ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]
Последний раз редактировалось KOSTICH 13 дек 2007, 13:09, всего редактировалось 2 раза.
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вопрос 1 допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых и на 2000-3000 тысяч оборотах ?
Вопрос 2 Допустимая мощьность на генеераторе при постоянной и при пиковой нагрузке ?
Впрос 3 Допустимый ток на генераторе при постоянной и кратковремменой пиковой ннагрузки.
Вопрос 4 Допустимая температура работы генератора при продолжительной нагрузке без гарантированного выхода генератора из строя.
Вопрос 2 Допустимая мощьность на генеераторе при постоянной и при пиковой нагрузке ?
Впрос 3 Допустимый ток на генераторе при постоянной и кратковремменой пиковой ннагрузки.
Вопрос 4 Допустимая температура работы генератора при продолжительной нагрузке без гарантированного выхода генератора из строя.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Хорошо основываясь ТОЛЬКО на личном опыте по следующим категориям могу пояснить:
1. допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых ~13.2-...6 V
на 2000-3000 тысяч оборотах ~14.2-....4
2. Допустимая мощьность на генеераторе при постоянной и при пиковой нагрузке. Пост: ~ 200-300 Watt Пик:1000-1300 ~ Watt
3.Допустимый ток на генераторе при постоянной и кратковремменой пиковой ннагрузки.
Пост:~5-10А Пик:~90 А
4.Допустимая температура работы генератора при продолжительной нагрузке без гарантированного выхода генератора из строя
думаю до 75 гр
1. допустимое рабочее напряжение которое должен выдавать генератор на холостых ~13.2-...6 V
на 2000-3000 тысяч оборотах ~14.2-....4
2. Допустимая мощьность на генеераторе при постоянной и при пиковой нагрузке. Пост: ~ 200-300 Watt Пик:1000-1300 ~ Watt
3.Допустимый ток на генераторе при постоянной и кратковремменой пиковой ннагрузки.
Пост:~5-10А Пик:~90 А
4.Допустимая температура работы генератора при продолжительной нагрузке без гарантированного выхода генератора из строя
думаю до 75 гр
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Вопрос на засыпку. Я поставил гену на 125 ампер (MD 341353). Фигня в том, что у него разъм на 4 ламели, а на нашем штатном 2 ламели (L и S). На новом тоже есть эти ламели, но еще G и F (кажется так). Дак расскажи что это за выходы/входы и нужны ли они мне?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Вообще вот этот разъём это питание (ВОЗБУД) Ротора, он в свою очередь уже за счёт электромагнитных коллебаний передаёт напругу на статор...ну это так отхождение немного.. ну а почему четыре..мне кажется это может быть 1.Возбуд 2. Аварийная лампа(Это та чтот загорается када гена сдох) 3.может быть (+) с зажигания, такое тож бывает а вот 4.????????пока не разберёшь не поймёш..
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Фотку уже не скинуть - гена на машине ужо стоит. Пока на эти два контакта просто забил и оставил болтаться в воздухе. Вроде все работает.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
я думаю всёже проблема и есть в блоке накала свечей, т.к в момент нагрева свечи жрут очень много и на генератор ложится большая нагрузка, есть 2 варианта либо блок накала свечей погоняет а именно просто не отключает свечи,(например рэле залипла) либо силовые диодыв гене подсевшие и уже пробивают ,соответсвенно при большой нагрузке диоды нагреваются а по скольку они подсевшие то многовато отбивают на (-) и соответсвенно получается эфект дохлого генератора
имхо
имхо
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
KOSTICH
Задам вопрос!!! По лету на работал гена, после недели определения неисправности(4 раза ставил-снимал) выяснилось, что сгорели два диода в ряд на одном радиаторе. Заменил выносными, российскими от УАЗика или волги, не помню. По 3 в параллели. Неделю назад сгорел следующий, ближайший к ним! Собираюсь сделать так же. ВОПРОС - четвертый скоро сгорит???? Может, сразу вынести? Почему спрашиваю - радиатор сильно грелся, и говорят, в диодах прошли какие-то необратимые процессы, типа долго не прослужет. Так ли???
