Страница 1 из 2
Экспедиционный багажник на Спорта
Добавлено: 20 дек 2007, 15:37
CASTO
Встал перед выбором багажника(не знаю какой выбрать)
Может чего посоветуете???
Если есть с фотками(как он стоит уже на машине) то лучше с ними
Зарание спасибо!!
Добавлено: 20 дек 2007, 15:50
Lelik
Я сильно извиняюсь...А нахуа?
сори, ну т.е. для чего он нужен? Цели какие стоят?
Добавлено: 20 дек 2007, 15:52
CASTO
Lelik писал(а):Я сильно извиняюсь...А нахуа?
сори, ну т.е. для чего он нужен? Цели какие стоят?
НУ например запаску из под машины убрать и люстру туда повесить

Добавлено: 20 дек 2007, 16:03
Lelik
ДЛя люстры- лучше сделать отдельно люстру, хотя мое имхо- на бампере достаточно мест, чтоб потавить туда нужные фары, дающие нужное освещение...правда с ним мало кто соглашается, ну а я не спешу доказывать правоту:)
Запаска-какая, 32? т.е. ты готов на приподнятую машину на крышу положить багажник кил на 30 а сверху еще 32-е колесико такогоже веса, +свет+джек+пара траков может быть... итого под сотню...а потом "ой..чегой то она на бок вдруг ложится и в поворотах сильно кренится, не пора ли поменять добинсон на охлис?";-)
ЗАпаску лучше в салон пристроить или на калитку на задн бампер повесить...
P.S.
сорри, это у меня настроение плохое...гундю:(
присмотритесь к багажникам где силовой каркас-металл, а прочие части, либо сетка, либо алюмин сплав...
Добавлено: 20 дек 2007, 16:08
Якут
Леха, зная твою нелюбовь к багажникам, говорю тебе, что я всетаки созрел на его установку... Ибо:
1. забадал мечущийся по салону джек
2. Нормально прикрепить леера, сейчас прикреплены к люстре, но крепеление люстры от ударов по леерам так вывернуло, что стало трудно закрывать открывать дверь
3. надежно поставить допсвет, ибо одного прожектора на люстре уже нет (вырвал с корнем)
4. Закинуть туда запаску, ибо пятую дверь я таки прогнул ударившись запаской не скажу в кого)))
5. Наконец то нормально поставить антену СИБИ, т.к. первую просто оторвал, а у второй вырвал железный прут...
6. На дальняк туда можно покидать часть шмурдяка, место и порядок в салоне это всетаки важно
7. Прокачать харизму.
В минусах вижу только аэродинамический шум и эфемерный + в расходе бензина...
Добавлено: 20 дек 2007, 16:11
Железяка
Добавлено: 20 дек 2007, 16:12
CASTO
Lelik
Да запаска 32. Про калитку думал но..... как то не хочется заднию стойку сверлить( иначе прото будет долбить этой калиткой об задния дверь)
А про крены можно диски с другим вылетов поставить
Ну а если и диски не помогут то мона как ты предложил и подвеску махнуть

Добавлено: 20 дек 2007, 16:12
Якут
угу, забыл про крен...
надо бы у Топора спросить...
Добавлено: 20 дек 2007, 16:13
CASTO
Хорошая весчь..... но у меня нету водостоков

Добавлено: 20 дек 2007, 16:32
Domosed
У меня такой стоит
http://photo.pajero4x4.ru/Nom27/PB210336?full=1
При получении в Автотрейдинге сказали что весит 16 кг.
Добавлено: 20 дек 2007, 16:43
DeDyWka
CASTO писал(а):Хорошая весчь..... но у меня нету водостоков
Таки надо гвоздями прикумярить!
Ща багажников на Спорта - ну как гаааааа.... ну вобщем понятно.
Добавлено: 20 дек 2007, 17:10
Aurorыч
Сколько стоит?
Крепление люстры не правильное - снесёт её при первой же серьёзной поездке в лес...
Добавлено: 20 дек 2007, 17:16
Якут
Aurorыч писал(а):
Сколько стоит?
Крепление люстры не правильное - снесёт её при первой же серьёзной поездке в лес...
6500.
А почему крепеление не правильное, я не в плане поспорить, а просто мысли ваши интересны. Как правильно надо?
Добавлено: 20 дек 2007, 17:19
Aurorыч
Всмысле того что люстра должна быть защищена спереди сверху, а тут почему то она стоит перед самим каркасом багажника. И ещё надо вертикальные перемычки по углам как минимум, чтобы ветками и деревьями не разбило и не вывернуло фары.

Добавлено: 20 дек 2007, 17:46
Lelik
Aurorыч писал(а):Всмысле того что люстра должна быть защищена спереди сверху, а тут почему то она стоит перед самим каркасом багажника. И ещё надо вертикальные перемычки по углам как минимум, чтобы ветками и деревьями не разбило и не вывернуло фары.

Совершенно правильная мысль...
Ну ребят, аж говорю, что это мое имхо которое я к томуже не навязываю и не оспариваю. Ну надо-так надо. тем более что конечно харизме очков добавляет гарантировано:)
Добавлено: 20 дек 2007, 18:20
Segur
Т.е. он крепится к штатным продольным рейлингам?
А сколько времени на снять/поставить? Если не секрет, то почем?
Мне просто в принципе хотелось бы заиметь такой багажник, но только не постоянно с ним ездить, а ставить 3-4 раза в год, когда едешь далеко.
зы - Хай-джек в салоне реально летает по кочкам, да и мста занимает в Спорте много + если еще канистру положить, то багажник на крыше самое то.
Добавлено: 20 дек 2007, 18:27
Sham
у меня не Спорт, а багажник такой.

При прочих равных, с сеткой я бы не выбирал - у меня она ребристая, груз перетирает. Выход-лист фанеры 3-5 мм на всю площадь или что-то подобное. Но с другой стороны плюс - крепежная сетка индивидуально обжимает каждый груз

Багажник легкий, насколько не знаю, не взвешивал

Расход топлива +1 литр на сотню.
PS Без багажника в автономке, никак. Крены и т.д. фигня.
Добавлено: 20 дек 2007, 18:42
Segur
Тоже хорошо, но на Спорт не пойдет
Хорошо сидишь, виды то какие

Добавлено: 20 дек 2007, 18:45
Якут
Кста, Sham
правда, а как вылез то? на вид, так полная ж...
Добавлено: 20 дек 2007, 18:57
Sham
Монголия, западная сторона Хубсугула. Поднимал Джеком и бегал за бревнами
PS я даже запах того дня помню, настолько зае@ся
