Страница 1 из 9

Pajero IV vs. LR Discovery 3

Добавлено: 12 дек 2007, 19:03
Максим_PIV
Добрый день, Паджероводы!

Не могли бы Вы поделиться со мной своим опытом владения Pajero.

Я стою перед выбором - новый LR Discovery 3 и Pajero IV араб 3.0V6. Нравятся обе машины.

Хотел бы узнать насколько надежная машина Pajero (особенно араб), особенно в условиях холодного климата (г. Москва)?

Какие слабые места у машины и можно ли их как-то победить?

Есть ли проблемы с коррозией?

В чем как Вы считаете достоинства и недостатки обоих автомобилей.

Заранее признателен за мнение,
Максим

Добавлено: 12 дек 2007, 19:14
ShS
Pajero IV модель свежая и врядли у кого есть очаги ржавчины. Судя по отзывам владельцев серьезных нареканий к технической стороне нового автомобиля нет.
Что же касается сравнения LR и Pajero, то советую начать с изучения обеих моделей и отзывов владельцев тех и других автомобилей, на основании чего и сделать свой окончательный вывод.

Сам однажды пытался пойти Вашим путем, но все же скатился на анализ каждой из моделей с осмотрами, тест-драйвами и т.д. - этот путь ярче, насыщеннее и показательнее.

Всего наилучшего, Сергей.

Добавлено: 12 дек 2007, 20:22
РВА
Щас насоветуют. :D
Нашел где спрашивать такой вопрос.:D

Добавлено: 12 дек 2007, 21:57
illogical
Имхо сравнение некорректно, т.к. цены на сабжи совсем разные - мин. 1420000 р. лр и 1200000 п4 араб. Еще в курилке про это немного обсуждали. Двигатель лр новый, ему 3-4 года от роду, а 3л. мицу уже лет 17 назад придумали.

Добавлено: 13 дек 2007, 09:30
Максим_PIV
Речь я веду не о сравнении в стоимости, а о машинах как таковых (предположим, что их стоимость меня устраивает в обоих вариантах). Тем более, если сравнить официальные авто, то цены очень близки.

В идеале хочу бензин, но не хочу 4.4 V8 (на Диско 3) - капризный к нашему бензину, бензин поглощает как прорва и т.д. Насколько я понял 3.0 V6 4G72 - мотор хоть и старый, но очень надежный и неприхотливый???

Обе машины очень плотно изучил, на обеих ездил и по бездорожью в том числе. :0) По комфорту и основательности того, как сделана машина Диско конечно намного прочнее и основательнее. :0)

По отзывам сложно судить - перечитал очень много различных сайтов и американских, и английских...на оба автомобиля бывают достаточно серьезные жалобы. На Диско 3 чаще. :0(

Раньше думал, что Паджеро 3-4 очень надежный, но постепенно начал приходить к выводу, что это не так. Есть много проблем - датчики раздатки, слабая подвеска, ооочень слабое лако-красочное покрытие из-за чего низкая коррозийная стойкость кузова. Видимо, низкая жесткость кузова - часто владельцы жалуются на сверчки и гророт салонных панелей, на Диско такое не встречается. :0(

http://www.youtube.com/watch?v=c3LIWXCuUUc

Не могу решиться...если надежность Диско и Паджеро примерно на одинаковом уровне, то очевидно надо брать Диско!

Помогите советом!

Добавлено: 13 дек 2007, 10:44
andr_l
Максим_PIV писал(а):Раньше думал, что Паджеро 3-4 очень надежный, но постепенно начал приходить к выводу, что это не так. Есть много проблем - датчики раздатки, слабая подвеска, ооочень слабое лако-красочное покрытие из-за чего низкая коррозийная стойкость кузова. Видимо, низкая жесткость кузова - часто владельцы жалуются на сверчки и гророт салонных панелей, на Диско такое не встречается. :0(

http://www.youtube.com/watch?v=c3LIWXCuUUc

Не могу решиться...если надежность Диско и Паджеро примерно на одинаковом уровне, то очевидно надо брать Диско!
по поводу надежности
Могу сказать одно интересное наблюдение. Есть анекдоты про надежность роверов, но анекдотов по поводу надежности паджериков я честно не встречал, более того, разговоры про датчики раздатки и слабой подвески идут когда говорят о машинах серьезного возраста, вы же говорите про новый авто.


"Видимо, низкая жесткость кузова - часто владельцы жалуются на сверчки и гророт салонных панелей"

в большей степени это все-таки разговоры о трешке, а не о четверке.
думаю у вас просто сложилось в голове впечатления о азныхмоделях паджеро и о разных возрастных категориях машин..... К тому же сверчки никакого отношения к жесткости кузова не имеют.

но если честно, то и та и та машина надежная, и у той и у той есть своя харизма. Если говорить о диско3, то мне понравилась модель с дизелем кажется за 66к. И цена адекватная и машинка хорошая.

