Страница 1 из 2
Заслонки впускного коллектора.
Добавлено: 12 дек 2007, 21:28
mavis
Поменял на двигле 3,5л. 24 клапана часть впускного коллектора из-за люфта в заслонках, благо дело что продали за 1000 руб. Так вот хочу узнать всех кого обзванивал советовали леквидировать заслонки, а перемычки заглушить, говоря что заслонки особой роли не играют. Это правда или нет? Я думаю что Японцы ничего просто так не делают.
Re: Заслонки впускного коллектора.
Добавлено: 12 дек 2007, 21:46
buster_omsk
mavis писал(а): говоря что заслонки особой роли не играют. Это правда или нет? Я думаю что Японцы ничего просто так не делают.
зря точно не делают, в т.ч. систему рециркуляции выхлопных газов, катализаторы... а еще они бензин кач-ный делают и грязи у них почти нет...
а мы в россии с говенным бензином и грязнючими дорогами. если твои заслонки посыпятся вниз - думаю что вред для экологии будет больше нежели при их отсутствии.
а разницы я ни почуял ни в динамике, ни в расходе луцца, называемого у нас бензином. но каждый выбирает сам :)
Добавлено: 12 дек 2007, 21:50
Serg_K
С помощью заслонок длина впускного тракта настраивается под обороты двигателя.
Пройдись поиском - это хорошо обсуждалось.
Если заслонки не удаляешь, то проверь, чтобы их края не подклинивали об стенки тракта. Иначе постепенно появляется выработка на стенке, в которой заслонка может заклинить. Правильней регулировочным винтом установить небольшой зазор.
Добавлено: 12 дек 2007, 22:02
Serg_K
Вот на фото видны выработки от заслонок:

Добавлено: 12 дек 2007, 22:42
mavis
На своём смотрел выработок нет, восстановлю старый будет запас.

Добавлено: 13 дек 2007, 07:12
AlexPoli
Я у себя убрал заслонки...разница есть и есче какая .... низы чють упали но это не проблема на 3,5 всеравно хватает.... а вот на трасе
стал валить лутьше теперь до 200 разогнаться ему не проблема как раньше было .195 и все.. летом пробывал его на придел реально переваливает за 200 но уже страшновато както....с заслонками этого зделать не мог... Расход топлива немного увиличился не болие 0,4 литра....сейчас на улице -15 расход 20л на 100км 92АИ это с нормальным прогревом.. стоянием в пробках... и нормальным отпедаливанием.....не эконом... и самое главное что теперь и голова не болит с этим траблом сломается не сломается..... упадет в целиндр или не упадет как это было у меня....пришлось аж мотор снимать и чинить клапана и менять 6 поршень....
Добавлено: 09 янв 2008, 11:34
mavis
Не скромный вопрос. А чем заглушить лучше отверстия между впускными камерами?
Добавлено: 09 янв 2008, 14:08
AlexPoli
mavis писал(а):А чем заглушить лучше отверстия между впускными камерами
не их не надо.... только крайние....
Добавлено: 10 янв 2008, 21:22
mavis
Интересно в чём тогда прикол раздельного впрыска???????? Нет, выточат стержень и запресуют, а в камерах уменьшат диаметр до 6мм. Варить не берутся боятся поведёт коллектор.Когда звонил на разборку в Химки по поводу коллектора, то тоже сказали можно леквидировать заслонки но при этом надо заглушить все перемычки.
Когда сделают ради интереса переставлю расскажу эффект
Добавлено: 11 янв 2008, 10:15
AlexPoli
mavis писал(а):Интересно в чём тогда прикол раздельного впрыска????????
не впрыска а раздельного впуска ты имел виду...
Добавлено: 11 янв 2008, 10:38
mavis
Ну да, точно.
Добавлено: 11 янв 2008, 14:36
yuriyakpp
прикол в динамическом наддуве. двигатель всасывает воздух порциями а впускной коллектор имеет определенную длину. из за этого в нем образуются волны так как масса воздуха двигающаяся в трубе с высокой скоростью имеет инерцию. можно подобрать длину так чтобы к моменту открытия впускного клапана как раз было повышеное давление. вот для этого и делают впускной коллектор с изменяемой геометрией - на малых оборотах воздух идет по длинной трубе а после 3500 заслонки открываются и воздух идет по короткой.
это не я придумал

