Троит эпопея
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Троит эпопея
Рассказ начался довно, как я решил поменять датчик давленгия масла... Продолжение: движок троит двоит. Решил распылы проверить. Собрал стенд для их проверки из самолетных запчастей (кому интересно могу выложить) ИЗ 4 РАБОТАЛО 1. остальные в 200 атм не раскрывались. ВЫВОД: оТСТАИВАЙТЕ ТОпЛИВО, не экономье на фильтрах, сливайте чаще говно с филтра.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Насос взядл от аварийного выпуска шасси, в нему обратный клапан вкрутил. На клапан накручивается трубка с конусной посадкой, как на распылители, в самолетах все такое. Дальше спусковое устройство переключение атмосфера насос, распыл - насос (давление сбрасывать). Дальше тройник в тройник манометр до 250 атмосфер и форсунка.
По тракторам ничего не скажу, но клапан думаю ставить надо.
Доберусь до гаража фоттку выложу.
По тракторам ничего не скажу, но клапан думаю ставить надо.
Доберусь до гаража фоттку выложу.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis