Страница 1 из 2

про маятниковый рычаг

Добавлено: 20 дек 2007, 16:14
mapkyl
Машину тянуло в право всегда. Т.е. во время забирания с 78км МКАД уже не помню, но когда эйфория от покупки прошла, появилось нехорошее ощущение - ровно ехать не хочет.
По карфаксу машина не битая, вот отчет - http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/555584.html
Машине делалось уже 2 ТО во Фросте (лето 2006 и 2007). Оба раза сход-развал, замена маятникового рычага. На вопрос что с ним - ответ только один - это слабое место этих машин, что вы хотите..
Надоело, решил все-таки пофиксить, подался к официалам. Вердикт - втулки, пыльники, сход-развал и ... замена маятникового рычага. Я в шоке - третий рычаг за 1.5 года. Что с ним вообще может происходить? Езда совершенно спокойная, без экстрима - на дачу только. Там конечно дорога под конец не ахти какая, но не бездорожье как на фотках в форуме (типа трактор Белорусь застрял еще не доезжая :-) до застрявшей машины). Даже на легковушках народ умудряется проезжать. Монтера же тихо спокойно едет в любую погоду.

Сход-развал делают, геометрия значит в порядке. В чем может быть причина? Почему рычаг часто меняют и машину в сторону тянет?
А ссервисы похоже разбираться не хотят.

Добавлено: 20 дек 2007, 16:20
Николай
А тебе в руки старые маятниковые рычаги отдавали?
Они действительно убитые были?
На счет остальных резинок/втулок и т.п. - стандартный развод московских сервисов.
Есть большая вероятность, что они их даже не поменяли ;)

Если есть желание - поставь рулевой демпфер, он снижает нагрузки на маятник.

Касательно увода в сторону.
У тебя сколько комплектов резины?
если больше одного - поведение на трассе одинаковое?

Добавлено: 20 дек 2007, 16:25
mapkyl
Нифига старые не отдавали. Сейчас поеду забирать из Рольфа, попрошу что бы дали. Может по осмотру разрушений что-нибудь будет понятно.
На счет не делать - это да. Рольф типа - а еще мы вам шприцевание подвески сделаем, она сухая. А летом я это во Фросте точно заказывал ( не могу написать сделал - ибо не видел сам), а главное оплачивал.

Резины 2 (в подписи). Поведение вроде одинаковое.

Добавлено: 20 дек 2007, 16:26
Serg_E74
Ещё как вариант: Проверь ТОРСИОНЫ!!!
Возможно один из них "отпустился" вот и тянет в эту сторону!!!

Добавлено: 20 дек 2007, 17:21
mapkyl
Пообщались. Верхние рычаги говорит старой серии, сайлент-блоки в них не фиксируется металлической пластиной. Сайлент-блок выпрессовывать и менять отдельно они не хотят, замена в сборе.
Из-за этой причины говорит мастер Рольфа, машина и не держится ровно а заваливается то в одну то в другую сторону (хотя у меня в одну).
Вердикт - замена обоих верхних рычагов в сборе.
Жуть.

Добавлено: 20 дек 2007, 17:32
Aurorыч
Разводилово ИМХО :lol:

Добавлено: 20 дек 2007, 17:34
Николай
ну, даже не знаю что сказать.
Действительно, официальной замены сайлентблоков верхнего рычага не существует.
В принципе, рычаг в сборе оригинальный стоит 3тыр, что относительно немного.
Однако, существуют поулиретановые комплекты сайлентблоков, в том числе и для верхних рычагов. Вопрос - сколько тебе обойдется замена.

Но, если честно, про верхние рычаги верится с трудом. на П2 они по 10 лет живут без проблем.

Могу еще посоветовать обратить внимание на заднюю подвеску - резинки там всякие и т.п. из-за них тоже машину иногда уводит.