Весь или половинку диодного моста купить(найти в продаже) не могу, а гену менять из-за диода - дороговато!
Задам вопрос!!! По лету на работал гена, после недели определения неисправности(4 раза ставил-снимал) выяснилось, что сгорели два диода в ряд на одном радиаторе. Заменил выносными, российскими от УАЗика или волги, не помню. По 3 в параллели. Неделю назад сгорел следующий, ближайший к ним! Собираюсь сделать так же. ВОПРОС - четвертый скоро сгорит???? Может, сразу вынести? Почему спрашиваю - радиатор сильно грелся, и говорят, в диодах прошли какие-то необратимые процессы, типа долго не прослужет. Так ли???
Весь или половинку диодного моста купить(найти в продаже) не могу, а гену менять из-за диода - дороговато!
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
- Александр060
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
- Откуда: NSK
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Александр060
Щётки по определению трещать не могут. Они скальзять по ровной поверхности. Так что верней всего подшибник который ближе к шкиву. Или что то ещё (не знаю на 6G73 есть вакумный насос на гене) Может дело в нём. По признакам где то плохо смазано. Разбирать смотреть. Может быть снять ремень и повращать на морозе.
Щётки по определению трещать не могут. Они скальзять по ровной поверхности. Так что верней всего подшибник который ближе к шкиву. Или что то ещё (не знаю на 6G73 есть вакумный насос на гене) Может дело в нём. По признакам где то плохо смазано. Разбирать смотреть. Может быть снять ремень и повращать на морозе.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Димка .. Видишь в чём дело когда ты выносишь диоды из корпуса генератора , то они уже теряют тот ценный теплообмен с массой генератора и + они не обдуваются крыльчаткой с ротора.
Почему это одна из проблем , потому что при нагреве полупроводника его(например диода) сопротивление уменьшается, соответсвенно он становится более уязвим к нагрузкам и как обычно просто либо его пробивает на коротко либо просто перегорает.
Вариант номер2
Диоды которые ты берёшь могут быть слабее по амперной характеристике и если учитывать первый пункт то вместе со вторым получается что длина жизни такого изобретения очень невелика..
а вообще если ты видел диодные мосты совсем другой формы но по амперам они были тоже 90 А то можно купить этот диодный мост и перепоЯть на родной теплоотвод.. если интересно процесс могу описать..
+ самое главное причина перегоревших диодов ..
как показал уже мой опыт...ЭТО Аккумуляторы..от перегрева или от старости в них может подкорачивать одна банка..соответсвенно нагрузка потребляемая аккумулятором возрастает а генератор на это не способен..вот и получается что акб убивает гену
Почему это одна из проблем , потому что при нагреве полупроводника его(например диода) сопротивление уменьшается, соответсвенно он становится более уязвим к нагрузкам и как обычно просто либо его пробивает на коротко либо просто перегорает.
Вариант номер2
Диоды которые ты берёшь могут быть слабее по амперной характеристике и если учитывать первый пункт то вместе со вторым получается что длина жизни такого изобретения очень невелика..
а вообще если ты видел диодные мосты совсем другой формы но по амперам они были тоже 90 А то можно купить этот диодный мост и перепоЯть на родной теплоотвод.. если интересно процесс могу описать..
+ самое главное причина перегоревших диодов ..
как показал уже мой опыт...ЭТО Аккумуляторы..от перегрева или от старости в них может подкорачивать одна банка..соответсвенно нагрузка потребляемая аккумулятором возрастает а генератор на это не способен..вот и получается что акб убивает гену
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
ваще при большой нагрузке (что в мороз обыденно) генератор пока не спадает критическая нагрузка немного воет в пинципе это обычно..потому что если бы это был подшибник он бы продолжал стучать всё время...Александр060 писал(а):При заводке на холодную слышен постароний звук в гене. но через 20-30сек. звук пропадает (однако, чем сильней мороз тем звук дольше не стихает.)
ВОПРС: это подшипники или щетки. а может что ещё?
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))