Страница 1 из 2

Какой Спорт покупать.........Бензин или дизель?

Добавлено: 16 дек 2007, 21:50
MMixa
Вопрос несколько философский.
Какой двигатель лучше для спорта, бензиновый или дизельный.
У каждого есть свои особенности и т.п.
В общем хотелось бы от форумчан услышать как положительные так и отрицательные стороны каждого из двигателей по своему собственному опыту.
Пишем кратно, курилку тут не разводим.
Писать по форме:
Дизельный:
Плюсы:
-
-
Минусы:
-
-
Бензиновый:
Плюсы:
-
-
Минусы:
-
-

Добавлено: 16 дек 2007, 21:58
SNOOPER
Отвечаем и высказываемся по существу.
Флуд, трёп и попытки спора будут удаляться

Добавлено: 18 дек 2007, 15:33
rvr200
Дизельный:
Плюсы:
- Тяга на низах вне асфальта
- Расход меньше
- Налог меньше
- Остальные плюсы каждый для себя сам находит
Минусы:
- Частота замены масла
- Более дорогое обслуживание
- Особое внимание к тому, что льем в бак (ОСОБЕННО ЗИМОЙ!!!)
- не быстрый (рабочий ослик :D )
- тарахтит и трясется :D

Добавлено: 18 дек 2007, 22:00
Tatarin
Бензиновый:
Плюсы:
- Тяга на асфальте на низах и верхах;
- Высокая динамика на больших скоростях (оч. удобно при обгонах на трассе);
- Заводится ВСЕГДА, вне зависимости от температуры окружающей среды
- Быстро прогревается и нагревает салон
- Частота замены масла... значения не имеет
- Двигло работает тихо, практически неслышно
- Не воняет дизелем и не дымит "по-синему" (субъективно, не переношу запах дизельных выхлопных газов).
Минусы:
- Расход больше намного
- В говнах и песках быстро закапывается, если неразумно тискать клавишу.

Добавлено: 19 дек 2007, 01:03
Kot095
Бензиновый:
Плюсы:
(не считая выше сказанных)
Просто привычней
Проще в эксплуатации
Больше лошадей
Нет забот зимой что лить в бак.
Минусы:
Ремень ГРМ (против цепи у НИВЫ)
Дороговизна и сложность замены свечей
Слишком резвый на льду. (пробуксовка)

Добавлено: 19 дек 2007, 09:52
vladimir_kp
Дизель.
Плюсы
малый расход
дешевая солярка
тяга на низах (в пробках можно ползти на второй постоянно не дергая рычаг с цеплением)
нет всяких лямбда и прочих зондов.
Налог в разы меньше
Минусы
На трассе про левый ряд забудь 120 макс, 140 напряжно и не желательно.
Можно попасть на летнюю соляру зимой (приходится бодяжить антигели, не напряжно, но так, лишняя забота)
Смена масла чаще но на фоне экономии на топливе и налоге не напрягает финансово

Добавлено: 19 дек 2007, 20:02
Aurorыч
Дизель
плюсы:
надёжный движок, ест любую солярку, даже не думаю где заправляюсь (КРОМЕ ЗИМЫ, ЗИМОЙ ТОЛЬКО ЗИМНЮЮ!!!!)
динамика не зависит от качества соляры
120 максимум - меньше шанс отправиться на тот свет :lol: :D

Добавлено: 19 дек 2007, 20:16
LIK
Дизеля нет с автоматом!
У дизеля нет AWD (AWD только на Montero Sport) :-)
А вообще, по-моему, идеальный Спорт (ИМХО) - это 4М40, с автоматом и с СуперСелектом.
Есть, насколько я знаю, такие Челленжеры, но они исключительно праворукие! :-)

Добавлено: 22 дек 2007, 04:18
Kerensky Дизель
Дизельный Челленжер-это лучший спорт!

Добавлено: 24 дек 2007, 17:12
IvanSpb
Для меня самое главное, основное и единственное.
Бензин +
Агрегатируется с автоматом.

Дизель -
Не агрегатируется с автоматом.

Добавлено: 26 дек 2007, 04:54
Kerensky Дизель
Что значит "Дизель -
Не агрегатируется с автоматом" ?

Добавлено: 27 дек 2007, 00:03
SNOOPER
Kerensky Дизель писал(а):Что значит "Дизель -

Не агрегатируется с автоматом" ?
А то и значит, нет Паджеро Спорт с автоматом :sad:

Ну а Челенжер, не расматриваем, так как про него всё сказано несколькими постами выше.......... :)

Добавлено: 05 янв 2008, 15:32
inj77
Если покупать новую машину, то вспомним, что дизельная ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.Решающей при выборе может оказаться цена самого авто,я заказал себе дизельную.Да и расход топлива у бензиновой машины уж больно большой.