Добавлено: 20 дек 2007, 19:18
ФилiпокЪ
На монтеро спорт, действительно сайлентблоки верхних рычагов говно, долго не ходят. Меняй на паджеровские. Про маятник- развод однозначно. Затяжку торсионов проверь тоже.

Добавлено: 20 дек 2007, 21:37
SNOOPER
:shock:

ХОРОШИЙ РАЗВАЛЬЩИК, нужен однако..........

Добавлено: 20 дек 2007, 22:11
OPTIMA
Филлипок писал(а):На монтеро спорт, действительно сайлентблоки верхних рычагов говно, долго не ходят. Меняй на паджеровские.
У меня уже отходили больше 100 000, они вроде отличаются от П2 тем, что там подшипники, а на П2 обычные саленты, типа это сделано для улучшения управляемости, но как мне сказали, они полностью взаимозаменяемы с П2.

Поправьте, если я не прав, инфа из непроверенных источников.

Добавлено: 20 дек 2007, 23:03
SNOOPER
OPTIMA писал(а):Поправьте, если я не прав, инфа из непроверенных источников.
Прав ;)

Добавлено: 20 дек 2007, 23:52
drcham
Не, люди, в маятнкивом рычаге люфт может быть, но на прямоту движения авто влиять не должно. Я с таким едил на призыв и нахад - 500км по трассе и никуда не тянуло.
Причину надо искать в другом.

Добавлено: 21 дек 2007, 00:20
SNOOPER
drcham писал(а):Причину надо искать в другом.
Так и я про тоже :)

Добавлено: 21 дек 2007, 10:05
Николай
SNOOPER писал(а): ХОРОШИЙ РАЗВАЛЬЩИК, нужен однако..........
ну ты сказанул.... :lol:
машина еще не очень старая.
чего ее разваливать ;)

Добавлено: 21 дек 2007, 14:39
CASTO
SNOOPER писал(а)::shock:

ХОРОШИЙ РАЗВАЛЬЩИК, нужен однако..........
Я согласен с товарищем SNOOPER'ом найди хорошего развальщика и будет тебе счастье :wink:

Добавлено: 21 дек 2007, 14:50
Domosed
OPTIMA писал(а):
Филлипок писал(а):На монтеро спорт, действительно сайлентблоки верхних рычагов говно, долго не ходят. Меняй на паджеровские.
У меня уже отходили больше 100 000, они вроде отличаются от П2 тем, что там подшипники, а на П2 обычные саленты, типа это сделано для улучшения управляемости, но как мне сказали, они полностью взаимозаменяемы с П2.

Поправьте, если я не прав, инфа из непроверенных источников.
Поясните плиз. Имеется ввиду покупка сайлентблоков верхних рычагов от П2 или самих верхних рычагов от П2? Сам уже поменял одни(рычаги) только из-за сайлентов. В дальнейшем как то не хочется из-за резинок менять все в сборе.

Добавлено: 21 дек 2007, 15:50
лео
Я на своем Монтерике поменял сайленблоки верних рычагов, подходят от П2. Старые выпресовали, сильно помяли, но в одном на глаз видна выработка.

Добавлено: 21 дек 2007, 16:18
Kostey
У меня часто тянет машину в право, но не сильно. Обычно из за того что дорога как правило имеет сдецл уклон в право, или бывает ветер дует в бочину и тоже тянет в сторону. А старые запчасти спрашивать смысла нет так как всяких рычагов и прочей бэушной шняги в любом сервисе дофига. Надо присутствовать когда твои детали демонтируют. Все ИМХО.

Добавлено: 21 дек 2007, 22:32
SNOOPER
Kostey писал(а):У меня часто тянет машину в право, но не сильно. Обычно из за того что дорога как правило имеет сдецл уклон в право, или бывает ветер дует в бочину и тоже тянет в сторону
А ещё, магнитное поле земли есть, и тоже тянуть может :D

Добавлено: 24 дек 2007, 17:27
Kostey
Да магнитное поле эт точно. Спасиба браза. Совсем упустил из вида. :D