Страница 1 из 3
Про два аккамулятора
Добавлено: 14 дек 2007, 07:26
kovalevro
Кто знает?
Стоит два аккумулятора. Но у меня подозрение, что на дополнительный заряд не идет или идет не в полной мере (я просто в электричестве ни шарю, читал книжку, там не фига не сказано).
Сегодня – 35 всю ночь было. Вебасто машину прогрела, а запустить мощи не хватило. Снял основной, чуть подзарядил и завел. А дополнительный вообще признаков жизни не подавал. Основной в прошлом году менял, хочу теперь дополнительный заменить. При этом, новый аккумулятор на какое место лучше ставить?
И еще. Тут про 95А пишут. Разве генератор даст заряд в таком объеме?
Добавлено: 14 дек 2007, 08:41
Romik
Аккумуляторы должны быть одинаковые
если в 12-вольтовой машине стоит два аккумулятора
то они соеденены паралельно и понятие
основной и дополнительный нет
если менять то оба сразу на новые
Генератор зярядит любой аккумулятор не парься с этим.
Но лучше поставить оптима гелевые два.
Добавлено: 14 дек 2007, 08:52
kovalevro
Все правильно, запитаны параллельно. НО от дополнительного + едет сразу к стартеру. А от основного все остальное питается, и так же стартер. Т.е. заряд от генератора к основному идет на прямую, а к дополнительному через стартер. Я вот и спрашиваю. Мож там потери какие то? И дополнительному не хватает заряда?
Добавлено: 15 дек 2007, 16:56
Kesov
Параллельно это значит оба одновременно заряжаются! Менять надо оба сразу. Иначе убитый убьет новый. Замена одного это напрасно выброшенные деньги.
Добавлено: 16 дек 2007, 01:08
Dims
Kesov писал(а):Параллельно это значит оба одновременно заряжаются! Менять надо оба сразу. Иначе убитый убьет новый. Замена одного это напрасно выброшенные деньги.
Romik писал(а):Аккумуляторы должны быть одинаковые
если в 12-вольтовой машине стоит два аккумулятора
то они соеденены паралельно и понятие
основной и дополнительный нет
если менять то оба сразу на новые
Генератор зярядит любой аккумулятор не парься с этим.
Но лучше поставить оптима гелевые два.
Вот правильно мужики говорят. От себя могу добавить лишь одно.
Можешь тупо выкинуть один и вместо двух на 75 А/ч поставить один на 100 А/ч. И забыть про:
- двойные затраты на АКБ;
- проблемы их совместимости;
- проблемы с "потерями, какими"
Удачи!
Добавлено: 17 дек 2007, 01:24
ДимкаПаджеро
kovalevro писал(а):Сегодня – 35 всю ночь было
После такого лучше два по 100 поставить!!!

Добавлено: 17 дек 2007, 09:17
Кубик
kovalevro писал(а):Я вот и спрашиваю. Мож там потери какие то? И дополнительному не хватает заряда?
Потери только на клеммах аккума.
Клеммы надо вовремя зачищать.
kovalevro писал(а):Тут про 95А пишут. Разве генератор даст заряд в таком объеме?
Аккум 95А - оптимальный ток заряда 9,5А, так что хватит зарядки.
4М40 с одним аккумом на 95А прожил зиму(работала Вебасто) и ни разу аккум не отказал.
Так что на 4Д56 также выброшу второй аккум и поставлю один большой. Меньше аккумов - меньше проблем!

Добавлено: 17 дек 2007, 10:55
vladimir_kp
???

Никогда не было проблем с аккумуляторами, ходили по 3-5 лет потом тупо менялись на новые, на всех машинах, прикуриватель никогда не покупал.
Добавлено: 17 дек 2007, 15:14
Kesov
У меня 2 по 90 а/ч стоят. Пробовал и на одном уздить. Ну запускается нормально и с одним... Пусть покуда стоят. А там видно будет. Я на природе отцеплял один. (минус с одного сбрасывал) Ну и музыка, гирлянда освещения лагеря и т.д.... Утром скидываю минус с рабочего, накидываю с резервного и пускаю двигатель. Накидываю минус с разряженного АКБ и заряжаюсь. )))
Добавлено: 17 дек 2007, 15:20
Pol@ATOM
а к дополнительному через стартер
-

