Страница 1 из 3
Прогрев двигателя
Добавлено: 20 дек 2007, 11:58
mdw75
Прогреваем ли двигатель перед движением?
Если да, то сколько?
Re: Прогрев двигателя
Добавлено: 20 дек 2007, 12:09
Georg
mdw75 писал(а):Прогреваем ли двигатель перед движением?
Если да, то сколько?
Ровно столько, сколько требуется выгнать машину из гаража и закрыть его. Правда первые пару км тапку в пол не давлю и то это скорее для АКПП.
Добавлено: 20 дек 2007, 12:23
Kostey
Грею как написано в мурзилке "пока стрелка указателя температуры двигателя не начнет двигатся". Примерно 3-4 минуты.
Добавлено: 20 дек 2007, 14:04
vladimir_kp
Kostey писал(а):Грею как написано в мурзилке "пока стрелка указателя температуры двигателя не начнет двигатся". Примерно 3-4 минуты.
У Дизеля стрелка двигатся начнет минут через 20

По этому минуты три перекур /очистка снега и далее ползком пока стрелка не начнет двигаться.
Добавлено: 20 дек 2007, 14:59
Tatarin
Если временем располагаю, стараюсь дождаться, пока обороты не упадут до "нормы" - ~800-1000. А так летом - "одна сигарета", зимой - очистка снега.
ЗЫ. Немного оффтопа.
Тут товарищ мне интересную историю рассказал намедни. Мерин у него, Е270, дизель с автоматом. Хороший такой Мерин, правильный и шустрый. Товарищ мой человек ленивый и очень не любит машину греть. Мы все постоянно негодовали по этому поводу и ругали его всякими обидными ругательствами.

Так вот он не поленился написать много электрических писем в Менцендрес (главный) по поводу времени прогрева и добился таки от них вразумительного официального ответа. Тут самое интересное - Мерседес говорит, что
их машины нужно прогревать от 30 секунд до 1 минуты, а затем первые 500 метров двигаться со скоростью не более 50км/ч. Независимо от температуры окружающей среды!!! Я офигел! Вот это жесть!

И сказал товарищу, что он, конечно, может прислушаться к Мерседесу, но я бы так не рисковал хорошей тачкой.
Добавлено: 20 дек 2007, 15:47
Antonyo
Машинку запускаю с автозапуска, еще когда только собираюсь из дома выходить. минут 10 она у меня греется.. Потом просто сел и поехал.
Добавлено: 20 дек 2007, 15:52
Пыль
Грею минуту. Максимум две.
P.S.
По-моему вопрос уже поднимался...
Добавлено: 20 дек 2007, 15:55
OSTAP
мое мнение таково - греть пока не упадут прогревочные обороты, потом покурить потом прогреть коробку (обязательно 2-3мин) ну это в -7 -15 потом двигаться оочень медленно - масло в мостах разжижить - слыхал от умных людей - так всякие сальники не будут давать сопли.
Добавлено: 20 дек 2007, 16:00
Пыль
Я думаю, что это зависит от стиля жизни и от характера:)
Я долго ждать не могу:)
Добавлено: 20 дек 2007, 17:38
LIK
Antonyo писал(а):Машинку запускаю с автозапуска, еще когда только собираюсь из дома выходить. минут 10 она у меня греется.. Потом просто сел и поехал.
+1
На кухню вышел, чаю налил, машинку с автозапуска завел, чаю с плющками попил, оделся, спустился, машинка теплая, хорошо! Сел и поехал!
Добавлено: 20 дек 2007, 17:41
VadimT
Утром обороты как до 1500 падают начинаю с гаража выезжать , днём сел завёл если окна не запотевшие еду сразу .Правда бензы 25 на сотню выходит при такой езде ,хотя не факт что если греть меньше выйдет .
Добавлено: 20 дек 2007, 18:26
Kostey
Утром обороты как до 1500 падают начинаю с гаража выезжать
А я вот сажусь в машину утром, завожу двигатель - и сразу 1500 оборотов.
Добавлено: 20 дек 2007, 19:03
bosso4
Tatarin писал(а): Тут самое интересное - Мерседес говорит, что их машины нужно прогревать от 30 секунд до 1 минуты, а затем первые 500 метров двигаться со скоростью не более 50км/ч. Независимо от температуры окружающей среды!!! Я офигел! .
Не удивлен, что у мерсов так часто продавлены сальники, особенно коренной...
Греть нужно ВСЕ, независимо от тем-ры за бортом. Просто при +40 это время сущесственно сокращается...
Сам грею пепелац, пока показомер не войдет в зону за белой отметиной. Потом ползком, телега сама скажет, когда прогреется.
Добавлено: 20 дек 2007, 19:47
AlexNN
LIK писал(а):Antonyo писал(а):Машинку запускаю с автозапуска, еще когда только собираюсь из дома выходить. минут 10 она у меня греется.. Потом просто сел и поехал.
+1
На кухню вышел, чаю налил, машинку с автозапуска завел, чаю с плющками попил, оделся, спустился, машинка теплая, хорошо! Сел и поехал!
по +1. Действую аналогично. Бывает на выходе задолбят звонками, прихожу к уже заглушенной. Стрелка температуры в середине шкалы.
Добавлено: 21 дек 2007, 20:01
Mikle
Пыль писал(а):Я думаю, что это зависит от стиля жизни и от характера
Я долго ждать не могу
Наш человек.
С Уважением,
Добавлено: 21 дек 2007, 20:34
сержик
Прогреваю до Холостого хода,когда тороплюсь , то до 1100 оборотов, потом выезжаю из гаража. при этом ставлю акп в положение N. Пока закрываю ворота, обороты падают до холостых, и еду потихоньку с км-р, так спокойней. Сопротивление материалов обмануть не пытаюсь.
Добавлено: 21 дек 2007, 21:13
Gin
Грею до 30-35 градусов охлаждаюшей жидкости по компьютеру ( классная штука надо сказать) потом еду не торопясь до полного прогрева
Добавлено: 07 янв 2008, 17:24
Biman
Gin писал(а):Грею до 30-35 градусов охлаждаюшей жидкости по компьютеру ( классная штука надо сказать) потом еду не торопясь до полного прогрева
Какой компьютер, кстати? Multitronics похоже?
По теме: грею до тех пор пока обороты не упадут ниже 1500. Потом не спеша. Физику не обманешь. и сопромат туда же

Добавлено: 07 янв 2008, 18:59
SNOOPER
сержик писал(а):Прогреваю до Холостого хода,когда тороплюсь , то до 1100 оборотов, потом выезжаю из гаража. при этом ставлю акп в положение N. Пока закрываю ворота, обороты падают до холостых, и еду потихоньку с км-р, так спокойней. Сопротивление материалов обмануть не пытаюсь.
ОООчень правильно

Добавлено: 08 янв 2008, 08:55
ХищниК
Зимой как не греть? Холодно же

Тем более моя МПС тепло очень не хочет отдавать в первые 15 минут, а потом Африка
