Страно ведёт темпиратура

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Страно ведёт темпиратура

Сообщение Санчо »

Знающие люди, надежда только на вас! Нужна помощь в моей проблеме, начну всё с начала, дабы я не знаю с чего начать.
Катался я на своей машинке, катался горя не знал, стала плохо греть печка, я залез под капот, смотрю в бачке нет антифриза - долил. После этого началась мистика. Еду со скоростью 120 км\ч, а темпиратура как подскочит вверх до максимума. После чего я ездил со скоростью до 80 км\ч всё нормально работает, как только вбыстрее разгоняюсь (обороты выше 2500) сразу начинает темпиратура подниматься, выкипает антифриз. В пробках всё нормально не греется. Что делать? Помогите добрым советом.
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Ну так похоже тосол в башку пошел.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

А чем это чревато?
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Oleg_M. писал(а):А чем это чревато?
Ну как минимум снятием башки и заменой прокладки, или шлифовкой башки.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

ПОКА НЕ ПОЗДО!!!!!!!!!!
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Хм, я спрашиваю к тому, что у меня почти за год эксплуатации уровень тосола упал ниже минимума. Доливал 0,5л дисцилированной воды до отметки MAX. Перед этим консультировался с сервисом. Но у меня скачков температуры нет никаких. Может тосол выкипать от высоких летних температур? Или что необходимо проверить? Под машиной никаких следов течи нет.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

Если бы антифриз попадал в ГБЦ там бы цвет масла был белый, а он у меня черный. Вот сегодня ехал 100 км\ч всё было нормально, мне кажется что это воздушная пробка. Подскажите как её продуть?
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Мору загнать на эстакаду и погянять двигатель добавляя интифриз и чтобы терморкгулятор был открыт. Двигатель прогретый.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
DIMBlackSea
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
Откуда: город-герой Новороссийск

Сообщение DIMBlackSea »

Oleg_M. писал(а):Хм, я спрашиваю к тому, что у меня почти за год эксплуатации уровень тосола упал ниже минимума. Доливал 0,5л дисцилированной воды до отметки MAX. Перед этим консультировался с сервисом. Но у меня скачков температуры нет никаких. Может тосол выкипать от высоких летних температур? Или что необходимо проверить? Под машиной никаких следов течи нет.
Олег! В любом антифризе есть вода, а значит испарения, естественная убыль и т.п. Двигатель ведь "дышит".
0,5 литра за год это нормально.
PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап :)
Дмитрий с Черного моря
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Тосол может пойти в масло, а может и в цилиндр! Так у тебя второе. Поэтому под нагрузкой кипит. Продуть ты ничего не продуешь. Надо срочно голову скидывать! Так может просто прокладкой обойдешься. А то затянешь и голову выкинешь. Голова прогорит.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

DIMBlackSea писал(а):
Oleg_M. писал(а):Хм, я спрашиваю к тому, что у меня почти за год эксплуатации уровень тосола упал ниже минимума. Доливал 0,5л дисцилированной воды до отметки MAX. Перед этим консультировался с сервисом. Но у меня скачков температуры нет никаких. Может тосол выкипать от высоких летних температур? Или что необходимо проверить? Под машиной никаких следов течи нет.
Олег! В любом антифризе есть вода, а значит испарения, естественная убыль и т.п. Двигатель ведь "дышит".
0,5 литра за год это нормально.
Спасибо, Дмитрий. Вы развеяли мои опасения!
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Шевчук Сергей
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 14:55
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Padjero 4 Instyle 2011
Откуда: Гатчина/Ленинградская обл.
Откуда: Санкт-Петербург/Гатчина
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Шевчук Сергей »

Kesov писал(а):Тосол может пойти в масло, а может и в цилиндр! Так у тебя второе. Поэтому под нагрузкой кипит. Продуть ты ничего не продуешь. Надо срочно голову скидывать! Так может просто прокладкой обойдешься. А то затянешь и голову выкинешь. Голова прогорит.
Если тосол идёт не в масло , а в камеру сгорания, то появляется характерный повышенный белый выхлот, т.е машина дымит белым дымом значительно, не заметить это невозможно.
По краней мере у меня так было на отчечественной машине маки "Волга". :P
PajeroIV 2011г. 4м41
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

Съездил в сервис говорят что помпа полетела надо поменять (((.
Обратка холодная. А антифриз в ГБЦ сгорает.
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Санчо писал(а):Съездил в сервис говорят что помпа полетела надо поменять (((.
Обратка холодная. А антифриз в ГБЦ сгорает.
Бред, если нижний патрубок радиатора действительно холодный - то это термостат.
В помпе могут накрыться сальники или подшипники. В первом случае машина начинает писаться под капот (лужа тосола)
Во встором - выраженный люфт вентилятора.
Снижение прокачиваемого объема ОЖ на наших помпах - только при обломе вала.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ПаджероВод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
Откуда: Новосибирск

Сообщение ПаджероВод »

такая же хрень. уходит ОЖ. белого дыма нет, постоянно смотрю и спрашиваю тех, кто едет за мной (знакомые), пробовал выхлоп, не сладкий, была утечка из патрубка, удалил. ОЖ все равно уходит.
Мысль о снятии головы присутствует, надо только определиться со временем.
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

А че сразу голову скидывать?
ОЖ дофига откуда может уходить и это можно выяснить. На некоторых грамотных СТО есть способы обнаружения утечек даже через микротрещины, которые глазом не видны...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

Короче съездил в сервис - диагноз не утешительный:
Это накрылась помпа.
Из-за того что она накрылась, а я ездил 3 дня сгорела прокладка ГБЦ.
Самое хучшее что могдо повести головку блока целиндров.

Оставил машину в сервисе, ответ будет в среду или в четверг на сколько всё страшно.
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

Опасения сбылись. Мне нужна ГБЦ.
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

ну так у вас мегадизель есть и цены нормальные за новую голову 15тыс
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

Где достать можно?
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»