Забрызгался маслом движок

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
alexys
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 17:29
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PII 3rd restail
Откуда: Москва, Марьино

Забрызгался маслом движок

Сообщение alexys »

Когда брал авто (2недели назад), движок был чистый. А тут залез под капот глянуть как оно тама, и увидал распылённое маслянное пятно спереди движка. Стал смотреть отудова могло взятся и обнаружил источник (как мне кажется обнаружил).
Между двигателем и радиатором (там расстояние примерно 12-15 см.), снизу поднимается какая-то трубка (по толщине примерно 0.8 см). На конце этой трубки накручена какая-то хрень (я не знаток поетому прошу прощения за названия). В книжке вроде нашёл что это должно быть, датчик избыточного давления масла, вроде так называется и вроде похож по внешнему виду. У него сверху, что-то вроде металлического липестка наклонённого под углом примерно в 45град. в сторону двигателя. Так вот если предположить, что масло из этого датчика выбрызгивается и попадает на этот леписток, то как-раз и получится то самое пятно.
Понимаю что весьма затруднительно понять о чём я тут толкую, но может у когонь-ть возникнет мысль о чём я веду речь. И как следствие, может подскажут что с этим делать и на сколько это серьёзно.
Pajero II, 1997, 4M40, 3 дв, МКПП, Super Select, 33" MTZ
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

Проблема распростаненная - это у тебя засопливил датчик давления
масла. На замену. Ставь только японский.
Удачи.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

olegsm писал(а):Ставь только японский
Сори, а почему только японский. Я вот поставил себе скорее всего дубликат!!!Чем это не хорошо в неправильности показаний, или в качестве?
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
alexys
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 17:29
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PII 3rd restail
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение alexys »

А еще вопросик в тему.
Что это, я с вашей помощью узнал. Но в моём понимании, если это датчик, то к нему должны быть подсоеденены провода (или по крайней мере один провод). В моём-же случае, НИКАКИХ проводов от него не идёт. Это правильно?
Pajero II, 1997, 4M40, 3 дв, МКПП, Super Select, 33" MTZ
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

нет не правильно, если к датчику давления масла провод не подходит. Лампочка на понели тоже не горит :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

capt +1
Joni - качество (но может повезти и с неоригиналом),
японский датчик - это перестаховка.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»