Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Coсkchafer
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)

Сообщение Coсkchafer »

Есть два паджа. У одного передачи 2 и 3 втыкаются с некоторым усилием , у другого все чисто-гладко. Штудирую форум, вижу что это фича такая у коробок на бензинках. Смиряемся. Приходит время менять масла во всей трансмиссии причем у обеих машин. Начинаем с той у которой все хорошо.
Что залить ? Вот вопрос! Но есть же мануал и сервисная книжка. Берем и читаем что советует завод изготовитель? Он советует Mobitul 1 SHC, полная синтетика. Покупаем в проверенном месте, меняем..... На следующий день обнаруживаем что коробка начинает работать аналогично со второй, т.е. появилось сопротивление при втыкании 2 и 3 передачи, с утра первые 200-300 метров усилие еще чуть больше. Однааако!!! Подумали мы. Был произведен некий мозговой штурм в результате которого решили сделать дорогостоящий эксперимент, а точнее еще раз поменять масло ( только в коробке). На этот раз был выбран Motul тоже синтетика. И, о чудо! , на следующий день все вернулось обратно к мягкому и незаметному переключению передач.

ЗЫ. Паленость масла можно исключить по некоторым данным с вероятностью явно порядка 80-90 %. Масло брали в одном и том же месте.

ЗЫ.ЗЫ. Так что может эта волшебная фича как раз в масле и кроется ? :D
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

а чё за цифирьки-буковки после надписи Motul были? Имя смазки в студию! :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

В коробку и раздатку только GL-4, 75W90 и более.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

SHC он разный бывает. Я GL-4/5 на 30 тысячах влил, сейчас 52 - полет нормальный.
Вот такое оно http://sap.net.ru/cat?bid=374&lid=383&itid=3782
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Так у вас коробки ручные?
Фу нищеброды :D
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Coсkchafer
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Coсkchafer »

Pol@ATOM писал(а):а чё за цифирьки-буковки после надписи Motul были? Имя смазки в студию! :)
http://www.motul.ru/catalog/auto/transm ... 300_75w90/
Вот этот залила, по 490 ре за литр шел.


То aws77
А пояснив чем разница ? Действительно канистра была другая. Стандартного такого вида, без скоса. Вот такая http://oiltrade.ru/userfiles/preview/mo ... c75w90.jpg


ТО Просто Сибиряк

Сам ты нищесброд :D У меня руки еще не отсохли и я в состоянии сама решать как ехать :wink:
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Так у вас коробки ручные?
Фу нищеброды
- когда свою брал - 4М40 на автомате дешевле были. Есть такие понятия - приёмистость и автономность. просто сибиряк о них не в курсе :) Некоторые машины в топовой комплектации не могут иметь автоматической трансмиссии... (импреза выше 2,0 GX и т.д.)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Pol@ATOM писал(а):Некоторые машины в топовой комплектации не могут иметь автоматической трансмиссии...
Падж Эволюшн.
У нас большинство Яповых джипов на коробе дороже аналогов на автомате.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Жипер писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Некоторые машины в топовой комплектации не могут иметь автоматической трансмиссии...
Падж Эволюшн.
У нас большинство Яповых джипов на коробе дороже аналогов на автомате.
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Жипер писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Некоторые машины в топовой комплектации не могут иметь автоматической трансмиссии...
Падж Эволюшн.
У нас большинство Яповых джипов на коробе дороже аналогов на автомате.
Жипер писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Некоторые машины в топовой комплектации не могут иметь автоматической трансмиссии...
Падж Эволюшн.
У нас большинство Яповых джипов на коробе дороже аналогов на автомате.
Эво может быть на автомате, но по сути согласен. Выигрыш в динамике до 2 секунд, в расходе от 1.5 литров и механику невозможно "сжечь". Если хороший дизель - сцеплением играть не надо. А в городе можно и помесить.

