В РЕМ КОМПЛЕКТЕ скоко шаиб идёт и какого размера
Добавлено: 13 дек 2007, 08:43
gambler
мне кажеться, не выгодно покупать подобный "ремкомплект", проще заказывать какие надо
недавно заказывал в екзисте все 8 - какие-то шайб пришли быстро (4-5 дней

), были такие, которых пришлось ждать из-за границы (две недели). в среднем цена 200р/шт
у нас в городе даже официалы не считает нужным иметь регулировочные шайбы
Добавлено: 13 дек 2007, 11:41
Николай
Влад7 писал(а):Снимать распредвал придётся
Я вот не понимаю.
Что, там места не хватает, чтобы стделать так же как на жигулях, утопив клапан с со стаканом вниз?
Если же все-таки вам охота снимать распредвал - то делать 2 раза это придется только в первую регулировку, после чего необходимо просто составить карту установленных шайб и ей руководствоваться при последующих проверках/регулировках...
Кубик, на сколько я понимаю, прокладку каждый раз менять не обезательно. Просто главное ее не перетягивать при установке.
Там скорее придется полумесяц менять.
определить на слух - именно в том-то и дело, что зажимаются клапана, и на слух ты это хрен определишь, в отличии от 4д56. Имеено поэтому и надо их проверять каждые 15 тык, чтобы они не начали прогарать.
Добавлено: 13 дек 2007, 18:07
Pol@ATOM
Имеено поэтому и надо их проверять каждые 15 тык, чтобы они не начали прогарать.
- не буду спорить с мануалом, но по разговору с ООДксПП (очень опытным дизелистом, который специализировался по паджерам) стало ясно - регулировать надо, но ни одного пргоревшего клапана из-за ентого дела он не помнил... Более того, элемнтарно найти в Питере сервис, который это сделает почти нереально, а машины всё ездят...

Добавлено: 13 дек 2007, 20:18
VLAD7
__________Конечно,при второй регулировке снимать распредвал нужно только при установке новых шайб,т.к. все размеры будут записаны.Как я понял вопрос стоял про первую регулировку.Прокладку менять не нужно и ставить её на герметик тоже необходимости нет,только сектора поставить на ХОРОШИЙ герметик.Делал сам,уже дважды,сначала тоже хотел изготовить приспособление для утапливания стаканов,но потом от этого отказался.Считаю,нет смысла-на автосервис.
Добавлено: 13 дек 2007, 20:48
АндрейV
Николай писал(а):Влад7 писал(а):
.. чтобы они не начали прогарать.
ну это вряд-ли.. Если конечно до этого при регулировке их не зажали. Как правило зазоры при эксплуатации только увеличиваются, если конечно нормально законтрогаено. Увеличенные зазоры слышно хорошо, но страшного в этом ничего нет - субъективно.
Добавлено: 14 дек 2007, 10:00
Николай
АндрейV писал(а):Как правило зазоры при эксплуатации только увеличиваются, если конечно нормально законтрогаено.
Учи матчасть - на 4м40 нечего контрогаить - там только шайбы. Конструкция сродни 2108.
При такой конструкции газораспределительного механизма зазоры только уменьшаются.
Добавлено: 14 дек 2007, 16:59
VLAD7
АндрейV писал(а):Николай писал(а):Влад7 писал(а):
.. чтобы они не начали прогарать.
Что за цитата?Вроде не моя...!
Добавлено: 15 дек 2007, 14:54
KOSTICH
а вообще я сегодня сравнил с другими 9-ю паджериками ..по звуку!! вроде всё ок.. как окозалось....во первых у меня 10w40 масло залито тотал может оно не достаточно вязкое..ИМХО.. и немного сожрало из под прокладки... вот я и думаю что может воздух попадает в масляные каналы и грохочет тихонько..
Добавлено: 17 дек 2007, 13:28
Кубик
Сергей880 писал(а):про зазоры в клапанах могу сказать следующее, когда капот открываеш , то на капоте с внутреней стороны написанно, что и впускной что и выпускной по 0,25.
У меня на капоте написано:
IN - 0,250mm; EX - 0,350mm.
Это что: холодный - 0.25мм; горячий - 0,35мм.
Или это впускной - 0,25мм и выпускной - 0.35мм.
Где истина?
gambler писал(а):мне кажеться, не выгодно покупать подобный "ремкомплект", проще заказывать какие надо
недавно заказывал в екзисте все 8 - какие-то шайб пришли быстро (4-5 дней ), были такие, которых пришлось ждать из-за границы (две недели). в среднем цена 200р/шт
Товарисчу предлогали - 3,6т.р. за комплект шайб.