Страница 1 из 1

После капиталки траблы-требуется помощь.

Добавлено: 15 дек 2007, 19:48
Nephilim
Друг сделал капиталку. Все сделал вроде бы правильно :shock:
Зарегиться тут не может, поэтому пишу от его имени.

После капремонта двигателя - замена колец и вкладышей, шлифовки головы и притирки клапанов (трещину в ГБЦ и кривую шлифовку исключаем, все сделано как надо и проверено по несколько раз)

Симптомы:
Еле заводится на холодную и то с эфиром. Температуры за бортом ночами "-5-7", днем "-2+1"
На горячуюю тоже надо раскрутить - поддаешь педалькой, тогда только. На холостых оборотах дымит сизым дымом - чадит просто
Свечи работают. ТНВД выставляли по меткам: заводилась еще хуже, в правильном положении было отвёрнуто назад до конца и был рановат. Было решено перекинуть назад на зуб, повернуть вперёд.
Теперь стала заводиться лучше, но не фонтан - крутится по 5-6 секунд стартером.
Масло не ест, антифриз тоже
Обратка не черная - значит сальник ТНВД цел.
При движении дым становится не сизым как на холостых, а более густым и черноватым.
ТНВД при этом тарахтит со страшной силой и машина не тянет как нормально.
Головка после практически 24-х часовой работы(оставлялась в работающем состоянии) - была "протянута" еще раз примерно на 90 градусов.

Кто что может посоветовать? :?:

Добавлено: 15 дек 2007, 20:27
Евгений Пенза
по поводу заводки скорее всего форсунки ссат
сизый дым-раннее зажигание
грохот насоса-подклинивание плунжера, дозатора
ВОПРОС: как на холостых работает?

Добавлено: 15 дек 2007, 21:01
Nephilim
На холостых работает ровно. Громко правда, но ровно.
Но дымит сизо-белесым дымом

Добавлено: 15 дек 2007, 22:40
Евгений Пенза
громко-это зажигание раннее тем более белый дым но тарахтеть в насосе может плунжер или дозатор на нем Мой тебе совет-ПРОВЕРЬ АППАРАТУРУ