Установка блокиратора АКПП...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Установка блокиратора АКПП...
Уважаемые коллеги. До сего дня только читал Ваш форум. Было интересно сравнивать свои первые ощущения от эксплуатации дизельного Pajero (приобрёл недавно Mitsubishi Pajero IV DI-D Instyle AT) с отзывами некоторых посетителей форума. Тоже в первый день вдавил коленом в торпеду выключатель противотуманок,
раздражает звук двигателя в районе 2000 обор. но в целом эмоции положительные. Параллельно езжу на Outlander 2,4 AT и на дизельном Vito (по работе) – иногда приходится сравнивать. А теперь суть вопроса.
Обратился на днях в дилерский центр по продаже Mitsubishi в г.Костроме (здесь живу) с просьбой установить механический блокиратор автомат. коробки. Там же приобрёл и само железо (по рекомендации сервисменов) (RSA-MI T-1109R) – конкретно для данной модели. Сдал машину, через некоторое время звонок. Звонит менеджер – данное устройство можно поставить только распилив и заглушив воздуховод идущий к заднему левому пассажирскому сидению. По его тону понял что делать это ему совсем не хочется. Пришлось забрать авто в изначальном виде. Теперь в раздумьях, толи отрезать воздуховод и поставить блокиратор (по требованию страховой конторы), хотя не понятно зачем дилеры предлагают данное устройство при установке которого нарушаются характеристики данного авто (типа холодно сзади), или забить на требование страховщиков и ездить как есть, а может просто в Костроме у сервисменов кривые руки? Кто сталкивался с такой проблемой?
раздражает звук двигателя в районе 2000 обор. но в целом эмоции положительные. Параллельно езжу на Outlander 2,4 AT и на дизельном Vito (по работе) – иногда приходится сравнивать. А теперь суть вопроса.
Обратился на днях в дилерский центр по продаже Mitsubishi в г.Костроме (здесь живу) с просьбой установить механический блокиратор автомат. коробки. Там же приобрёл и само железо (по рекомендации сервисменов) (RSA-MI T-1109R) – конкретно для данной модели. Сдал машину, через некоторое время звонок. Звонит менеджер – данное устройство можно поставить только распилив и заглушив воздуховод идущий к заднему левому пассажирскому сидению. По его тону понял что делать это ему совсем не хочется. Пришлось забрать авто в изначальном виде. Теперь в раздумьях, толи отрезать воздуховод и поставить блокиратор (по требованию страховой конторы), хотя не понятно зачем дилеры предлагают данное устройство при установке которого нарушаются характеристики данного авто (типа холодно сзади), или забить на требование страховщиков и ездить как есть, а может просто в Костроме у сервисменов кривые руки? Кто сталкивался с такой проблемой?
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green
Ничего пилить там не надо. Пройдите вот по этой ссылке, там инструкция как устанавливается блокиратор АКПП.
http://auto.mul-t-lock.ru/show_zamki/1/228/construct/30
А по поводу вскрытия замка за несколько секунд, это сказка.
Данное устройство успешно противостоит взлому 3-3,5 минуты. В комплексе с другими средствами защиты это увеличивает время угона, а это уже гуд.
http://auto.mul-t-lock.ru/show_zamki/1/228/construct/30
А по поводу вскрытия замка за несколько секунд, это сказка.

