Стук дизеля на оборотах около 2000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Стук дизеля на оборотах около 2000
Не так давно многие владельцы дизельных П4 писали о странном стуке в двигателе (похожем на стук клапанов) при разгоне на оборотах около 2000. Так вот, по моим исследованиям получается, что это не какая не особенность двигателя, а это особенность нашей "Евро" солярки. Потому как после долгих экспериментов с заправками и присадками выяснилось, что на Лукойловской соляре (по крайней мере в нашей Республике) лучше не ездить. А после нескольких заправок на АЗС "ТатНефть" данная особенность работы двигателя полностью исчезла! Что в очередной раз говорит о полном профессионализме наших сервисменов. В связи с этим возникают мысли о том, что на действительно "Евро" солярке этот агрегат наверно не много уступит бензиновому брату по динамике и тяговитости. Кстати, после пробега в 10 тыс.км. и заправки на "нормальных" АЗС, расход топлива по трассе зафиксировался на отметке 9,3 литра на 100 км. (при полном приводе и зимней резине).
P4 дизель, АКП
В Марий Эл.РВА писал(а):В Татарстане?Andy_T писал(а):выяснилось, что на Лукойловской соляре (по крайней мере в нашей Республике)
Причем в Нижнем Новгороде на некоторых ЛукОйл солярка вполне приличная, а в Йошкар-Оле полная бодяга. Я это еще не так сильно замечал, когда ездил на Крузере. Но там было 6 цилиндров и классический ТНВД, поэтому такого стука не было, просто вяло тянул.
P4 дизель, АКП
- Котофей
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Shogun 2013
- Откуда: Москва
- Откуда: Запад МО
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Вот наковырял отзыв. Кто чего скажет?
...Всем привет. Писал уже ранее про свою Паджеру 21/10/2007.Вот наступила зима . Сегодня на улице температура опустилась с -15 до -27 за день. Присадки в соляру не лью. На заправке клянуться, что соляра до -35 градусов.
Впечатления следующие:
- заводится с пол тыка
- на холостых салон прогреть практически нереально. Дополнительно включаю вебасту. При движении -климат на максимум (29 град) , но все равно не жарко. Прогревается при движении достаточно долго.
- масло в трансмиссии на 3000 км поменял на Castrol - синтетику. Не помогает. Первые километра три - будто якорь за задницу прицепили.На сервисе сегодня пытались определить причину. Пришли к выводу - масло в коробке ! В коробке залито фирменное Мицубиси, а оно на минеральной основе. Заменить ничем нельзя. Скорости на повышенную передачу не переключаются пока коробка не прогрета. Похоже с этим ничего нельзя поделать. На сервис ездил по другому поводу. На 4-5 передаче при увеличении оборотов свыше 2000 , появляется звенящий стук то ли из движка, то ли из коробки. Тяга пропадает напрочь и страшно становится.Думал у меня только такой дефект. Написал на рольф, там конечно ничего не ответили, но сервисники наши обнадежили. Оказывается, есть письмо от производителя, что у некоторых дизельных машин, попадающих в определенный диапазон VIN номеров, надо перепрошить мозги авто. ТНВД работает некорректно. По хорошему, должны были сами позвонить, но ведь Россея мать ее...Письмо я не видел, но 8-го января загоню машину к сервисменам. Если решат проблему - Xenessy проставлю. Такую головную боль снимут. Так что если кто с такой проблемой столкнулся, добро пожаловать на сервис.
Впрочем, машиной доволен и менять не намерен. Альтернативы пока нет. Может Кукурузер 200, но другая ценовая категория, да и в нашем тойотовском центре -очередь на год!
