Страница 1 из 1
Дизель на ручке
Добавлено: 20 дек 2007, 15:59
Seregin
Доброго дня!
Есть ли у кого среди читающих комплектация с дизелем на ручке. (Особенно интересно эксплуатация в Москве и области). Удобно ли переключаются передачи, устает рука-нога по пробкам? Каков расход? Как долго греется салон (если без Вебасты)? Как лазит по бездорожью (если кто уже успел попробовать?
Последние 3 машинки на автомате, драйва хотца.
Добавлено: 20 дек 2007, 16:03
Котофей
Seregin
На ручке по моему нет ни у кого. Слишком бедная там комплектация, да и для Москвы с ее пробками ручка не актуальна, ИМХО.

Re: Дизель на ручке
Добавлено: 20 дек 2007, 16:18
РВА
Seregin писал(а):Доброго дня!
Есть ли у кого среди читающих комплектация с дизелем на ручке. (Особенно интересно эксплуатация в Москве и области). Удобно ли переключаются передачи, устает рука-нога по пробкам? Каков расход? Как долго греется салон (если без Вебасты)? Как лазит по бездорожью (если кто уже успел попробовать?
Последние 3 машинки на автомате, драйва хотца.
В пробках и по городу само собой автомат лучше.
А по бездорожью механика лучше наверное.
Салон в дизельном без Вебасты начнет грется когда тронешся.
Добавлено: 20 дек 2007, 19:05
max67
Ребята из Рольф-Восток говорят, что автомат на бездорожье ведёт себя лучше чем ручка, как на Паджеро так и на L200.
Добавлено: 20 дек 2007, 19:49
may
Доброго времени суток!
У меня дизель на ручке 3D.
Для меня ручка это только плюс. Были попытки взять автомат, но после нескольких тест-драйвов желание полностью отпало.
Я на ручке езжу спокойно и по пробкам и по трассе. Меня не напрягает вообще. Педали не жесткие. Нога не устает. Но мне не привыкать.
Рычаг коробки передач не высокий. Ход короткий. Коробка не то,чтобы очень мягкая, но и уж жесткой точно не назовешь. (Правда машина новая - думаю еще разработается).
Расход по городу (пробки, полный привод, вебасто с прогревом минимум 4 раза в день, климат контроль, всякие подогревы сидений и т.д.) в среднем 14-15 л. (Думаю после обкатки будет поменьше - к машине надо тоже привыкнуть).
По трассе -8,5-9 литров.
Смешаный цикл (город, трасса) - порядка 12 литров.
Были надежды, что расход будет поменьше, но пока так.
Как долго греется салон сказать не могу - у меня вебосто - вешь очень стоящая - настоятельно рекомендую.
Лазеет очень неплохо. По крайней мере, оттуда, откуда вылез P4 PSport мог и не вылезти.
Немного туповат при старте, но думаю, что для формата 4х4 неплохо.
На трассе на обгоны идет очень неплохо как на 3,4 так и на 5 передачах. Тестили.
Вообще, впечатления от машинки только положительные.
Если есть еще вопросы - задавайте. С удовольствием отвечу.
Добавлено: 21 дек 2007, 10:21
VIT001
Была дизельная трешка с ручкой.1 год.нога не устает,это правда.но на обгон идешь чаще на третьей чем на пятой,а то и на второй-дизеля очень жалко!и еще:передачи короткие-процесс разгона напоминает накачивание колеса ножным насосом!после смены трешки ручной на автоматическую и нескольких выездов на проверку внедорожного потенциала(и зимой и летом)больше никому и ни за что не посоветую ручную коробку,только АКПП!А раньше я автоматы не признавал.Считал что с ними драйва нет.Контроль над машиной типа не полный и потери крутящего в масле в коробке.чушь!автомат конечно потери имеет,но компенсирует их более четким и быстрым,а самое главное-всегда стабильным ,переключением передач.Но есть и минус-суеты с переключениями не любит.но это маленький минус.так что про ручку и не думай,она драйва не добавляет,а дизелю кирдык с ней светит реально в два раза быстрее.тем более что<драйва хочется>.А автомат перекручивать не дает!Греется зимой также.расход-выше(т.к.постоянно тахометр в красном!)Зацени автомат и сам все поймешь!
Добавлено: 21 дек 2007, 17:13
Seregin
Спасибо откликнувшимся! Любопытно, что на автомате лучше едет по грязи. А как на автомате выглядит обгон на загородных дорогах? Хватает мощи? (Честно говоря в этом и есть сомнения.)
Добавлено: 21 дек 2007, 18:25
max67
На трассе чувствую себя прекрассно, автомат отзывчив и предсказуем, обойти фуру проблемм нет.
Добавлено: 13 янв 2008, 00:54
devaha
Seregin писал(а):Спасибо откликнувшимся! Любопытно, что на автомате лучше едет по грязи. А как на автомате выглядит обгон на загородных дорогах? Хватает мощи? (Честно говоря в этом и есть сомнения.)
у меня Pajero 3,2 SWB - дизель с механикой. Жрёт, судя, по данному форуму очень не много - на трассе 8,5-9, а по городу на заднем приводе, со всеми подогревами, климат-контролями и т.д. - 12-14 литров. Разгоняется офигенно, может потому, что ТУРБО-дизель. Если поиграть - многие легковушки остаются позади. На трассе обгон-милое дело

При долгой езде усталости почувствовать не удалось, правда у меня есть круиз контроль - ваще ничё жать не надо. Механика экономит топливо, как мне кажется, да и под контролем машина, нежели на автомате (опять же это моё мнение). Были сомнения при покупке, но при тест-драйве на автомате, сомнения отпали - тугодумный автомат...
Добавлено: 14 янв 2008, 19:03
VIT001
с автоматом по грязи едет не лучше а легче!не надо играть(поджигать)сцеплением,не надо переключать передачи,легче дозировать крутящий момент.НО.Если требуется раскачка(подзасел типа)-с автоматом может и не получиться,особенно если в короткой ямке нет возможности встать на тормоза в крайних положениях.между переключениями D и R -не меньше секунды,а то и две.на раскачку мало похоже,обладатель ручной коробки засмеёт просто.А на трассе на газ надо нажимать соответственно в пол и через 1 сек высовываться на обгон,не такой уж и тугодумный автомат.И весь цимус у паджеры не в моще(её хватает и на 180 и на 190км/ч),а втом что НЕ СТРАШНО ВАЛИТЬ 190!Многие от 150 сдрискиваю!И чем хуже погода-тем больше преимущество PIII!понятное дело-за X5 долго не провисеть,за кайеном и вовсе не уцепишься.Но с TLC100 поспорить есть о чем,особенно в дождик,да посильнее:всплывает он намного раньше паджеры,хотя в начале и отрывается(V8 всетаки)
Добавлено: 05 сен 2008, 14:08
nicknicksos
Привет всем, тут вопрос по дизелю с механикой ,наездил 5500 понимаю что мало но очучения фантастические ..да это не бензинка ..но свои 17о идет без напряга правда расход увеличивается при скорости 100-110 8.0-8.3 литра погороду не больше 10 и то если начинаешь баловаться .На тесте пробовал дизель автомат ..ну очень долго думает ... два раза обогнать можно .сцепление очень приятное нога не устает даже в пробках передачи четко фиксируются ...и без проблем ..про бездорожье и говорить нечего ,автомат ....это только вперед и назад а на механнике и в бок можно

.Доволен полность о выборе не жалею
Добавлено: 05 сен 2008, 15:17
Beryl
VIT001 писал(а):Если требуется раскачка(подзасел типа)-с автоматом может и не получиться,особенно если в короткой ямке нет возможности встать на тормоза в крайних положениях
ничё ... выползала же

да и времени заняло это всего чуть
Добавлено: 05 сен 2008, 15:20
Beryl
Свириденко Николай писал(а):а на механнике и в бок можно
8)
Добавлено: 05 сен 2008, 17:08
dimasimal
мешалка отстой.....тунинг и будет автоматам счастье!!!!
Добавлено: 05 сен 2008, 18:52
Banderlog
У меня дизель на механике. Проехал уже 20 тыс км. Очень доволен. И по городу и по трассе. Недавно съездил на Кольский п-ов. Расход в среднем 10-11 литров. Это на 33-ей МТ-шной резине.