А за сливным бочком унитаза живут человечки с марса.... АХТУНГ какой-то... Если аккумы паралельны, то они паралельны...
Добавлено: 18 дек 2007, 07:40
kovalevro
С проблемой вроде разобрался.
Хотел зарядить дополнительный АКБ, открыл банки, а там… лед. Причем была еще не тронутая наклейка на банках. Когда брал машину (1.5 года назад) там стояли два ТИТАНа арктик. Дата выпуска на них март 2005г. Прошлой зимой, когда начались проблемы, купил один MUTLU CALCIUM 75 A/ч. Проблем с запуском не было, видимо MUTLU один за двоих работал. ТИТАНы, получается, далеко не артик. Может до -20С они нормально работают, но в наших условиях не справляются.
Сейчас погода стабилизировалась. Почти неделю -43С. Купил второй MUTLU. Машина прогревается и заводиться. Не скажу что легко, но все же.
Поставить один на 100 А/ч может и хорошо, но что с ним будет после суток простоя на таком морозе? Тут хоть 4 по 100 ставь, но у АКБ есть свои пределы.
Можно еще машину в гараже закрыть и проблем вообще ни каких не будет. Но я брал машину именно с такой целью, что бы из дома выйти, завести и поехать, а не сопли морозить. У нас зима девять месяцев и Паджерик в таких условиях очень хорошо справляется. И из сугроба вылезет и в мороз не заглохнет.
За отзывы и рекомендации всем огромное спасибо.
А инопланетян.. попросил бы не хамить. Особенно незнакомым людям.
Добавлено: 18 дек 2007, 16:16
WAIS
Pol@ATOM писал(а):А за сливным бочком унитаза живут человечки с марса.... АХТУНГ
Бу-гагага.... :smt043
Добавлено: 19 дек 2007, 17:46
Pol@ATOM
А инопланетян.. попросил бы не хамить. Особенно незнакомым людям.
-Согласно пророчеству они зелёные - это я забыл указать
СОРРИ, в тех кругах, к которым я близок, это всего лишь такая присказка... Обидеть не хотел. Имелось в виду, что кто-то сказал тебе глупость.... Ещё раз извиняюсь...
Добавлено: 20 дек 2007, 06:47
Кубик
kovalevro писал(а):Сегодня – 35 всю ночь было. Вебасто машину прогрела, а запустить мощи не хватило.
У нас вчера с утра было -5, к вечеру -26, а сегодня утром -35.
Вебасто включил поздно, через 15 минут начал заводить, машина как будто и не прогревалась - дубовая. Завелся только со второй попытки, крутил по 5 сек, новый аккум American выдержал.
Всё таки, на севере если Вебасто нет, то надо конечно ставить два аккума по 95А и желательно так называемые "гелевые" т.к. в кислотных на зиму(когда температура ниже -35) надо плотность электролита увеличивать до 30 - 32х, а летом уменьшать до 24-х, а это лишняя е@ля. Иначе кислотные аккумы на севере долго не живут.
Добавлено: 20 дек 2007, 08:04
kovalevro
Кубик писал(а):У нас вчера с утра было -5, к вечеру -26, а сегодня утром -35.
Вчера -47С было.
Машина не то что дубовая, а каменная. Снял один аккум, отнес в тепло. На втором Вебасто грела 2 часа (учитывая, что всю ночь машина простояла на морозе). Поставил отогревшийся аккум, завел и….. порвался ремень генератора. Я снимаю тот, на котором два часа работала Вебасто. Так же несу в тепло. Бегу за новым ремнем. В это время на одном аккуме греется заведенная машина. При этом работала где то минут сорок, т.к. масло в коробке не прогрелось. Отогревшийся аккум (еще не запутались?) бросаю в салон. Еду на СТО. На пол пути машина дохнет. Достаю аккум из салона, ставлю и доезжаю. Ремень поменяли быстро. Машина отошла (в хорошем смысле). И … о чудо! С двумя мертвыми аккумуляторами машина завелась.
Вот где польза двух аккумуляторов. Но до этого лучше не доводить. Хотя все не предусмотришь в таких условиях.
Добавлено: 20 дек 2007, 08:40
Mosh
При таком морозе я 8 суток вообще не глушил П2 ...
Добавлено: 20 дек 2007, 08:51
Кубик
kovalevro писал(а):Вчера -47С было.
В -47 я думаю вообще не надо машину глушить.
Вобще я ниже -40 стараюсь не ездить, жалко машину.
Сегодня утром минут пять ехал как по шпалам, пока колеса не округлились.

Добавлено: 20 дек 2007, 10:29
kovalevro
Кубик писал(а):Вобще я ниже -40 стараюсь не ездить, жалко машину.
Просто синоптики потепление обещали до -30С.

Но как всегда промахнулись.
Машину действительно жалко. Промерзает все напрочь. Мосты, подшипники, тормозная система. Даже накатом не идет. На горке останавливается. Расход не мерил, но стрелка на глазах падает. Так что оставил я ее на стоянке теплой. Пусть греется. Пока теплей не станет -30С –35С.

Добавлено: 21 дек 2007, 07:37
Sham
жесть

У нас конечно тоже "давит" иногда, но это редко дней пять-семь за зиму, но чтоб такое

... Не буду покупать машину с севера

Добавлено: 21 дек 2007, 09:03
Кубик
Все, на следующей неделе встану, прогноз погоды неутешительный от -30 до -50.