Колеса на зиму менять не стал. Диски фирменные 5 х 19000 руб. + 5 колес - крутовато получается. Решил проблему кардинально. Завтра или послезавтра забираю из салона Шниву для зимы,охоты,рыбалки. Не страшно, если въедет по гололеду какая -нибудь девица с широко открытыми глазами или таксист-урод, да и затраты на ремонт несравнимы. Хотя против таксистов ничего не имею, летают не от хорошей жизни. Пользуюсь иногда их услугами. Разные люди попадаются. Паджеро для дальних переходов на лето оставлю.
Пока вот и все размышления.
Все с наступающими праздниками.
Любите свое авто и да прибудет вам счастье.
...Всем привет. Писал уже ранее про свою Паджеру 21/10/2007.Вот наступила зима . Сегодня на улице температура опустилась с -15 до -27 за день. Присадки в соляру не лью. На заправке клянуться, что соляра до -35 градусов.
Впечатления следующие:
- заводится с пол тыка
- на холостых салон прогреть практически нереально. Дополнительно включаю вебасту. При движении -климат на максимум (29 град) , но все равно не жарко. Прогревается при движении достаточно долго.
- масло в трансмиссии на 3000 км поменял на Castrol - синтетику. Не помогает. Первые километра три - будто якорь за задницу прицепили.На сервисе сегодня пытались определить причину. Пришли к выводу - масло в коробке ! В коробке залито фирменное Мицубиси, а оно на минеральной основе. Заменить ничем нельзя. Скорости на повышенную передачу не переключаются пока коробка не прогрета. Похоже с этим ничего нельзя поделать. На сервис ездил по другому поводу. На 4-5 передаче при увеличении оборотов свыше 2000 , появляется звенящий стук то ли из движка, то ли из коробки. Тяга пропадает напрочь и страшно становится.Думал у меня только такой дефект. Написал на рольф, там конечно ничего не ответили, но сервисники наши обнадежили. Оказывается, есть письмо от производителя, что у некоторых дизельных машин, попадающих в определенный диапазон VIN номеров, надо перепрошить мозги авто. ТНВД работает некорректно. По хорошему, должны были сами позвонить, но ведь Россея мать ее...Письмо я не видел, но 8-го января загоню машину к сервисменам. Если решат проблему - Xenessy проставлю. Такую головную боль снимут. Так что если кто с такой проблемой столкнулся, добро пожаловать на сервис.
Впрочем, машиной доволен и менять не намерен. Альтернативы пока нет. Может Кукурузер 200, но другая ценовая категория, да и в нашем тойотовском центре -очередь на год!
Колеса на зиму менять не стал. Диски фирменные 5 х 19000 руб. + 5 колес - крутовато получается. Решил проблему кардинально. Завтра или послезавтра забираю из салона Шниву для зимы,охоты,рыбалки. Не страшно, если въедет по гололеду какая -нибудь девица с широко открытыми глазами или таксист-урод, да и затраты на ремонт несравнимы. Хотя против таксистов ничего не имею, летают не от хорошей жизни. Пользуюсь иногда их услугами. Разные люди попадаются. Паджеро для дальних переходов на лето оставлю.
Пока вот и все размышления.
Все с наступающими праздниками.
Любите свое авто и да прибудет вам счастье.
- Сергей Тверской
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
- Откуда: г.Тверь
Да ,не плохо было бы посмотреть на этот список номеров VIN...только вот где его взятьКотофей писал(а):Оказывается, есть письмо от производителя, что у некоторых дизельных машин, попадающих в определенный диапазон VIN номеров, надо перепрошить мозги авто. ТНВД работает некорректно.

