С права на лево
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
С права на лево
Гаспода паджероводы,
подскажите кто уже сталкивался.
Имею паджеро 5 дверей 2800 дизель суперселект японец 1996г,
хочу перекинуть руль с права на лево, что иммено мне надо будет заменить?
буду примного влагодарен за ответы
подскажите кто уже сталкивался.
Имею паджеро 5 дверей 2800 дизель суперселект японец 1996г,
хочу перекинуть руль с права на лево, что иммено мне надо будет заменить?
буду примного влагодарен за ответы
P-II, 95 год, 2,8TD 4M40, механика Super Select, 5 дверей, Европеец, 265/75-R15
- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
посмотри на форуме М-П I и II общий. Может там кто менял. А вообще оставь как есть, переучишься - это будет быстрее и дешевле, и для рук полезно, так правая работала а сейчас левая будет, японец лучше не трогать, машина хорошая.
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Если нормально ездишь то пофигу какой руль если не дано то тоже пофигу ,просто психологический комплекс ломающийся через 3 дня езды а потом понимаешь что на правом оказывается удобнее у меня батя в 60 лет пересел и ему понравилось,а в начале боялся.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
на ДРОМе была печальная история переделки справа на лево
када мой из Владика приехал, то приходилось то на Ниве то на нем кататься, привык за пару дней
имхо: смысла не вижу
када мой из Владика приехал, то приходилось то на Ниве то на нем кататься, привык за пару дней
имхо: смысла не вижу
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
А я понимаю причину вопроса. Меня правый руль периодически напрягает, параллельно езжу, то на право-, то на леворульных машинах. Так что есть, что с чем сравнивать. В лесу и даже в городе, особой разницы нет, а вот на трассе хреновато, учитывая что машинка широкая и если тебя "подперли" к впереди едущему грузовику. Только "учить" ездить меня не надо, сами с усами.
По переносу - вопрос вентилировал, хоть и занимаются конторы этим, (правда не в наших праворульных краях) но тяжко это и не стоит того, а главное никогда не будешь уверен в надежности сделанного
Мой выбор - езжу, коплю бюджет, а там менять на левый руль однозначно. Тем более в перспективе в Китай ехать надо будет, а там правый руль запрещен 

По переносу - вопрос вентилировал, хоть и занимаются конторы этим, (правда не в наших праворульных краях) но тяжко это и не стоит того, а главное никогда не будешь уверен в надежности сделанного


Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
- Gena-PL
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС Делика
- Откуда: Мальборк
- Откуда: Malbork-PL
Re: С права на лево
Привет!sergnix писал(а):Гаспода паджероводы,
подскажите кто уже сталкивался.
Имею паджеро 5 дверей 2800 дизель суперселект японец 1996г,
хочу перекинуть руль с права на лево, что иммено мне надо будет заменить?
буду примного влагодарен за ответы
Я переделал себе больше года назад по необходимости(в Польше не ставят на учет праворуких).Наездил больше 30тысяч...
Сейчас для знакомого переделываю кузов 95года с правого 3л.бензинка с АКПП на левый 2.8 с механикой(больше гемора,чем просто руль поменять...)
Менять надо рулевой редуктор(под него и под маятник надо на раме переваривать верхние крепления) ,торпедо,печку,механизм стеклоочистителей,подрулевые перекл.,трубки кондея,проводку желательно,но это основные элементы,а по мелочам....
Желательно иметь вырезанную с донора часть кузова со всеми этими элементами,т.е.обрезать перед лобовым и перед передними сидениями,предварительно расплетя всю проводку в моторном отсеке и в салоне.Играет роль год выпуска,обьем двигла и тип КПП донора
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Эх ма,
боясь "свалиться" в неуместный здесь флуд, тем не менее, не могу не оставить без внимания
но ведь положа руку на сердце, левый руль при нашем правостороннем движении действительнот удобнее? При прочем равном выборе сильно сомневаюсь, что предпочтут правый вариант 

Кто же спорит что все мы здесь асыКак это на трассе тебя могут подпереть? непонял а тормоза зачем? отпустил грузовик и все.Ну на крайняк перескоп поставь.


Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
я кстати поставил себе видеокамеру и изображение вывел на монитор телика камера черно белая,ночью видно все четко,туда же можно вывести и изображение заднего вида,которое включается одновременно с задним ходом,а японец действительно лучше по качеству и железу чем европеец ,а все остальное мелочи,главное в "прокладке между рулем".Всем удачи на дорогах..P.S/НА монитор также можно вывести и навигатор...камера стоит 1000рублев...
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да не позавидуешь.... Работы много и дорого. Правый руль это конечно не совсем то что надо но... но.... В августе были во Владивостоке покупали товарищу п-3 2003 года. Обошелся в 25 к.баксов. Сегодня на Мытищенском рынке 2001 год М-3 (америкос) просят 32 к.баксов...... Вот и вся разница. Но америкоса не хочется и дизелей у них практически нет. Дизель европеец 35 без торга....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.