Думаю Вам надо просто покататься на той и на другой и брать ту, которая понравилась, забив на все разговоры про надежность...

Вот только цена у них действительно в том варианте, что Вы озвучили уж очень отличается...

Добавлено: 13 дек 2007, 10:57
Максим_PIV
Дык, вот если бы старые машины были - Айрат и Nico жалуются, что на машинах, которым менее года сверчки повсюду! Все гремит и трещит! :0(

beat2k мне написал, что за 3 года гарантии были поменяны 6 раз подшипники ступицы, и датчики раздатки! Pajero 3. :0(

Фишка в том, что нравится коротыш Pajero 4, пятидверный не интересует, т.к. в нем того шарма, которые есть в трехдверке. Изюминка Pajero, для меня опять же, что есть короткий вариант, а у пятидверки не вижу особых преимуществ перед одноклассниками.

Добавлено: 13 дек 2007, 10:58
Slay
andr_l писал(а):сверчки и гророт салонных панелей
Это действительно ТАК!!!
А вот по подвеске - на трехе проехал 57000 км. все видели как скакал на ПТФе и всяких разных выездах по бездорожью, НУ НЕ СЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО!!! Продал с проверкой у диллера - не обнаружили изъянов и новый хозяин даволен до сих пор! А вот Диско при такой эксплуатации наверно частично отсохнет! Вообщем то не НАВЕРНО, а точно, товарищ мой взял нового в сентябре 2005г. - после поездки на одну из рыбалок по трудной дороге - вызывали эвакуатор за 150 км. от города - сдохла пневмоподвеска :-k ! А без пневмоподвески все преимущества Диско сводятся на нет! Хотя мне он нравится, и собран качественнее, но не решился покупать :?

Добавлено: 13 дек 2007, 11:13
Максим_PIV
2 Slay002:

А сверчки победить можно как-нибудь?

А какие вообще слабые места у Pajero 3/4 (я так понимаю, приблизительно одно и тоже) есть?

Вообще, если бы на Диско были бы блокировки, а не Terrain Response и клиренс постоянный 24-25 см - однозначно лучше стало, но увы сейчас внедорожники больше рассчитываются на основную массу людей, которые по бездорожью ездить вообще не умеют и им нужны всякие электронно-пижонские прибамбасы...

Добавлено: 13 дек 2007, 11:18
Slay
Максим_PIV писал(а):А какие вообще слабые места у Pajero 3/4 (я так понимаю, приблизительно одно и тоже) есть?
Слабых мест не обнаружено! А на сверчки я забил! Единственно у П4 подвеска алюминиевая, но в БМВ Е60 тоже алюминиевая, однако вопреки утверждениям за 39000км. ни каких нареканий по ней тоже нет!

Добавлено: 13 дек 2007, 11:31
Максим_PIV
Очевидно, что это плохо (алюминиевая подвеска) - для такой то тяжелой машины! А откуда такая информация, что она алюминиевая?

Я везде читал, что подвеска не изменилась...т.е. осталась стальная как на Паджеро 3.

Сверчки очень большие и громкие? Только на бездорожье оживают или в городе тоже?

Добавлено: 13 дек 2007, 11:53
Slay
Максим_PIV писал(а):Очевидно, что это плохо (алюминиевая подвеска) - для такой то тяжелой машины! А откуда такая информация, что она алюминиевая?
Я тупанул по всей видимости! Посмотрел под машину сейчас - все стальное, для проверки позвонил диллеру - говорят стальная! :shock: Почему в башку закралась такая инфа не знаю :D
Максим_PIV писал(а):Сверчки очень большие и громкие? Только на бездорожье оживают или в городе тоже?
Живут всегда, можно наверно проклеить салон или как то так!

Добавлено: 13 дек 2007, 12:12
Максим_PIV
2 Slay002:

Как ты считаешь, Pajero 4 3.0 V6 (араб) - будет намного надежнее чем Диско?

По мелочам все равно что-то будет в Pajero происходить или этим не грешат?

Добавлено: 13 дек 2007, 12:24
Slay
Максим_PIV писал(а):Pajero 4 3.0 V6 (араб)
По арабам ХЗ!

Добавлено: 13 дек 2007, 13:05
Максим_PIV
А официал?

Добавлено: 13 дек 2007, 13:13
Slay
Максим_PIV писал(а):А официал?
ИМХО Считаю что надежнее П4.

Добавлено: 13 дек 2007, 13:38
andr_l
Максим_PIV писал(а):Айрат и Nico жалуются, что на машинах, которым менее года сверчки повсюду! Все гремит и трещит! :0(
я не жалуюсь, так что это все дело очень относительное. Например, коллега на диско 3 жалуется на крены, а по мне они нормальные в поворотах....
Максим_PIV писал(а):beat2k мне написал, что за 3 года гарантии были поменяны 6 раз подшипники ступицы, и датчики раздатки! Pajero 3. :0(
а ты знаешь, КАК он эксплуатирует машинку? Это очень немаловажный вопрос.
Максим_PIV писал(а):Фишка в том, что нравится коротыш Pajero 4, пятидверный не интересует, т.к. в нем того шарма, которые есть в трехдверке.
дык у диско нет варианта 3х дверки. Мне честно коротых падж тоже нравиться:)
Slay002 писал(а):Это действительно ТАК!!!
прям все грохотало? :) Салонные панели просто грохотали?

