С права на лево

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
sergnix
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 14:41
Откуда: Herzogenaurach/Germany

С права на лево

Сообщение sergnix »

Гаспода паджероводы,
подскажите кто уже сталкивался.
Имею паджеро 5 дверей 2800 дизель суперселект японец 1996г,
хочу перекинуть руль с права на лево, что иммено мне надо будет заменить?
буду примного влагодарен за ответы
P-II, 95 год, 2,8TD 4M40, механика Super Select, 5 дверей, Европеец, 265/75-R15
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

будет испорчен хороший автомобиль,по уму как на заводе никто не сделает,
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

А зачем такие манёвры? Если токо острая необходимость.
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А почему в подписи написано европеец если он праворукий?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
sergnix
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 14:41
Откуда: Herzogenaurach/Germany

Сообщение sergnix »

осрой необходимости нет просто привычка
P-II, 95 год, 2,8TD 4M40, механика Super Select, 5 дверей, Европеец, 265/75-R15
Аватара пользователя
sergnix
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 14:41
Откуда: Herzogenaurach/Germany

Сообщение sergnix »

японца купил на прошлой неделе
P-II, 95 год, 2,8TD 4M40, механика Super Select, 5 дверей, Европеец, 265/75-R15
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

посмотри на форуме М-П I и II общий. Может там кто менял. А вообще оставь как есть, переучишься - это будет быстрее и дешевле, и для рук полезно, так правая работала а сейчас левая будет, японец лучше не трогать, машина хорошая.
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

+1
Сидел в европейце моего же года..............
Сромненько но чистенько...;)))))
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Если нормально ездишь то пофигу какой руль если не дано то тоже пофигу ,просто психологический комплекс ломающийся через 3 дня езды а потом понимаешь что на правом оказывается удобнее у меня батя в 60 лет пересел и ему понравилось,а в начале боялся.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

правый на то и правый что всё в такой машине право..тоесть правельно... дажи из за руля на тротуар выходишь
+1 зп право
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Catcher
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 18:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Catcher »

Я к правому привык через 1 день, к поворотнику через 3 дня, через неделю перестал пытаться сесть на переднее сидение слева :D :D :D .

ИМХО не надо заморачиваться.
Не стоит оно того.
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.
Изображение
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

на ДРОМе была печальная история переделки справа на лево
када мой из Владика приехал, то приходилось то на Ниве то на нем кататься, привык за пару дней
имхо: смысла не вижу
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

А я понимаю причину вопроса. Меня правый руль периодически напрягает, параллельно езжу, то на право-, то на леворульных машинах. Так что есть, что с чем сравнивать. В лесу и даже в городе, особой разницы нет, а вот на трассе хреновато, учитывая что машинка широкая и если тебя "подперли" к впереди едущему грузовику. Только "учить" ездить меня не надо, сами с усами. :D
По переносу - вопрос вентилировал, хоть и занимаются конторы этим, (правда не в наших праворульных краях) но тяжко это и не стоит того, а главное никогда не будешь уверен в надежности сделанного :sad: Мой выбор - езжу, коплю бюджет, а там менять на левый руль однозначно. Тем более в перспективе в Китай ехать надо будет, а там правый руль запрещен :mad:
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Как это на трассе тебя могут подпереть? непонял а тормоза зачем? отпустил грузовик и все.Ну на крайняк перескоп поставь.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Re: С права на лево

Сообщение Gena-PL »

sergnix писал(а):Гаспода паджероводы,
подскажите кто уже сталкивался.
Имею паджеро 5 дверей 2800 дизель суперселект японец 1996г,
хочу перекинуть руль с права на лево, что иммено мне надо будет заменить?
буду примного влагодарен за ответы
Привет!
Я переделал себе больше года назад по необходимости(в Польше не ставят на учет праворуких).Наездил больше 30тысяч...
Сейчас для знакомого переделываю кузов 95года с правого 3л.бензинка с АКПП на левый 2.8 с механикой(больше гемора,чем просто руль поменять...)
Менять надо рулевой редуктор(под него и под маятник надо на раме переваривать верхние крепления) ,торпедо,печку,механизм стеклоочистителей,подрулевые перекл.,трубки кондея,проводку желательно,но это основные элементы,а по мелочам....
Желательно иметь вырезанную с донора часть кузова со всеми этими элементами,т.е.обрезать перед лобовым и перед передними сидениями,предварительно расплетя всю проводку в моторном отсеке и в салоне.Играет роль год выпуска,обьем двигла и тип КПП донора
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Не стоит ничего менять. А зачем покупал-то? Сейчас праворульки по цене уже сравнялись с леворульными, так что смысла не вижу. Вот раньше когда праволульные были дешевле тогда стоило брать..
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

Эх ма, :? боясь "свалиться" в неуместный здесь флуд, тем не менее, не могу не оставить без внимания
Как это на трассе тебя могут подпереть? непонял а тормоза зачем? отпустил грузовик и все.Ну на крайняк перескоп поставь.
Кто же спорит что все мы здесь асы :D но ведь положа руку на сердце, левый руль при нашем правостороннем движении действительнот удобнее? При прочем равном выборе сильно сомневаюсь, что предпочтут правый вариант :wink:
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
ниндзя
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 22:50
Откуда: МОСКВА ДЕГУНИНО

Сообщение ниндзя »

я кстати поставил себе видеокамеру и изображение вывел на монитор телика камера черно белая,ночью видно все четко,туда же можно вывести и изображение заднего вида,которое включается одновременно с задним ходом,а японец действительно лучше по качеству и железу чем европеец ,а все остальное мелочи,главное в "прокладке между рулем".Всем удачи на дорогах..P.S/НА монитор также можно вывести и навигатор...камера стоит 1000рублев...
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Да не позавидуешь.... Работы много и дорого. Правый руль это конечно не совсем то что надо но... но.... В августе были во Владивостоке покупали товарищу п-3 2003 года. Обошелся в 25 к.баксов. Сегодня на Мытищенском рынке 2001 год М-3 (америкос) просят 32 к.баксов...... Вот и вся разница. Но америкоса не хочется и дизелей у них практически нет. Дизель европеец 35 без торга....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=14619

Мнения СПЕЦИАЛИСТОВ! Читаем до конца!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»