Троит эпопея

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Троит эпопея

Сообщение brains »

Рассказ начался довно, как я решил поменять датчик давленгия масла... Продолжение: движок троит двоит. Решил распылы проверить. Собрал стенд для их проверки из самолетных запчастей (кому интересно могу выложить) ИЗ 4 РАБОТАЛО 1. остальные в 200 атм не раскрывались. ВЫВОД: оТСТАИВАЙТЕ ТОпЛИВО, не экономье на фильтрах, сливайте чаще говно с филтра.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Кинь в личку... Тоже хочу сделать но пока не представляю как . Вроде как можно из Плунжеров от трактора. Но нужны ли клапана для перетикания саляры ? Очень интересно
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Да к стате в прошлом году тоже троил на холодную . Замена распылителей мне помог. Правда и цепь поменял. Реально градусов на 10 был сдвиут угол на ГРМ из за растянутой цепи. Может быть ещё это помого.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Насос взядл от аварийного выпуска шасси, в нему обратный клапан вкрутил. На клапан накручивается трубка с конусной посадкой, как на распылители, в самолетах все такое. Дальше спусковое устройство переключение атмосфера насос, распыл - насос (давление сбрасывать). Дальше тройник в тройник манометр до 250 атмосфер и форсунка.
По тракторам ничего не скажу, но клапан думаю ставить надо.
Доберусь до гаража фоттку выложу.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»