Я про себя скажу - у меня было два сверка (в левой двери) и в правом переднем ящичке. И ничего не грохотало... Так что про грохотание мой ответ НЕ ТАК!!!
Slay002 писал(а):все видели как скакал на ПТФе
может в этот момент грохотало? :)
Максим_PIV писал(а):Очевидно, что это плохо (алюминиевая подвеска) - для такой то тяжелой машины! А откуда такая информация, что она алюминиевая?
ничего не очевидно! Так как реально уменьшается неподресоренная маса. Да и только один рычаг из алюминиевого сплава.
Slay002 писал(а):Почему в башку закралась такая инфа не знаю
не не тупанул. один рычаг действительно из алюминиевого сплава - это на сайтах есть, да и сама мицу гордиться, что уменьшила вес неподресоренной массы передка.
Slay002 писал(а):можно наверно проклеить салон или как то так!
от сверчка можно избавиться наверно еще более простым способом - на панель проклеить какой нибыдь вибропласт и проклеить место соединения панели с ответной частью машинки противоскрипным материалом....
Максим_PIV писал(а):Как ты считаешь, Pajero 4 3.0 V6 (араб) - будет намного надежнее чем Диско?
я думаю такой статистики никто не имеет. но по ощущениями, если не считать качества отделки салона, то чисто по моему мнению скорее паджик чем диско. Но это больше основано на опыте эксплуатации диско других людей.

Re: Pajero IV vs. LR Discovery 3

Добавлено: 13 дек 2007, 13:47
Айрат
Максим_PIV писал(а):Добрый день, Паджероводы!

Не могли бы Вы поделиться со мной своим опытом владения Pajero.

Я стою перед выбором - новый LR Discovery 3 и Pajero IV араб 3.0V6. Нравятся обе машины.

Хотел бы узнать насколько надежная машина Pajero (особенно араб), особенно в условиях холодного климата (г. Москва)?

Какие слабые места у машины и можно ли их как-то победить?

Есть ли проблемы с коррозией?

В чем как Вы считаете достоинства и недостатки обоих автомобилей.

Заранее признателен за мнение,
Максим
В общем так, можешь посмотреть в теме "Поиск владельцев Паджеро4" кое-что я там писал про Паджеро4 и Лр3... у товарища ЛР3....катал обе машины... Выбор пал в сторону Паджеро4 вот в кратце почему:
-Более новая модель (Лр3 делают несколько лет...)
-Пружинная/амортизаторная подвеска (Видел прошлой зимой как лежат ЛР3 и мерсы на пневмоподушках...)
-НЕ НРАВИТЬСЯ салон ЛР3!!! Топорная работа, даже качественно собранная - сейчас 2007, почти 2008 год а в ЛР3 ощущение 1998... Одна подсветка приборной панели чего стоит!!! как будто в жигулевской классике едешь..
-Внешний вид... на морду обе машины симпатяшки... про жопу ЛР3 просто молчу!! хоть бы запаску туда прилепили шоль?...
-Общение с сервисниками.... видел полку с запчастями (гарантийными) по Лр3 - был в шоке! в приватной беседе гарантийщик сказал - хочешь ЛР3 - имей вторую машину на подхвате, как чё-нить накроется по гарантии, запчасти долго ждать.... а ездить то нада тебе...-Вопрос что делать после гарантии??? И каково продавать такой пепелац потом? Паджеру полегче потом продать - я так думаю...
-Впрочем у Паджеро4 тоже есть свои недостатки, но не такие чтобы перевесили в пользу выбора ЛР3
И о своем выборе я не жалею ни грамма!!! Вот так. :roll:

Добавлено: 13 дек 2007, 13:50
andr_l
Айрат писал(а):в приватной беседе гарантийщик сказал - хочешь ЛР3 - имей вторую машину на подхвате
как в анекдоте. если вы видите ЛР едущий по дороге - значит, он едет в сервис:)

Добавлено: 13 дек 2007, 14:00
Slay
andr_l писал(а):может в этот момент грохотало?
В этот момент я вообще ничего не слышал :shock: Только видел пятилитровую пластиковую банку летающую по салону, больше в багажнике ничего не было :shock:
andr_l писал(а):прям все грохотало? Салонные панели просто грохотали?
П3 - П4 очень тяжело воспринимают поперечные стыки и рельсы если их переезжать перпендикулярно (в этот момент гремит все что можно), я сравниваю с Кукурузником и ЛРД3 в них действительно потише.