Страница 1 из 5
Глохнет двигатель - дизель
Добавлено: 20 дек 2007, 14:24
Игорь Четвергов
Я из Нового Уренгоя. Только что умер ПС дизель, не держит обороты, глохнет скачет стрелка тахометра. На холостых работает устойчиво. Вчера в -30 ели запустил Вебасто видимо из за вязкости соляры насос не мог ее закачать в подогреватель - прогрел, завел залил гель и утром без вопросов запустилось при -42 а в обед такая фигня. Что это?
Re: Глохнет двигатель - дизель
Добавлено: 20 дек 2007, 15:07
vladimir_kp
Игорь Четвергов писал(а):Я из Нового Уренгоя. Только что умер ПС дизель, не держит обороты, глохнет скачет стрелка тахометра. На холостых работает устойчиво. Вчера в -30 ели запустил Вебасто видимо из за вязкости соляры насос не мог ее закачать в подогреватель - прогрел, завел залил гель и утром без вопросов запустилось при -42 а в обед такая фигня. Что это?
Опыта не было но судя по форуму, я бы с фильтра начал топливного,
Добавлено: 20 дек 2007, 15:19
kva
отогрей в теплом боксе и плесни бензинчика ,вебаста разве все греет ?саляра может и в баке замерзнуть и в топливоводах +влага превратившаяся в иней на топливозаборнике тоже может оказывать сопротивление 1-2 бут динатурата на бак должны помочь,в принципе если не дифицит то и обычного спирта.
Добавлено: 20 дек 2007, 15:38
Sam
kva
А можно изопропилового залить вместо этилового?
Добавлено: 20 дек 2007, 16:00
Игорь Четвергов
Тащить до бокса при - 40,- мне её жалко. Я представляю как это будет! Да при открытых окнах. Думаю, что гель солярку разжижил. Коль завелась? Если встало в фильтре иле т- прорводе лить в бак что-либо смысла нет.
Добавлено: 20 дек 2007, 16:04
Игорь Четвергов
Боюсь, что придется ждать когда потеплеет. Только бы это соляра. А не механика.
Добавлено: 20 дек 2007, 16:06
Николай
не очкуй
100% запарафинилось.
в механике нечему ломаться
Парафины выпали, потом теплой обраткой подтопились, потом опять выпали уже в фильтре и его забили.
Грей тнвд и фильтр.
Самый лучший способ - поливать водой фильтр из бутыли тонкой струйкой.
В бак вылей канистру горячей солярки (в ванной нагрей или на батарее).
В топливную магистраль дунь воздухом, чтобы парафины от сетки топливозаборника отнесло и прокачай помпу.
Если на работе есть - можно под бак зарядить тепловую пушку.
Добавлено: 20 дек 2007, 16:19
Игорь Четвергов
Сам Дурак Вроде, не чайник? Николай,- восхищен! Кратко емко.
УВАЖАЮ!
Всем спасибо! Просто первый раз с этим столкнулся, проршлую зиму при -47 и, не чего а тут капризничать начала еще с -30.
Николай фильтр менять?
Добавлено: 21 дек 2007, 04:32
Мирмович
Если фильтр запарафинился он уже неочистится подогревом только менять
Добавлено: 21 дек 2007, 10:17
Николай
Мирмович писал(а):Если фильтр запарафинился он уже неочистится подогревом только менять
В теплом гараже фильтр оттаит

и под водой - тоже.
Литров 5 обычно хватает, чтобы уже как-то пропускать начал. Соляра-то не летняя, скорре всего на -35 какая-нть
Так что замена фильтра по желанию. Основное требование - чтобы воды в нем не было
Это, перед началом попыток запуска, в такой мороз, полезно снять АКБ, согреть его (тазик с водой лучшее средство), да еще можно и подзарядить
Добавлено: 25 дек 2007, 14:18
Игорь Четвергов
Вопрос решился буксировкой в теплый бокс (- 30 с открытыми окнами), заменой топливного фильтра и на всякий случай установкой сепаратора. Но замерзло все-же, в баке. Потому, и вебасто в отказ. Заодно обнаружилось, что холод убил штатные ремни, при пробеге 20.000 - под замену.
Добавлено: 25 дек 2007, 14:23
Николай
Да уж.
Горячую соляру в бак не стал заливать?
По поводу замены ременей - это жесть.
Ты их в руках держал?
Фотки выложить можешь?
Касательно того, что в -30 не оттаила. Я уже не раз писал, что выпавшие парафины растворяются при значительно более высокой температуре (на 15-20 градусов), чем когда выпадали.
Добавлено: 25 дек 2007, 16:03
Grim Reaper
Игорь Четвергов писал(а):Вопрос решился буксировкой в теплый бокс (- 30 с открытыми окнами), заменой топливного фильтра и на всякий случай установкой сепаратора. Но замерзло все-же, в баке. Потому, и вебасто в отказ. Заодно обнаружилось, что холод убил штатные ремни, при пробеге 20.000 - под замену.