А вобще "неисправность" по симптомам-один в один!
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
- Котофей
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Shogun 2013
- Откуда: Москва
- Откуда: Запад МО
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Ребят! Это не мой отзыв..
Я же написАл, что наковырял его в автоновостях! Я ведь еще только жду Паджерика!
А смысл такой, что нужно бомбить в прямом смысле слова Рольф, чтоб раскололся, т.е. надо ЖАЛОВАТЬСЯ!!! Или может спросить у того, кто отвечает на вопросы по кузовному ремонту, он помоему в Рольфе работает..., кто нить его знает?


А смысл такой, что нужно бомбить в прямом смысле слова Рольф, чтоб раскололся, т.е. надо ЖАЛОВАТЬСЯ!!! Или может спросить у того, кто отвечает на вопросы по кузовному ремонту, он помоему в Рольфе работает..., кто нить его знает?

- Котофей
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Shogun 2013
- Откуда: Москва
- Откуда: Запад МО
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Очень бы хотелось!олежок писал(а):Котофей, не паникуй! До марта косоглазые всё поправят

Во-во... А то еще криво чего нить насобираютолежок писал(а):если не пережрут саке на НГ


А то теперь задумался... :smt119 , мою машинку, как раз после НГ должны собрать!


- Сергей Тверской
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
- Откуда: г.Тверь
Привет всем!
Спешу поделиться информацией по поводу детанационных стуков.
Сегодня был в автосалоне,котором приобретал авто.Пригласили сами.
От официального представителя "Mitsubishi" в России во все автосалоны торгующие автомобилями "Mitsubishi "пришло письмо с разъяснениями,что делать с этими самыми стуками,с обновлениями для програмного обеспечения "мозгов"установленных на наших машинах. Читал сам.Написано,что проблема была выявлена на целой серии автомобилей Mitsubishi Pajero-4 (номера ViN прилагаются) Стук возникал,как все мы заметили на скорости примерно 65-70 км.час.,при оборотах двигателя около 2000,как следует из разъяснения из-за низкого давления в топливной рампе.Одним словом топливная смесь на этих режимах была бедной! Вот и гремел надрываясь бедняга мотор! Далее в письме следует инструкция для спецов сервисных центров,что и как делать.Вся процедура занимает минут 15-20. "Мозги" перепрошивают новой программой и все приходит в норму! Процедура замечу-бесплатная.
Так что все к "официалам"!
Спешу поделиться информацией по поводу детанационных стуков.
Сегодня был в автосалоне,котором приобретал авто.Пригласили сами.
От официального представителя "Mitsubishi" в России во все автосалоны торгующие автомобилями "Mitsubishi "пришло письмо с разъяснениями,что делать с этими самыми стуками,с обновлениями для програмного обеспечения "мозгов"установленных на наших машинах. Читал сам.Написано,что проблема была выявлена на целой серии автомобилей Mitsubishi Pajero-4 (номера ViN прилагаются) Стук возникал,как все мы заметили на скорости примерно 65-70 км.час.,при оборотах двигателя около 2000,как следует из разъяснения из-за низкого давления в топливной рампе.Одним словом топливная смесь на этих режимах была бедной! Вот и гремел надрываясь бедняга мотор! Далее в письме следует инструкция для спецов сервисных центров,что и как делать.Вся процедура занимает минут 15-20. "Мозги" перепрошивают новой программой и все приходит в норму! Процедура замечу-бесплатная.

Так что все к "официалам"!

С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
До вчерашнего дня думал ,что звуки в пределах скорости 60-80 км/ч , похожие на детонацию бензинового авто, это специфика работы двигателя. Однако прочитав данную ветку ,взял ноги в руки и бегом по дилерам... В одном месте упорно отрицали наличие официального письма от производителя , однако с данным дефектом сталкивались и абсолютно бесплатно были готовы перепрошить мозги на более новую версию программного обеспечения.... ???? Однако у них перепрошиваться не стал, т.к. по записи попадал лишь на конец след. недели , а побороть косячок хотелось прямо сейчас и сегодня. Отправился в другое место.... Встретив там инженера по гарантии долго и упорно объяснял, что я хочу. Показывал заранее сделанную распечатку текста Сергея Тверского , кстати огромное ему спасибо, что докопался до сути вопроса, но ничего не помогало. Два раза мой вин пробивали по их базе...., на дисплее высвечивалось, что по данному авто сервисных замечаний нет.
.....И тут вдруг случилось чудо...., на наш диалог обратил внимание, какой-то более продвинутый сервисмен. Взяв мой вин, он куда-то отлучился минут на 5-10.... По возращению сказал, что ...да действительно по автомобилю есть проблема и даже был готов указать название файла, который необходимо заменить на новый. Поговорив с ним "по душам", также узнал, что информация о письме пока сугубо конфиденциальная и не один сервис еще не готов разглашать номера винов, по которым прослеживается проблемы и уж тем более созывать на перепрошивку. Т.е. в данный момент идет работа по жалобам приехавших клиентов, и не более того. Удалось также выведать, что проблема прослеживается с машинами изготовленными примерно до начала осени, т.е. с теми в которых установлено старое ПО.
Так что все к официалам.... и душить их, душить.
.....И тут вдруг случилось чудо...., на наш диалог обратил внимание, какой-то более продвинутый сервисмен. Взяв мой вин, он куда-то отлучился минут на 5-10.... По возращению сказал, что ...да действительно по автомобилю есть проблема и даже был готов указать название файла, который необходимо заменить на новый. Поговорив с ним "по душам", также узнал, что информация о письме пока сугубо конфиденциальная и не один сервис еще не готов разглашать номера винов, по которым прослеживается проблемы и уж тем более созывать на перепрошивку. Т.е. в данный момент идет работа по жалобам приехавших клиентов, и не более того. Удалось также выведать, что проблема прослеживается с машинами изготовленными примерно до начала осени, т.е. с теми в которых установлено старое ПО.
Так что все к официалам.... и душить их, душить.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
- Сергей Тверской
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
- Откуда: г.Тверь
Отсканировать думаю не получится,но,что документ есть-факт.Котофей писал(а):Нельзя ли как нить отсканить и разместить здесь это письмо, если это конечно возможно в техническом плане. В Москве много ребят мучаются с этой темой.
Думаю нужно понастойчевее говорить с официалами.В конце-концов скрывать эту информацию,я думаю они долго не смогут.

С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
- Сергей Тверской
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
- Откуда: г.Тверь