Страница 1 из 1
Сменить Pajero на Pajero ...
Добавлено: 19 дек 2007, 09:16
MMC-шник
Захотелось мне пересеть на леворукого паджерика. Так или иначе, перепрыгивать с леворукого галанта на праворукого паджера иногда вызывает дискомфорт. В основном я более непряжен при движении в темное время суток по трассам.
Но вот проблема - снова озадачился что же выбрать - 3 или 5 дверей, дизель или бензин, механику или автомат.
До этого момента для города у меня был галант, а паджер для вылазок на природу и дачи. Поэтому подумывал о пересадке на дизиле, но вторые паджерики с дизелями в основном уставшие, и сомневаюсь что соляра даст экономию покрывающую ремонт.
Значит останавливаю выбор на бензине.
Теперь 3 или 5 дверей. С одной стороны планирую галанта отдать брату и паджер будет повседневной машиной, поэтому разумно для удобства маневрирования в городе, экономии на бензе трехдверка, но как показывает мой опыт, в коротыша нифига не влазит. С дачи на галанте зараз вывожу раза в два больше чем на паджере.
Автомат или механика... Ну для повседневной езды по городу лучше автомат, несмотря на больший расход топлива
Воти сижу не первый день и размышляю как быть.
Приглядел в америке пару монтериков 98 и 99 годов с движками 3.5л. Пугают стоимость растаможки и возможный расход, хотя на форуме частенько видел что у многих расход на 74 движке ненамного превышает расход 72ого.
Оговорка. Езжу в смешанном режиме примерно 50Х50. Часто мотаюсь по загородным трассам, что не есть хорошо когда скользкие дороги
До недавнего времени средний годовой пробег у меня составлял около 25 000км. Сейчас возрастет примерно в двое
Добавлено: 19 дек 2007, 09:39
Borodai
Спорта возьми, он свежее за те же деньги будет.
Добавлено: 19 дек 2007, 13:59
MMC-шник
Думал я о спорте, еще до того как этого купил. Но мне дизайн Р2 больше нравится. Спорт тоже мне симпотичен, но не нравится отсутствие фултайма до 01 года, а с 01 года отсутствие 2wd. И не нравится полулегковая посадка и отсюда высокий центр тяжести.
Душа лежит к П2/М2
Добавлено: 19 дек 2007, 17:22
OSTAP
а какой дизельный спорт можно купить за 25-27 долларов? ну год, комплектация?? кстати выбор по дизелькам что-то скудненький на авто ру. Наверно придется бу доолго выбирать??
Добавлено: 19 дек 2007, 18:14
Pol@ATOM
и сомневаюсь что соляра даст экономию покрывающую ремонт.
- смотря какой ремонт и какая машина. Поищи мои посты - много писал про это... Даже если менять после покупки голову (2 кило) и турбину (2 кило) получаем 4 кило или 100 тыр. На самом деле на 4М40 при грамотной диагностике перед покупкой менять придётся только генератор и помпу-цепь. После "полных замен" мотор отходит не менее 300 тык. Разница в расходе дизель-бензин - от 2-х литров на 100 км Или (грубо) от 50 руб... При пробеге 50 тык в год разница по топливу 25 000 руб. За 4 года и 200 тык типа "всё сравняется" и дальше дизель будет экономичнее... Есть несколько "НО" - мы не считали периодичность замены масел (7,5 тык супротив 10), цена 1 литра бенза обычно 9 месяцев в году дороже соляра. Мы не считали разницу в налогах и страховках (она существенна). Никто не сказал, что бензомотор не требует ремонта. Посмотри цены катализаторов, лямбд, стоимость и частоту их замен (за 300 тык поменяешь дважды)... Еще по ходу пьесы придётся поменять часть датчиков - они не вечны... То есть определись с пробегом машины "под тобой"... Прикинь стоимость АКПП - это +1,5 литра на 100 км примерно...
Добавлено: 19 дек 2007, 19:30
MMC-шник
у нас не влияет на стоимость страховки тип движка. а разница в налоге на 3л бензы и на 2,8 дизель тоже отсутствует.
получается исходя из твоих расчетов дизельный движек приведенный в порядок окупится тока через 4 года, при условии что все будет работать нормально и не будет внезапных проблем. а экономить удастся тока 100 тыс. км пробега - что-то около следующих 2 лет. но учитывая что к тому времени ресурс замененного уже будет снова на исходе, экономии снова не будет. да и 6 лет на одной машине ездить не всякому удается.
плюс вспоминаем о бо'льших затратах на масло и того экономия сходит на нет. учитывая что у нас в городе нет нормальных спецов по дизелям, тока один специализированный сервис который берет за простую работу космические деньги и ждать в очереди неделями, получается дизель только проблемы будет создавать вместо экономии.
не спорю что это ИМХО основанное на чистом опыте эксплуатации исключительно зажигалок.
просто на этот раз хочу подойти серьезно к вопросу выбора очередной машины. всеж на горизонте светит типа семейная жизнь, и бюджет будет не столь благосклонен к смелым тратам на машину
а ведь в машине еще хочется видить такие радости как вебаста, камера заднего вида и хотябы простинькая dvd, раз уж телик ставить под камеру
что касается зажигалок. да там электроника извращенская, и если ее начинает колбасить то тоже приходится раскашелиться. но вот как-то реже встречал слухов о серьезных тратах на электронику на бензинках, чем трабты с турбинами и тнвд на дизелях
хотя должен признаться, в глубине души хочется пятидверного дизельного (4м40) с автоматом, даже несмотря что я не люблю запах выхлопа дизеля и егу бесящую вибрацию
Добавлено: 22 дек 2007, 22:51
Pol@ATOM
получается исходя из твоих расчетов дизельный движек приведенный в порядок окупится тока через 4 года,
- при условии, что он брался уставшим. Внезапно может накерниться только голова. оригинальная турбина мрёт медленно и уверенно, поддаваясь диагностике при покупке...
нет нормальных спецов по дизелям
- есть соседний город...
По делу - посмотри 3,5 и варианты переделки на газ.... В своё время, отчаившись найти 4М40 начал много про это думать