У меня такое было на убитом 4М40. В холода движок "замерзал" влегкую. Я думаю, ТНВД тоже был мертвый и солярку чуть гуще обычной не прокачивал. А к мертвому какие претензии? Следить за здоровьем надо, батенька.
Вообще, в Уренгое я бы не поскупился на обогреваемый топливозаборник и Сепар с обогревом. Замерзнуть может и в баке, и в фильтре, и в трубке. Поэтому трубку надо по салону вести.
Вебасто на такие температуры не расчитано. У меня Эбер. Так вот ниже -25 я на него уже не расчитываю. Уже купил допбачек, буду туда керосин заливать.
А на хорошем 4М40 похожая фигня была от подсоса воздуха. Тоже стоит проверить.
Добавлено: 25 дек 2007, 16:06
Николай
Grim Reaper - у человека 2х-летняя машина с пробегом 20тык.
Живет он в нефтедобывающем крае.
Убить машину в таких условиях практически не возможно
Добавлено: 25 дек 2007, 18:09
Dims
Когда покупал антигель хайгир, то видел какой-то размораживатель той же фирмы. Продавец сказал, что если соляра замерзла можно этой штуки залить прямо в бак и в течение нескольких часов она все распарафинит.
Когда я его спросил как она сама по топливной магистрали из бака до ТНВД поднимется. Он пожал плечами и сказал что-то вроде - "А Х... его знает".
У кого-нибудь был опыт использования размораживателя хайгир и каков результат?
Добавлено: 06 янв 2008, 22:10
Old
Сегодня случилась аналогичная "беда".
на улице - 15 (по термометру) машина "живет" на улице. днем завелась нормально прогрелась минут 7-10 (стрелка темпиратуры поплзла вверх) при этом обороты на ХХ были в районе 1000. Включил скорость проехал метров 500 и все .. машина заглохла...
при этом заводиться и работает на ХХ более менее устойчиво.. но стоит включить передачи и поддать "газку" так сразу глохнет (где-то в районе 1500 об/мин).
Скажите как можно вылечить? (загнать в теплый гараж возможности НЕТ), неужто ждать весны, в смысле потепления) ???

Добавлено: 06 янв 2008, 22:42
Sam
Если работает на холостом ходу, то я бы зафигачил пару банок антигеля в бак, потом поскольку от дома метров пятьсот и можно сходить туда-сюда, взял-бы поэлителеновую канистру, литров на 10, на заправке налил солярки. принес домой, закрытую канистру поставил в ванную, напустил горячей воды и погрел до скока получится, ну полчасика чтоб постояла в горячей воде, и теплую солярку тоже влил в бак. Завел, и пусть молотит на холостом, пока антигель не распустится по системе и фильтр не распарафинится.
Добавлено: 07 янв 2008, 00:21
Old
Так я ее смок тихим сапом, то есть просто включит Драйв и не нажимая на акселиратор докатить до двора и сейчас она так и покоится под окнами ...
завтра хочу купить размораживатель и попробовать реанимировать верного друга .
to SAM - Спасибо за совет, завтра попробую нагреть соляру и влить в бак .... где-то здесь на форуме попадалась инфа, что лить антигель ПОСЛЕ того, как все случилось бесполезно... так ли это?
Добавлено: 07 янв 2008, 00:41
INAL
Сегодня со мной произошел подобный случай.
Вчера заправился летней солярки в 400км от Москвы, летней там не было.
Утром спокойно завёлся м без проблем доехал до работы.
Вечером завёл, прогрел, немного проехал и встал.
Двиг. работал только на холостых и то с перебоями.
Только на первой пониженной, рывками и в синем облаке дотянул до заправки ВР.
Двигался на холостых, да-же меньше, нессколько раз глохнул.
500 метров - 30 минут.
Было пол бака, залил зимней до полного и машинка сразу ожила.
Антигели не использую, не вижу пользы. Ести жидкость i.
Зимой - только зимняя солярка с ВР или ЛУКОЙЛа не когда меня не подводила, и сейчас реанимировала!!!
Добавлено: 07 янв 2008, 01:01
kva
Ая перед новым годом залил якобы зимней + антигеля жахнул ,а на новый год температура упала до -15-20 , решил пожарить шашлычков пришлось из бака соснуть саляры в пластиковую канистру чтобы побыстрее дрова распалить,а канистру оставил на улице ,короче при -15 мутнеет при 10 прозрачная .Как говорится чтобы не испытывать судьбу- на запрвку на бак 10л 80го +грамм 300 -350 маслица того что в моторе и все пучком.теперь и при -25 не замерзнет.Кстати зимняя не панацея после минус 15 ее тоже надо бодяжить.Во всяком случае во всех книжках по дизелям написано в том числе и легионовской.