есть книги по форсированию моторов. если интересно могу посмотреть издателя.
я на калдину мотор ставил от циноса. там мощнее на 15 помоему кобыл 105 против 90 родных. и отличаются они таким коллектором распредвалами и системой зажигания по датчику детонации. так я вакумник на заслонки вывел на тумблер под рулем. отвинчиваешь мотор до 5000 потом щелкаешь его и до 7000. пинка под зад конечно нету но прирост чувствуется. на полторашечном моторе и на коробке. это на паджере больше трех литров - он и так едет. неудивительно что те кто убрал эти заслонки не видит разницы - когда больше 200 кобыл прибавка в 5-10 сил малозаметна
Добавлено: 11 янв 2008, 14:56
AlexPoli
Ну не скажи..я сразу почюял что без заслонок на низах тянуть стал хуже особенно когда в каше снеговой трогаешься.....
но сними немог разогнаться до 200....195-196 гдето в этом приделе стрелка спидометра держалась а потом все уперся и неразгоняется.... после того как убрал заслонки сразу сучек понесся за 200 реально... на нем 212 км выдал ....не чтобы прям раз и 212 ну разгонялся всетаки....и бенза чють больше расход стал ..но это не критично....
Добавлено: 11 янв 2008, 15:17
yuriyakpp
AlexPoli писал(а):Ну не скажи..я сразу почюял что без заслонок на низах тянуть стал хуже особенно когда в каше снеговой трогаешься.....
но сними немог разогнаться до 200....195-196 гдето в этом приделе стрелка спидометра держалась а потом все уперся и неразгоняется.... после того как убрал заслонки сразу сучек понесся за 200 реально... на нем 212 км выдал ....не чтобы прям раз и 212 ну разгонялся всетаки....и бенза чють больше расход стал ..но это не критично....
ну вот. просто я в поиске выборку читал и там народ пишет выкинуть их и нифига не почувствуешь. вот правильно без заслонок воздух идет там где ему легче тоесть по короткому пути. по-этому низов меньше стало. а верха увеличились из за того что сами заслонки повидимому создают сопротивление даже открытые.
я вообще когда свечи полезу менять хочу отполировать весь коллектор изнутри.
Добавлено: 11 янв 2008, 15:34
mavis
Мне то же кажется что без заслонок на низких оборотах будет захлёбываться или надо будет перегазовывать.
Нужно будет наверное заглушить длинный канал соединения между патрубками коллектора, думаю лучше будет т. к. воздушный поток будет идти по прямой.
Добавлено: 11 янв 2008, 16:53
yuriyakpp
а может отремонтировать систему?

Добавлено: 14 янв 2008, 08:09
AlexPoli
yuriyakpp писал(а):я вообще когда свечи полезу менять хочу отполировать весь коллектор изнутри.
Думаю сильно не поможет.....
mavis писал(а): без заслонок на низких оборотах будет захлёбываться или надо будет перегазовывать
не не будет...и перегазовывать не ненадо....надо чють газа больше давать если в говнах месить.....а на понижайке вобще пофиг есть заслонки или нет...
Добавлено: 14 янв 2008, 08:15
AlexPoli
yuriyakpp писал(а):а может отремонтировать систему?
Хуже точно не будет....
Я тут с лехусом пробывал стартовать 3,3 который....понял что именно этих низов как раз и нехватает чтобы рядом держаться....тянуть начинает в полную с 3500 об.... зарание надо учитывать вобщем и газовать надо чтобы не отставать...
Добавлено: 16 мар 2009, 18:16
Fylhtq
Если я не ошибаюсь Вы говорите об характерной болезни 3,5л с 4 распредвалами в двух головках цилиндров – потеря герметичности уплотнительных колец на оси заслонок, изменяющих длину впускного тракта?
Добавлено: 18 мар 2009, 07:29
AlexPoli
нет.. мы говорим об отваливаниии заслонок внутри тракта...