Добавлено: 07 янв 2008, 11:19
Kenny81
дизельная ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле
А чем она дешевле? я покупал за 34,5, дизель в той же комплектации (доп.приборы, пороги, птф, etc.) стоил на 1 кб дешевле. Расход большой, зато и удовольствие на трассах тоже :D 140-150 - оч. комфортно, главное поглядывать на приборы, чтоб выше не перевалило, а то права жалко :)

Добавлено: 07 янв 2008, 17:22
inj77
Я хотел сказать, что самая дешевая дизельная стоит 794620руб, а бензиновая 953812руб.(по авто.ру) Конечно, при этом на бензиновой есть обвес, а на дизельной нет, но обвес можно и на потом оставить,а можно и забить. Разница более 6000уе. Возможно, существуют бензиновые комплектации и попроще, но сейчас их нигде нет. Да и езжу я очень спокойно, в быстрой динамике нужды не испытываю. А еще у меня есть возможность бесплатно брать хорошее дизельное масло(немного,для себя). А еще мой Пассат на рыбалке застревает и везти небольшой прицепчик по грязи не может.Единственное беспокойство-зимний пуск, но, судя по отзывам Форумчан, и по отзывам товарищей, все с этим в порядке. Да, понятно, что джип не покупают ради экономии, но все же разница в стоимости эксплуатации очень большая(в моем случае она будет двукратной)

Добавлено: 10 янв 2008, 14:58
Pavel S
В защиту дизеля.
(Получил в Рольфе в декабре 2007 г.)
При покупке волновала динамика, остался доволен, для города до 80 км.ч динамика просто чумовая, дальше тупит.
После обкатки 3000 км. решил попробовать на что способен.
Разгонялся медленно на 4500 об.мин скорость составила 160 км.ч дальше разгонять не стал, жалко.
Средняя скорость (у меня сейчас 120-130 км.ч, на обгоне до 140)
мне хватает, дискомфорта не испытываю.
Если Вам этого хватит берите дизель, не пожалеете.

Добавлено: 10 янв 2008, 21:26
сергей 74
Повторюсь, как писал в другой теме, что долго анализировал и решил что для джипа дизель все-таки лучше и экономнее.
Когда несколько дней назад гнал с Тюмени, через Ханты Мансийск, по тундре в Салехард свой Спорт, то только благодаря дизелю не зарылся и окончательно не утонул в снегу, т.к. в начале пути зимник был очень плохой.
Остальные преимущества дизеля описаны другими форумчанами и описывать я заново это не буду. Вля меня важнее что я доехал по без жизненным просторам тундры до дома, для бензиновых джипов это было проблемней. Кстати если что, заправок в тундре нет, и соляру на крайняк возьмешь с любого трактора или "Урала", а бензин нигде не найдешь. А какой бы запас топлива не взял его может не хватить, все зависит от погоды и дороги.

Добавлено: 30 янв 2008, 22:45
Razboy
Три года эксплуатирую L200, при всех плюсах дизеля, очевидным недостатком существующего двигателя, на моей взляд, является недостаточная динамика и максимальная скорость.
Безусловно, это не спорткар, но если достаточно часто и далеко ездить на машине, по загруженным трассам, например, М4, а не по пустынным Карельским дорогам, то постоянные обгоны по встречке (т.к. в большинстве дороги всетаки двух полосные) на предельных возможностях двигателя, очень сильно утомляют, и тем более не доставляют удовольствия от вождения.

Поэтому к марту жду Бензиновый МПС. :)

Добавлено: 14 фев 2008, 18:19
Каспер
Взял бензин. тут же перевел на газ. Все плюсы бензинового плюс газ вдвое дешевле 92 го. Да и качество не сильно скачет. Это вторая машина на газу. Без вариантов. Только так.

Добавлено: 15 фев 2008, 08:44
Dev
Совсем недавно были перебои в поставках топлива у нас на севере, люди стояли на заправках в очереди по 5-6 часов, чтобы залить "в руки" по 30 литров... И это ВСЁ касалось исключительно бензина!!! А я подъехал, очереди нет, вставил пистолет и заправил 60 литров - БЕЗ ПРОБЛЕМ! Причем заправил по 10 РУБЛЕЙ, т.к. купить соляру с рук (заправляться на той же заправке) - ПРОБЛЕМ НЕТ!!!

Плюс:
НЕТ проблем с солярой по 10 РУБЛЕЙ

Минус:
ЕСТЬ проблемы с бензином по 25 РУБЛЕЙ!

Считаем реальную экономию :)

ЗЫ: Возможно в городах с поставками и нет проблем и найти "левую" соляру сложнее, но кому как...