Правда с детскими вещами в габажнике и так мало места...
Добавлено: 23 дек 2007, 16:32
MMC-шник
ну в принципе согласен, просто где сейчас неуставший дизель найти, все они уже укатаны.
соседний город не вариант

мало того что даже в Алмате нормальных дизелистов не найти (от нас 1000 км) да и что, тащить полуживой или неживой паджик куда-нить в другой город
а почему именно 3,5 под газ присматривать, чем 3,0 не подходит? чет слышал/читал что 72ые неочень с ГБО дружат, но толкового ответа не нашел
Добавлено: 23 дек 2007, 19:49
lukanin
так 3 литра, это и есть 6G72
Добавлено: 24 дек 2007, 02:43
ZILLA
Вот как раз 6G72 12v и 24v с газом оч хорошо дружат. На галлоперах народ юзает газ без всяких проблем.
По поводу капиталки. Мне в одном разводческом сервисе предлагали капиталить двигло по понятным только им причинам за 60-70 тыр. Хотя двигло масло не ест.
Что касаемо Спорта, то сам смотрл на него изначально. Но блин вроде внедорожник, а посадка легковая. Мне с моим ростом в 192 ну нифига не удобно. Да и тесоновато мне показалось на вод. месте у него.
ЗЫ: про 12кл говорят что при обрыве ремня грм нне гнутся клапана.

Тьфу-тьфу-тьфу, сам проверять не хочу на своём. А вот на 24кл - ужо гнуться.
Добавлено: 24 дек 2007, 06:58
MMC-шник
lukanin это я знаю, потому и говорю что слышал что трехлитровые не любят газ. хотя в других истояниках проскальзывало обратное, что 3,5 не любят газ. сколько людей столько и мнений.
ZILLA про спорт как раз в этом вопросе и согласен. я тоже немаленького роста - 184. вринципе примерялся, вроде можно нормально усесться, но вот залазить-вылазить неочень.
хотя вот что интересно. насколько сложно на спорта поставить калитку для запаски от челенджера чтоб на место запаски поставить балончик под ГБО? на америкосовских аукционах пару раз видел спортов с катиткой
Добавлено: 10 янв 2008, 13:01
Pol@ATOM
Газ можно поставить на всё, даже на дизель. Так что "выбирай сердцем"!!!
Добавлено: 14 янв 2008, 09:41
MMC-шник
газ на киросинку ИМХО неактуально, уж оооочень долго окупаться будет