Макс
- Сергей Тверской
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:07
- Откуда: г.Тверь
max67 писал(а):А по поводу вскрытия замка за несколько секунд, это сказка. Данное устройство успешно противостоит взлому 3-3,5 минуты. В комплексе с другими средствами защиты это увеличивает время угона, а это уже гуд.
+1
Чем больше дополнительных механических блокирующих устройств,тем больше вероятности того,что ваш автомобиль будет менее привлекателен для "злодеев".
Практика показывает,что если упрощенно относиться к вопросам безапасности ,это в большинстве случаев заканчивается не в пользу владельца.
А без каких либо дополнительных переделок,прекрасно встает блокиратор АКПП из семейства "драконов"(что-то порядкаа 14 тыс. руб. с установкой)
Что касается требования страховщиков,в части установки дополнительных механических блокирующих устройств-на самом деле это так.Многие страховщики(представители различных страховых компаний),но опять же не все, при оформлении договора "Автокаско" как одно из условий,выставляют требование об установке механических блокираторов,при этом, в некоторых случаях,при выполнении этого условия применяются понижающие кофициэнты.
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
PSerg писал(а):Добрый день всем.
Ставить механическую защиту на автоматику вообще нет смысла.
Читайте здесь.
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=37
Тоже давно читал, что тросик АКП можно плоскогубцами из-под машины переставить в положение D. И вперед. Механическая блокировка действенна только на МКПП. На автомате это только от непрофессиналов.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
Спасибо за разносторонние ответы. У меня есть небольшой опыт в плане угона. Владея много лет назад МВ190Е и живя на окраине Костромы в частном доме, лишился на некоторое время данного авто. Приехав с работы и поставив машину в гараж, оставил не закрытой дверь (так делал всегда) ведущую во внутренний двор из гаража. Через некоторое время (15 минут) заходит сосед и говорит что видел мою машину только что зажатой между двух берёз и очень сильно интересовался, как у меня хватило мастерства так чётко въехать между деревьями до самых дверей причём с обоих сторон. Я его долго убеждал что он ошибся, что быть такого не может но заглянув в гараж понял что все-таки прав он. Короче, два малолетних отморозка, прогуливаясь, видели как я ставил машину в гараж и не закрыл внутреннюю дверь, решили посмотреть чем там можно поживиться. В итоге решили покататься (так говорили на суде) на красивой машине. Ключ в замке - открыли ворота и вперёд. В дальнейшем не справились с управлением (автомат + мощный двигатель) и доехав, буквально до первого перекрёстка застряли между деревьями. С перепуга, выбравшись через задние двери, с разбитыми головами, дали дёру. К тому же утащили и ключ зажигания (он был один). Вообщем из за своей халатности, поимел кучу геморроя и потратил массу денег на восстановление данного авто. Да и в дальнейшем уже не мог на нем ездить (душа не лежала) – каталась жена. С тех пор ко всяким сигнализациям, блокираторам, ключам оставленным в замке зажигания отношусь достаточно серьёзно. Ведь не всегда нарвешься на профессионала – угонщика, а дебилы и отморозки попадаются очень часто. Вот наверное на них все эти приблуды и рассчитаны. Извините за длинный опус. Наверное тема исчерпана.
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green
Я вчера разместил ссылку с сайта Mul-T-Lock, но как вижу её не просматривали товарищи писавшие про тросик, а стоило бы посмотреть. В П4 замок КПП блокирует не ручку селектора передач, а скобу к которой подведён тросик, так что тупое перебрасывание не прокатит. Чтобы переместить селектор придётся или ломать личинку или разбирать тоннель. Скока времени надо на любую из этих операций? Повторюсь, фактор времени это главное для угонщика.
Макс
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Да, как показано в инструкции, воздоховод просто нагрели и придали нужную формуmax67 писал(а):Ничего пилить там не надо. Пройдите вот по этой ссылке, там инструкция как устанавливается блокиратор АКПП.
http://auto.mul-t-lock.ru/show_zamki/1/228/construct/30
А по поводу вскрытия замка за несколько секунд, это сказка. Данное устройство успешно противостоит взлому 3-3,5 минуты. В комплексе с другими средствами защиты это увеличивает время угона, а это уже гуд.
_________________
Макс



- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
а методом бампинга вроде все быстро открывается - около минутыmax67 писал(а):Я вчера разместил ссылку с сайта Mul-T-Lock, но как вижу её не просматривали товарищи писавшие про тросик, а стоило бы посмотреть. В П4 замок КПП блокирует не ручку селектора передач, а скобу к которой подведён тросик, так что тупое перебрасывание не прокатит. Чтобы переместить селектор придётся или ломать личинку или разбирать тоннель. Скока времени надо на любую из этих операций? Повторюсь, фактор времени это главное для угонщика.

- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
а можешь указать где именно указано? сегодня спорил с нашими дилерами что воздуховод можно пофиксить. скачал инструкцию, но не могу врубиться на что именно им указать перстом.Euge77 писал(а):Да, как показано в инструкции, воздоховод просто нагрели и придали нужную формуmax67 писал(а):Ничего пилить там не надо. Пройдите вот по этой ссылке, там инструкция как устанавливается блокиратор АКПП.
http://auto.mul-t-lock.ru/show_zamki/1/228/construct/30
А по поводу вскрытия замка за несколько секунд, это сказка. Данное устройство успешно противостоит взлому 3-3,5 минуты. В комплексе с другими средствами защиты это увеличивает время угона, а это уже гуд.
_________________
Макс... Эх, где была эти дока, когда я свой воздоховод срезал?
Теперь буду ставить его на место, если руки дойдут
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
У меня при установке его надрезали почти наполовину, дырку замотали изолентой. Воздух идет нормально.macleod_ua писал(а):а можешь указать где именно указано? сегодня спорил с нашими дилерами что воздуховод можно пофиксить. скачал инструкцию, но не могу врубиться на что именно им указать перстом.Euge77 писал(а):Да, как показано в инструкции, воздоховод просто нагрели и придали нужную формуmax67 писал(а):Ничего пилить там не надо. Пройдите вот по этой ссылке, там инструкция как устанавливается блокиратор АКПП.
http://auto.mul-t-lock.ru/show_zamki/1/228/construct/30
А по поводу вскрытия замка за несколько секунд, это сказка. Данное устройство успешно противостоит взлому 3-3,5 минуты. В комплексе с другими средствами защиты это увеличивает время угона, а это уже гуд.
_________________
Макс... Эх, где была эти дока, когда я свой воздоховод срезал?
Теперь буду ставить его на место, если руки дойдут
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17