Я, конечно, не против автомата, но современного адаптивного с тип-троником и устойчивого к долгому буксованию в грязи. А такого нет пока.
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Coсkchafer писал(а): ТО Просто Сибиряк

Сам ты нищесброд :D У меня руки еще не отсохли и я в состоянии сама решать как ехать :wink:
Шучу я :)
Вспомнил срач с одним ушлепком с Варшавки когда еще катался на форде-эксплорере. Типа "директор и владелец"
Тот сначала развел на электрике, потом пытался развести на ходовой.
А когда поймал его за руку, разорался "Я Сам Дурак ходют здесь нищеброды!"
И потом постоянно таскал с собой какого-то гегемона - защищаться от меня :) Во дурак ... я же мирный как инфузория-туфелька
Щас ... вспомню как его звали ...
Вроде Серегой. Прописан был в Ногинске.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Coсkchafer писал(а):
То aws77
А пояснив чем разница ? Действительно канистра была другая. Стандартного такого вида, без скоса. Вот такая http://oiltrade.ru/userfiles/preview/mo ... c75w90.jpg

Если честно, то сейчас уже не помню. Мне как то объясняли. Может просто завод изготовитель разный и соответственно рецептура гуляет. Если интересно, я завтра звякну к дистрибютерам Мобиловским и уточню.
А цифири на банке у тебя были такие же как по моей ссылке???
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Coсkchafer
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Coсkchafer »

aws77 писал(а):
Coсkchafer писал(а):
То aws77
А пояснив чем разница ? Действительно канистра была другая. Стандартного такого вида, без скоса. Вот такая http://oiltrade.ru/userfiles/preview/mo ... c75w90.jpg

Если честно, то сейчас уже не помню. Мне как то объясняли. Может просто завод изготовитель разный и соответственно рецептура гуляет. Если интересно, я завтра звякну к дистрибютерам Мобиловским и уточню.
А цифири на банке у тебя были такие же как по моей ссылке???
конечно , как рекомендовано в мануале 75w90
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

В общем с 15 ноября поменялась линейка масел, точнее изменилось внешнее оформление в плане борьбы с подделками и вроде как что-то там улучшили в рецептуре(в этом мой собеседник был не уверен).
Так что может действительно Мотюль лучше для коробок с довольно большим пробегом. А с другой стороны коробка на 2.5 ТД и 3.0 бензин идет одна и таже по начинке.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Coсkchafer
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Coсkchafer »

Эксперементировали пока на коробке от 3.5 литрового ( а она другая). До 3 литрового доберемся наверно в эти выходные. По результатам отпишусь.
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Аватара пользователя
Coсkchafer
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Coсkchafer »

Отчитываюсь.
Залили в коробку трехлитрового. Полегчало, раздражающие эффекты ушли, переключаться стало легко и мягко. Масло, сливаемое из коробки и раздатки, было достаточно свежее и без опилок. Из косвенных воспоминаний разговоров при покупке не уверена, но все же думаю что тоже был залит Мобил. Вот.
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой :))
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

полностью поддержу. после покупки залил везде мобил синтетику какую не помню 75 на 90. пришла зима начали плохоо включаться первая и вторая (вниз) причем даже с перегазовкой. ну думаю фигня из за масла не может быть надо синхронизаторы менять. потом пришло лето и проблема как бы ушла:))) но где то в середине лета меняли коробу на скае и залили тоже мобил. скай выезжает на 402 метра и не может с первой воткнуть вторую. собрались менять коробу но хозяин залил вместо мобила кастрол 75 на 140 помоему. и проблема ушла. ну и с приходом холодов у меня опять проявились трудности с первой и второй а так как я перешол на мотюль то и влил его гир300 75 на 90. не могу сказать что стало как летом но стало гораздо легче. тоесть утром перестал замечать переключения вверх а вниз достаточно перегазовки и все легко втыкается. вот так.
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Coсkchafer
Спасибо за подсказку про масло, купил и залил "motul gear 300", стало заметно лучше переключение 1-й и 2-й передач. Слитое масло вроде без стружки, но заметно темнее было. До замены в холодное время года 1-я и 2-я передачи переключались с усилием.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

А если охото сдедать промывку коробки, то чем лучше промыть остатки старого масла(был ТАД)и всякую бяку вымыть из нутри...??
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Coсkchafer писал(а): ТО Просто Сибиряк

Сам ты нищесброд :D У меня руки еще не отсохли и я в состоянии сама решать как ехать :wink:
+1... не ожидал такой прыти от "майского жука" :wink: я лично принципиально езжу на МКПП, свои доводы приводить не буду, думаю они очевидны.
В коробку всегда лью Mobil 75W90, как-то раз заливал Castrol - через два дня слил... вторая втыкалась только двойным выжимом :D
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»